Страница 1 из 1

Help! Глохнет мот!

Добавлено: 28 май 2012, 20:39
Grrin
Привет!
Сегодня приехал с работы домой, зашел поел, всё такое...
Через час выхожу, завожу. Сам пока раскладываю вещички по кофрам. Вдруг щелчок - и мот заглох. Ну, думаю, может остыть за час успел - в подземном паркинге стоит - там прохладно. Вытягиваю подсос, завожу. секунд десять - та же история. Я опять завожу, держу обороты ручкой газа - нормально. Отпускаю газ - проходит 5-10 секунд - снова щелчок и вырубается.
ЧТО ЗА???? 8-(

Мот - ДрагСтар1100 2005 г.в. Бенз есть (и на резерв переключал на всякий...). Карбы синхронил в сервисе в середине апреля.
Народ, помогите! Первый мот у меня.

ПыСы. В последнее время мот имел привычку глохнуть, если не прогрелся, а подсос убрать - ну вроде холодно было, думал на это.

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 28 май 2012, 22:13
Gost
хх на правильном уровне ?

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 28 май 2012, 22:34
MAX_BB
Grrin писал(а): а подсос убрать - ну вроде холодно было, думал на это.
долго его на подсосе греешь?

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 31 май 2012, 21:59
Grrin
Gost писал(а):хх на правильном уровне ?
это что?

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 31 май 2012, 22:01
Grrin
MAX_BB писал(а):
Grrin писал(а): а подсос убрать - ну вроде холодно было, думал на это.
долго его на подсосе греешь?
ну обычно 3-5 минут, т.к. в паркинге температура ниже на порядок, чем на улице.

вчера отвёз в сервис байк, т.к. вообще перестал заводиться :(

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 31 май 2012, 23:28
Gost
Grrin писал(а):
Gost писал(а):хх на правильном уровне ?
это что?
холостой ход

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 05 июн 2012, 10:12
MAX_BB
Что говорят на сервисе?

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 06 июн 2012, 16:35
Grrin
сегодня позвонили с сервиса - свечи умерли, есть масло в воздушном фильтре и карбах.
я: из-за чего?
- отжигали значит. на драгах бывает...
промыли карбы, заменили свечи. говорят, что крутить не надо - сапун умирает. надо менять.

у меня несостыковка в голове: свечи прошли 7 тыс. - уже умерли?? возможно, пару раз отжег. но обычно езжу весьма медленно и удивляюсь, как гоняют на младших моделях.
сапун это там что/где? и как он умирает? мот прошел всего 15 тыс.!

PS когда покупал, то глушаки возле цилиндров сразу были желтые - видать предыдущие точно крутили мотор по полной? из-за этого последствия, как думаете?

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 07 июн 2012, 07:24
Ratnik
Grrin писал(а):.!

PS когда покупал, то глушаки возле цилиндров сразу были желтые - видать предыдущие точно крутили мотор по полной? из-за этого последствия, как думаете?
Мот крутили на холостом ходу, при этом смесь была как правило бедная/богатая, в следствии чего, бенз полностью в ЦПГ незгорал и догорала в глушителе / стрельба... пути лечения: чистить карб, крутить винт качества по газоанализатору под 1,5% - 2,5% СО, затем уже играться иглой если есть на ней регулировки поднять/отпустить.

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 09 июн 2012, 16:37
MAX_BB
свечи убил долгий прогрев и короткие поездки..по поводу сапуна... ИМХО- развод..

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 15 июн 2012, 16:39
Grrin
поговорил с мастером, когда мот забирал.
про сапун - да, он сказал, что всё нормально - либо менеджер ошибся, либо додумал чего.
прогревать мастер советовал вообще минут 5-10 - типа драга любит хорошо прогреться сначала. короткие расстояния - это есть: до работы езжу - от перекрёстка до перекрёстка + пробки сплошняком.
ну и после зимы не менял их еще. сказали - каждый сезон лучше менять перед началом

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 15 июн 2012, 20:28
droozhok
Grrin писал(а):прогревать мастер советовал вообще минут 5-10 - типа драга любит хорошо прогреться сначала.
Жесть какая! :shock:
Я не грею вообще (может секунд 30, пока шлем застегну и перчатки надену).

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 20 сен 2012, 08:20
Бестолочь
5-10 минут - жесть...

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 20 сен 2012, 21:10
ansandrej
У меня было похожее. То не заводился, то глох на светофорах. Проверь 3 датчика-выключателя: нейтрали, на рычаге сцепления и боковой подставки. Я промыл выключатель сцепления(он разборный), нейтраль и подножку- промыл через щелки спец спреем-смазкой Castrol для электрических контактов. Симптомы исчезли раз и навсегда. Это было в прошлом сезоне.
А глушаки желтеют, затем синеют при долгом прогреве на богатой смеси на подсосе при повышенных оборотах. Я обычно грею движок минут 5 на небольших оборотах, регулируя их рычажком подсоса. Начинаю движение на непрогретом движке, подсос убираю уже на ходу. Глушак пока не пожелтел.

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 21 сен 2012, 01:33
Маклауд
ansandrej писал(а): А глушаки желтеют, затем синеют при долгом прогреве на богатой смеси на подсосе при повышенных оборотах. Я обычно грею движок минут 5 на небольших оборотах, регулируя их рычажком подсоса. Начинаю движение на непрогретом движке, подсос убираю уже на ходу. Глушак пока не пожелтел.
Да, да в мануале русском (помойму) написано про прогрев на подсосе и возможные такие последствия!
Долгий подсос закидывает свечи - проверено не раз...

Завел (5 сек) и потихоньку убираешь.......чутка добавив ХХ, потом и ХХ убираешь....

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 08 янв 2013, 09:20
Призрак
Не знаю как на 1100, но на своём XVS400 всегда прогревал минут 3 - 5. Сначала 1 минуту на полном подсосе, потом 1-1,5 минуты на половине подсоса, потом оставшееся время просто на холостых. Зависит от температуры воздуха, конечно, но в этом случае просто времена циклов прогрева меняются. За 4 сезона свечи регулярно выкручивал, смотрел и ставил на место - никаких проблем. Глушители - да желтеют ( стояли прямотоки из нержавейки ) - раз в сезон чистил их. В мануале написано было - хорошо прогрейте мотоцикл перед поездкой.

Re: Help! Глохнет мот!

Добавлено: 08 янв 2013, 23:55
Маклауд
Я заметил, что закидывать на подсосе начало после апгрейла (фильтр, жиклеры, прямоток) ибо смесь изменена.
На стоке при прогреве на подсосе проблем не было замечено. Но все равно не стоит долго на подсосе греть.
Хорошо прогреться - мот может и на холостых - просто чуть дольше (да и не водянка же долго греть то).