Re: Проблема с коробкой xvz1300
Добавлено: 19 июн 2019, 21:00
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Покупай ХарлейGost писал(а): А новая микруха волшебная чтоли?
Электронный одометр сматывается в разы проще, чем механический.PlayBoy007 писал(а): ↑01 июн 2019, 17:03На классике уже электронный одометр. Состояние очень хорошее, так что в этот пробег верится.
Не согласен. Про одометр. Не проще, и не в разы. Там микросхему надо выпаять ЭПР, вроде, ювелирная работа. Кодов в неё насувать новых программатором... Не просто. Вулканер московский в Таллин отправлял Вадимусу, или не отправлял... Стоит процедура около 12 тысяч.? Радует, что эта петруха на коленке не делается. Уж в Японии такой фигней заниматься не будут. За это "сепуку" по их законам))).Yurgen писал(а): ↑20 июн 2019, 17:14Электронный одометр сматывается в разы проще, чем механический.PlayBoy007 писал(а): ↑01 июн 2019, 17:03На классике уже электронный одометр. Состояние очень хорошее, так что в этот пробег верится.
Что касается самой проблемы. А пружинки, которые идут на вал КПП не проверял? Под правой крышкой двигателя три пружинки, которые влияют на переключение.
На картинке детали 8 и 11. Они очень маленькие, не думаю, что они могут так повлиять. Третью пружину, самую крупную почему-то на картинке не нашел.
Поищи по форуму, тему про пружинки в КПП уже обмусоливали. Старая тема. У Олега Бума была проблема из-за пружинок.
Вот одну темку нашел, но это не совсем та, где-то ещё одна тема была.
viewtopic.php?f=82&t=36510&p=887485&hil ... 00#p887485
Что мешает разряд убрать один за пределы одометра?Фиц писал(а):Не согласен. Про одометр. Не проще, и не в разы. Там микросхему надо выпаять ЭПР, вроде, ювелирная работа. Кодов в неё насувать новых программатором... Не просто. Вулканер московский в Таллин отправлял Вадимусу, или не отправлял... Стоит процедура около 12 тысяч.? Радует, что эта петруха на коленке не делается. Уж в Японии такой фигней заниматься не будут. За это "сепуку" по их законам))).Yurgen писал(а): ↑20 июн 2019, 17:14Электронный одометр сматывается в разы проще, чем механический.PlayBoy007 писал(а): ↑01 июн 2019, 17:03На классике уже электронный одометр. Состояние очень хорошее, так что в этот пробег верится.
Что касается самой проблемы. А пружинки, которые идут на вал КПП не проверял? Под правой крышкой двигателя три пружинки, которые влияют на переключение.
На картинке детали 8 и 11. Они очень маленькие, не думаю, что они могут так повлиять. Третью пружину, самую крупную почему-то на картинке не нашел.
Поищи по форуму, тему про пружинки в КПП уже обмусоливали. Старая тема. У Олега Бума была проблема из-за пружинок.
Вот одну темку нашел, но это не совсем та, где-то ещё одна тема была.
viewtopic.php?f=82&t=36510&p=887485&hil ... 00#p887485