Страница 1 из 1

Замена потерянного ГРЗ

Добавлено: 01 июл 2013, 21:49
greyfort
Ну не мог не отметиться, до сих пор не верю!..

Предыстория: драга моя трясется, да. Вот как ее заводишь, так и трястись начинает. Мотор у нее потому что работает. А еще у ней отродясь не было рамки под номер, только штатная планка аккурат под стопсигналом, к которой наши лопухо-номера никаким местом без напиллинга не прикрулить.
В момент постановки на учет (весной прошлого года) что-то я не нашел ни в одном магазе около ГАИ на Сигнальном, 9 ни рамки, ни планок каких, да что там - болтиков тоже не нашел! Хотя и не искал особенно, в принципе.
Вместо этого со свежеполученным номером (получил за четыре часа, включая обеденный перерыв у доблестных гаишников, настоялся в очередях, все как положено) приехал за угол, на работу, приложил номер к штатной драговской планке, маркером ткнул пару точек на нем, просверлил соответственно пару отверстий и намертво (ага!) прикрутил номер к планке двумя модными болтиками под шестигранник, на самоконтрящиеся гайки, да еще и шайбочек проложил! Все по уму, короче.
И все было в том годе хорошо, драга ездила, характерно вибрируя мотором, номер на болтиках дрожал, но держался.
Мотик перезимовал, по весне завелся, что характерно, так же потрясываясь, но на номере появилась пара трещин, видать болтики я все же перетянул, а может и шайбочки того, зря узкие взял, не принципиально.
И ездил я с апреля весь в думах на тему "надо бы дубликат исполнить", тем более что и не проблема в целом - приехал в соответствующую контору с номером и доками, написал заяву, заплатил тысячу рублей и получил новый красивый ТАКОЙ ЖЕ номер. Законно и недорого. А так можно не только номер по дороге потерять, а еще и на несоответствие установки ГОСТу нарваться, что в принципе грех небольшой, но геморройный. Короче - "надо бы".
Только вот как выяснилось, оборудование для производства дубликатов мотономеров далеко не в каждой такой конторе есть, я в трех из них побывал: на Лобненской, на Сигнальном ну и на Дмитровке 56 - везде облом. Правда дали адресок где-то в районе Динамо, да только то мне лень было, то еще что, короче не поменял я свой треснувший ГРЗ, понадеялся на авось... Не прокатило, по дороге в Суздаль номер без объявления войны отделился от драги и модных болтиков и обрел независимость где-то между МКАДом и второй бетонкой. А я остался с перспективкой расставания с пятью тысячами, либо, что хуже, с правами, на срок от месяца до трех.

История: вчера добрался-таки до дома, по телефону, написанному на обороте номера, никто не позвонил, вернуть свободолюбивый ГРЗ не предложил, так что поехал я на работу так, с вышеописанной перспективкой в голове. Приехал и решил, что попытка-то не пытка, зарулил на Сигнальный, 9. Думал, перед обедом (с 14 до 15 он у них) постараюсь успеть подать документы, а после того, как сотрудники поедят и подобреют, пройду площадку и к вечеру, даст бог, получу новый номер.
Шоком номер раз стало то, что в этом МРЭО ввели-таки электронную очередь. Два месяца назад. Втихую. То есть, информацией об этом поделиться забыли. Как впрочем и о отм, что МРЭО работает теперь каждый день. Ну то есть, график работы с неделю назад на сайте ГИБДД Москоу появился, но и все.
Второй звоночек звякнул, когда я таки записался в эту электроочередь - тут поясню, что приехал я в МРЭО в 13:15. А талончик получил - внимание! - на 13:22 на первичное оформление, и на 13:48 на подачу документов!!! Причем сразу!!! То есть время в талоне стояло сразу и на первичку, и на оформление, с указанными номерами соответствующих окон!
Хорошо, подал доки (в 13:22!) на первичку, оплатил квитанцию в ближайшем терминале, сдался майору (в 13:48, секунда в секунду!!!) на оформление. При этом ничего кроме собственно СТС, ПТС, ОСАГО и моего паспорта на первичке с меня не попросили, площадку проходить не нужно, объяснений причин утраты писать тоже не нужно. Майору на оформление просто отдал документы с оплаченной квитанцией (1500 рублей плюс 80 рублей комиссия), в ответ (в 13:53) услышал "ожидайте". Все.
Ну и финишный coup de grace я огреб, когда в 13:58 мне отдали готовые доки (то есть заполненный ПТС, новое СТС) и отправили за номером!!! В 14:00 я его получил!!! ЗА ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ МИНУТ НАШЕ ГАИ СДЕЛАЛО СВОЮ РАБОТУ!!! (Сорри за капс, но это же просто нереально!
Пребывая в эйфории, приобрел новую нержавучую рамку за тыщщу, просверлил в ней отверстий, прикрутил номер, перспективка утраты денег в связи с 12.2 ч.2 испарилась в смоге алтушки.

Мораль: я не знаю, как будет дальше, но если кому нужно быстрое оформление в Московском МРЭО, велкам на Сигнальный, 9 (не реклама!) - пока мало кто в курсе, что там тако-о-ое, шансы на удачу весьма велики!

ЗЫ: 17 пункт есличо тоже отсутствует! :-)

Re: Замена потерянного ГРЗ

Добавлено: 01 июл 2013, 21:57
yozheg
Тут вопрос не только в Сигнальном. Наводят у них порядок как ни странно.
Единственное - не надо ломится к 8 утра, там самый народ. Еще в том году видел, как гаец закрывал окошко приема документов полодиннадцатого утра потому что НИКОГО не было, а полдесятого была очередь.
Сам в пятницу к 11.00 приехал в Ельню по пути на дачу и за 40 минут также получил номер, правда там еще нет электронной очереди. 5 лет назад в том же мрэо на опель получал номера 7 часов.

Re: Замена потерянного ГРЗ

Добавлено: 02 июл 2013, 08:22
Arwen
Тьфу-тьфу! :) А то у нас только похвалишь, сразу испоганится всё :(


p.s. Мож повесить уже где-то сверху прям ГОСТ про несверление отверстий в номере?.. А то чуть не через одного все норовят :)Вот этот вот: ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.

http://www.gib2d.ru/Normativnye-dokumen ... 12-12.html
И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):
- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
- одного заднего - на прочих транспортных средствах.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание - Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.

И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.

И.4.6 Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.

И.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.

Примечание - Требование не распространяется на надписи "RUS" и "ТРАНЗИТ", а также на изображение флага Российской Федерации.

И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.

Изображение
Рисунок И.1

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.

И.6 Регистрационные знаки типов 16-18 должны устанавливаться:
- на легковых автомобилях и автобусах - один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;
- на грузовых автомобилях и тракторах - один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.

Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
Приложение И (Введено дополнительно, Изм. N 2).

Re: Замена потерянного ГРЗ

Добавлено: 02 июл 2013, 23:33
Леff
Arwen писал(а):

Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
Приложение И (Введено дополнительно, Изм. N 2).

:shock: Вот это не понял.

Re: Замена потерянного ГРЗ

Добавлено: 03 июл 2013, 00:06
b00tch
Леff писал(а):
Arwen писал(а):

Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
Приложение И (Введено дополнительно, Изм. N 2).

:shock: Вот это не понял.
это про транзиты