Страница 1 из 1

вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 14:12
serghunt
Проблема (или это не проблема) в том, что на скорости бросаю руль и он ничинает вилять, что ли, и как будто в резонанс входит увеличивая амплитуду(если не взяться за руль , то можно разложиться). Когда держишь руль вроде как норм, и даже удерживаит не надо . Но при скорости около 90 км проявлаятся вибрация(мелкая достаточно). Кто че посоветует....

Re: вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 14:14
Igor218
Снять задние кофры

Re: вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 14:36
Бари бабтист
Отбалансировать колесо, если покрышка старая, то лучше поменять и подтянуть гайку под верхней траверсой.
Или поставить рулевой демпфер :D

Re: вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 16:01
Кобрин
У меня то же самое - сильно держать руль не надо, но без рук начинает колбасить. В целом, не считаю это проблемой, без рук не езжу.
Если что, то кофров нет, колеса отбалансированы, подшипники в колесах и в рулевой в порядке, правда есть большой парус-ветровик.

Re: вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 20:59
Михалыч
Видимо с подшипниками не здоровая канитель. Я на своём с кофрами руки с руля убираю и иду накатом без проблем. Подшипники одназначно надо смотреть.

Re: вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 22:12
serghunt
Всем огромное спасибо всем откликнувшимся ,в праздники буду смотреть, так как мот стоит пока на даче. Купил струбцину, что бы прикрепить ее к швеллеру на потолке в гараже и с помощь ручной лебедки поднять колесо и вывесить моц.

Re: вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 22:20
Bum
хочешь так подшипники проверить....не получиться....не будь как я , поменяй сразу. лёгкая вибрация это нормально, а что колбасит - нет, я отпускаю руль и еду прямо.

Re: вибрация рояля

Добавлено: 04 май 2012, 23:50
serghunt
Bum писал(а):хочешь так подшипники проверить....не получиться....не будь как я , поменяй сразу. лёгкая вибрация это нормально, а что колбасит - нет, я отпускаю руль и еду прямо.
Я новичек в этом, подскажи где купить и какие подщипники?

Re: вибрация рояля

Добавлено: 05 май 2012, 07:15
Sokos
Вынимаешь подшипник,снимаешь с него размеры и покупаешь аналог

Re: вибрация рояля

Добавлено: 05 май 2012, 09:03
Бари бабтист
Подшипники можно купить в любом магазине, который на них специлизируется, не обязательно покупать в мотомагазине. У нас их продают в сети магазинов "Мир подшипников".
Снимать родной подшипник лучше специальным съемником, чтобы его не испортить - вдруг он хороший и покупать новый нет необходимости. Если нет такого съемника и покупать неохота - обратить в любую авто-мотомастерскую. Если он окажеться годный - почистишь, смажешь и всё будет гуд, если он испорчен, то берешь его как образец и дуешь в магазин за новым.
Чтобы поднять у мота перед не обязательно мутить систему со швеллером. Достаточно его поднять домкратом за брюхо, когда он стоит на боковой подножке. Будет чуть небекрень стоять, но на работу с ним не влияет. Если нет домкрата, то поднимаешь его за руль, опирая на туже подножку, а ногой пихаешь под движок пару-тройку кирпичей.

Re: вибрация рояля

Добавлено: 05 май 2012, 09:33
Bum
передние подшипники: внешн 44, внутренний 22, ширина 12 мм, размер сальников не знаю
задние:
- шариковый фирмы NTN закрытый с двух сторон, обозначение 6304LU, размерность 20Х52Х15 мм
- игольчатый, внутренняя часть длиньше наружней и с выточкой под сальник надпись на корпусе NTN JAPAN ZS 8Q-NK 26X35X25-1 /3A
- сальники 25Х35Х7 мм, 40Х52Х6 мм

все кроме игольчатого есть в мотомагазинах, я брал в подшипник.ру
игольчатого ни в каких каталогах нет, пришлось заказывать оригигал, говорят поставляется только на конвеер, непроверял))
с игольчаты я поиб... покапался изрядно, там приспособа нужна праильная, для его вынимания, так как внутренняя сторона частично закрыта, только четыре прорези друг на против друга. мощная перезаточення отвертка и упрямство мне помогли

Re: вибрация рояля

Добавлено: 05 май 2012, 09:48
serghunt
Bum писал(а):передние подшипники: внешн 44, внутренний 22, ширина 12 мм, размер сальников не знаю
задние:
- шариковый фирмы NTN закрытый с двух сторон, обозначение 6304LU, размерность 20Х52Х15 мм
- игольчатый, внутренняя часть длиньше наружней и с выточкой под сальник надпись на корпусе NTN JAPAN ZS 8Q-NK 26X35X25-1 /3A
- сальники 25Х35Х7 мм, 40Х52Х6 мм

все кроме игольчатого есть в мотомагазинах, я брал в подшипник.ру
игольчатого ни в каких каталогах нет, пришлось заказывать оригигал, говорят поставляется только на конвеер, непроверял))
с игольчаты я поиб... покапался изрядно, там приспособа нужна праильная, для его вынимания, так как внутренняя сторона частично закрыта, только четыре прорези друг на против друга. мощная перезаточення отвертка и упрямство мне помогли
Огромное тебе спасибо, за такое развернутое письмо -поехал искать

Re: вибрация рояля

Добавлено: 05 май 2012, 13:01
Gost
передние подшипники 2 штуки в колесе
NSK k26 60/22DU
он уже с сальником ,достаточно распространённый
искать например тут http://www.podshipnik.ru/

Re: вибрация рояля

Добавлено: 05 май 2012, 18:46
PlasmaNaut
Бари бабтист писал(а):Снимать родной подшипник лучше специальным съемником, чтобы его не испортить
Отличный "съемник" для колесных подшипников получается из анкерного болта на 16 или 20 (в зависимости от размеров подшипника в колесе)
Лучше всего такой, где анкер в виде шпильки
Изображение
затягиваешь его внутри подшипника, и с другой стороны по анкеру и вышибаешь. И никакой йобли с тонкими прочными выколотками.

Re: вибрация рояля

Добавлено: 05 май 2012, 21:23
Gost
а вставить обратно можно при помощи головки где то 50 какого та размера и резиного молоточка. Снять кстати можно также.

Re: вибрация рояля

Добавлено: 06 май 2012, 23:17
DRon_kr
PlasmaNaut писал(а):
Бари бабтист писал(а):Снимать родной подшипник лучше специальным съемником, чтобы его не испортить
Отличный "съемник" для колесных подшипников получается из анкерного болта на 16 или 20 (в зависимости от размеров подшипника в колесе)
Лучше всего такой, где анкер в виде шпильки
Изображение
затягиваешь его внутри подшипника, и с другой стороны по анкеру и вышибаешь. И никакой йобли с тонкими прочными выколотками.
забавный метод.. над будет опробовать...

Re: вибрация рояля

Добавлено: 07 май 2012, 13:31
serghunt
спасибо всем огромное

Re: вибрация рояля

Добавлено: 15 май 2012, 21:54
serghunt
Бари бабтист писал(а):Отбалансировать колесо, если покрышка старая, то лучше поменять и подтянуть гайку под верхней траверсой.
Или поставить рулевой демпфер :D
подтянул гайку и колбасня пропала урааа!Спасибо всем неравнодушным