![Изображение](http://s16.postimg.org/g3oqwn8lh/P1300163.jpg)
!Под боковую подножку так-же подставляем что-нибудь что попалось под руки,что-бы мопед стоял попрямее.Не хитрым приспособлением как на фото(но можно и отвёрткой проткнуто на сквозь,и провернуть)откручиваем масляный фильтр.
![Изображение](http://s11.postimg.org/ykbrdhy0j/P1300162.jpg)
Обычным накидным ключом на 17 откручиваем сливную пробку с двигла.
![Изображение](http://s23.postimg.org/lmzqolvd7/P1300164.jpg)
И не надо ля-ля-ля что там хер подлезешь до нее,там места есть на голде развернуться!Сливаем масло в обрезанную канистру.
![Изображение](http://s13.postimg.org/yqtveba3r/P1300166.jpg)
Головкой на 17 откручиваем сливную пробку с масло-бака.
![Изображение](http://s10.postimg.org/bw8w5chjt/P1300173.jpg)
Там так-же нет не каких сложностей!Ставим кнопку стоп-двигатель в положение выкл.И не заводя мотор в течении 2-3 секунд(больше не стоит)крутим двиган стартером!Тем самым изо всех открученных"щелей"мы выжимаем ещё грамм 300 масла.Не забываем слушать хорошую музыку,это важно!Джентельмены,соблюдаем чёпер-стайл!
![Изображение](http://s16.postimg.org/6iz59wf2d/P1300177.jpg)
Снимаем седеньку,и выкручиваем заливную пробку(он-же есть щуп)!Обааа,а это чёёё???Фильтра чтоль какие-то иностранные забыл старый хозяин!???
![Very Happy :D](./images/smilies/icon/biggrin.gif)
![Изображение](http://s24.postimg.org/liykmbov9/P1300168.jpg)
Пока я слушал симфонию ac/dc №9,и разбирался с находкой под седенькой,я решил увеличить крен своей пасудины,на правый борт при помощи спец инструмента!Пуская капает по тихонько!
![Изображение](http://s23.postimg.org/bc5rewx6z/P1300194.jpg)
Путём не долгих размышления,я понял,что это не фильтра!
![Изображение](http://s7.postimg.org/z3lwq42p7/P1300186.jpg)
Вот фильтра от разных машин!
![Изображение](http://s12.postimg.org/4nj5qdqgd/P1300178.jpg)
Путём не трудных измерений,и примирения я понял,подходят от форда,кия,xендая,ниссан,тайота!
![Изображение](http://s22.postimg.org/cnojk2sxt/P1300183.jpg)
![Изображение](http://s8.postimg.org/be43kjy05/P1300181.jpg)
Внутренняя конструкция идентична родному ямаховскому фильтру!Цена естественно различается,мотоциклетный в двое/трое дороже!Ктатии,вот редукционный клапан,стоит внутри ЛЮБОГО фильтра.Именно он начинает свистеть спереди двигателя,когда фильтр порядочно засорился,а ты начинаешь откручивать ручку газа!
![Изображение](http://s7.postimg.org/6frc5uu23/P1300193.jpg)
В связи с увеличение давления масла,масло не успевает пройти через грязный фильтр,
![Изображение](http://s18.postimg.org/9043pc3t5/P1300189.jpg)
и оно успешно"посвистывая"херачит в обход через клапан.И так далее!Закручиваем все сливные болты,наливаем в новый фильтр масло,и закручиваем его на место!Берём канистру с красивым мотоциклистом на картинке,и не менее красивой надписью jaso ma-2,
![Изображение](http://s2.postimg.org/z5vcm55kp/P1300211.jpg)
и заливаем в маслобак 2,5 красивого КРАСНОГО масла!
![Изображение](http://s17.postimg.org/5kh4ua8vz/P1300206.jpg)
Всё делаем в полной чистоте,это залог успеха!
![Изображение](http://s12.postimg.org/hhi6a0e99/P1290039.jpg)
В слух говорим фамилию,и ник с форума,и заводим двигатель!Плавненько прибавляем пару раз обороты,и глушим!!Доливаем оставшееся масло,сверяя норму со щупом!В моём случае зашло 4 литра 300 грамм!Я потом покажу как старое масло сделает всем тепло,и хорошо...
![Изображение](http://s18.postimg.org/pebiokjt5/P1300199.jpg)
Да действительно,это масло,и оно старое...
![Изображение](http://s10.postimg.org/44b7xhb6h/P1300176.jpg)
Остаётся сходить!!!ПЕШКОМ!!!за пивандрием!Всем спасибо за просмотр,и внимание!