Всем здравствовать!
Други, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. У Роадлайнера стоит в системе выпуска дополнительный клапан, резулирующий просвет трубы для увеличения крутящего момента на низах. Стоит он в месте, где сходятся трубы от цилиндров. Мой Роадлайнер пришёл из пендосии с раздельными прямотоками (на картинке не мой, но типа того)
В перемычке между трубами живёт датчик (кажись кислородный). Клапана в трубе нет, поскольку нет общей трубы. Тросиски с сервомотора, управляющего клапаном сняты и хз где. В мануале написано, что "Первоначальные регулировки системы EXUP устанавливаются и проверяются на заводе YAMAHA. Изменение этих установок без достаточной технической компетенции может привести к снижению отдачи и повреждению двигателя. Если работа системы EXUP не слышна при включении зажигания, обратитесь в дилерскую организацию." (С)
При езде никаких косяков вроде бы не чувствуется.
Так как я не знаю, регулировали ли что-то в мозгах у мота в пендосии, вопроса, собсьно, два: как влияет отсутствие данного клапана на работу двигла? И если влияет как поступить? Перепрограмировать мозг или ещё что? Или просто забить и не морочить себе голову, Роадлайнеров с прямотоками как грязи ездит.
EXhaust Ultimate Power valve на Roadliner XV 1900
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: EXhaust Ultimate Power valve на Roadliner XV 1900
Павер коммандер,далее на стенд его настраивать.Под седлом посмотри мож он стоИт,или другая чиповка,если нет,то приобресть(павер+настройка=в районе 20к(не дешёвое удовольствие).Екзап при этом отрубается вообще как орган.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Бегемот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:19
- Мотоцикл: Roadliner
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: EXhaust Ultimate Power valve на Roadliner XV 1900
Благодарю за информацию!)) Т.е., если я правильно понял, без экзапа и без перепрограмированных мозгов мот будет работать, ну, скажем, как-то не так?Максон писал(а):Павер коммандер,далее на стенд его настраивать.Под седлом посмотри мож он стоИт,или другая чиповка,если нет,то приобресть(павер+настройка=в районе 20к(не дешёвое удовольствие).Екзап при этом отрубается вообще как орган.
- Максон
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
- Мотоцикл: Сутенёр
- Имя: Максон
- Контактная информация:
Re: EXhaust Ultimate Power valve на Roadliner XV 1900
Будут потери мощности,богитить/беднить смесь,стрелять,как следствие износ свечей,потом движка.Павер(другие чиповки) ставятся в разрыв между мозгами и пихлом,чтобы корректировать работу первых.В комплекте даже идёт заглушка на гнездо экзап-мозги.Соответственно его тросики удаляются тоже.Бегемот писал(а):Благодарю за информацию!)) Т.е., если я правильно понял, без экзапа и без перепрограмированных мозгов мот будет работать, ну, скажем, как-то не так?Максон писал(а):Павер коммандер,далее на стенд его настраивать.Под седлом посмотри мож он стоИт,или другая чиповка,если нет,то приобресть(павер+настройка=в районе 20к(не дешёвое удовольствие).Екзап при этом отрубается вообще как орган.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!
- Бегемот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:19
- Мотоцикл: Roadliner
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: EXhaust Ultimate Power valve на Roadliner XV 1900
Сёння под сидушку полезу, может чего интересного найду. Но, вроде ничего не стреляет и не дёргает
А вот интересно, можно ли штатные мозги перестроить под прямоток без EXUPa? Или обязательно Power Comander вкорячивать?
А вот интересно, можно ли штатные мозги перестроить под прямоток без EXUPa? Или обязательно Power Comander вкорячивать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость