Страница 1 из 1

повышенный расход на драге

Добавлено: 27 июл 2012, 12:29
andgi
жрет 10-11литров.каждые 2 дня на заправку.история такая.в том году 5.5л-трасса и 7л-город.текло из под прокладки на холостых.купил прокладки,иглы и к мастеру(все хвалят самый лучший).меняет,чистит,синхронизирует и вот такя хрень.я ему не порядок.разбирает и все тоже самое.я к нему 3-ий раз.вспотел,мериет поплавкову все внимательно и тоже самое.не еду полез сам.разбирать побаялся,все мнимательно осмотрел.резинки все целы,нет трещин,придраться некчему.поменял воздушный,топливный. иногда говорят в момент завода пахнет бензином.тяга стала хуже.регулировкой винтом качества и хол.хода более менее добился стабильной работы.в городе стенда нет,из мастеров этот был лучший.да и если идти к другому-надо новые иглы и прокладку?куда еще залезть?какие будут советы?стиль вождения пробовал разный-результат один,да и в том году я также ездил.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 27 июл 2012, 18:05
Вячеслав Лэн
Судя, по аватарке у тебя драга 1100.
По описанным симптомам точно сказать причину (по телефону) сложно. Причин может быть множество.
Видимо придется тебе самому учиться чистить и настраивать карбюраторы (если в городе нет хорошего мастера).
Для начала тебе будет полезен тахометр и ИКС-1.
Сам замеряй уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов.
Снимай карбюраторы - чисти каблеклинером (лучше эту работу выполнять в защитных очках). Затем продувай каналы сжатым воздухом. (Заодно разберешся какой канал за что отвечает).
Если при замере уровень в поплавковых камерах не соответствовал норме, то исправляешь этот недочет.
Затем собираешь, заводишь, выставляешь винты качества по ИКСу. Синхронизируешь и выставляешь обороты по тахометру.
Затем пробуешь посмотреть ИКСом качество смеси на 2-3 т. оборотов. (Или по анализу СО). Пробуешь поднять-опустить иглы.

Вообщем, это творческий процесс.
Инструкция по снятию карбюраторов вот по этой ссылке: http://www.vstar1100.com/1100jetting.pdf

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 27 июл 2012, 23:14
PlasmaNaut
Возможно, накосячили с подсосом при переборке или при установке, и он не закрывается до конца.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 28 июл 2012, 10:50
Docent
фильтр поменяй воздушный

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 28 июл 2012, 14:40
Motohelp
сёдла запирающей иглы поплавка подливает.Она там на резинке (колечке) но проверять на вакуум надо.Держит не держит и смотреть чтоб не пропускала вокруг седла. маленькая сеточка фильтрик должен быть одет на седло из нутри.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 30 июл 2012, 10:53
andgi
писал-воздушник новый,свечи новые все новое. спасибо за подсказку про седла -напрягу мастера и буду проверять.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 03 авг 2012, 08:21
Azog
Было у меня нечто похожее - иглу не правильно установил, но при этом свечи долго не жили - закидывало...
Еще когда когда крышку вакуумного корректора ставишь, пружина может не правильно встать - опять же игла не опускаться...
И твой мастер точно тебе все жеклеры на место ввернул? ;-)

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 03 авг 2012, 09:29
andgi
насчет жиклеров незнаю.спросил его икс-1 есть-нет.газоанализатор есть-нет.а как настраваешь?выставляет поплавковую камеру,синхронизирует вакумником и методом тыка.он сам мотогонщик опыт большой.я поехал в панавто.спрашиваю как настраиваете?-по звуку и запаху.я агазоанализатор и т.д.-хотите настроим,но может не поехать.я в другой сервисс-тоже самое.че за хрень.стенда нет,приборы есть,а настраивают по звуку и запаху.жду когда мастер освободиться и еще раз вместе залезем,не будет результата полезу сам.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 06 авг 2012, 10:45
andgi
мастер катает.похоже самому придеться осваивать.озадачился покупкой икс-1.в магазинах нет и мало кто слышал.почитал про него-вопрос бак надо снимать? и вварачивать в задний цилиндр.смотрю он вварачиваеться вместо свечи и он очень длинный.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 07 авг 2012, 13:06
шарабан
тебе еще придется модернизировать этот ИКС. там резьба М14, а у тебя М12(если не ошибаюсь).
я отпилил родную резьбу от ИКСа, потом отпилил резьбовую часть от своей старой свечи и приварил ее к ИКСу.
там еще надо внутренний электрод удлинить, потому что новая резьбовая часть длиннее.
Изображение

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 07 авг 2012, 17:48
PlasmaNaut
шарабан
лють какая :) Проще было колортюн заказать со всеми тремя насадками. В отличие от ИКСа, он еще и коротенький. Но вообще, у драги как раз с 14-й резьбой свечи, так что конкретно тут все подойдет.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 07 авг 2012, 18:10
шарабан
PlasmaNaut писал(а):шарабан
лють какая :) Проще было колортюн заказать со всеми тремя насадками. В отличие от ИКСа, он еще и коротенький. Но вообще, у драги как раз с 14-й резьбой свечи, так что конкретно тут все подойдет.
можно и заказать, но это долго. мне если приспичило, то никакого терпения нету - сразу хватаюсь за сварочник...)))

если М14 - тогда проще. но длина резьбовой части(М14) у ИКСа всего 12 мм.
и нормально настроить карб с его, ИКСовой помощью, у меня как-то не получилось. в итоге, эмпирическим путем выставил смесь несколько обедненной на ХХ (-3\8 оборота от визуально хорошей смеси) и только после этого стало все отлично.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 07 авг 2012, 18:45
PlasmaNaut
шарабан
дык на одном-то карбе прибор особенно-то и не нужен - можно на слух, а потом, по эксплуатации, уже донастроить. У меня есть колортюн, но на своей я его так ни разу и не закрутил - выставил два оборота по мануалу, потом немного открутил, глядя на состояние свечей.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 09 авг 2012, 09:41
andgi
итак обьездил много магазинов,был на рынке никто не слышал и не видел икса-1. знакомый обещал найти в своем подвале.наверное легче с ебея колорит(как правильно незнаю).следующие мои действия решил сделать синхронизатор(на заказ в интернете 5000=дорого).купил 2 вакууметра кв-510, резиновых шлангов и в бой.все прочитал и есть вопросы.
1.выставить иксом-1,потом синхронизация и если,что регулировать иголками-снимать карбы?или это можно сделать на моте?
2.а регулируеться ли как нибудь зажигание?
3.на карбе приварачиваеться какаято эл.штуковина с проводами-что это?похоже название-сенсор дроселя.
4.в панавто сказали выставляют в поплавковой камере штангенциркулем.как мерить?и сколько выставлять?

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 09 авг 2012, 10:39
шарабан
andgi писал(а):итак обьездил много магазинов,был на рынке никто не слышал и не видел икса-1. знакомый обещал найти в своем подвале.наверное легче с ебея колорит(как правильно незнаю).следующие мои действия решил сделать синхронизатор(на заказ в интернете 5000=дорого).купил 2 вакууметра кв-510, резиновых шлангов и в бой.все прочитал и есть вопросы.
1.выставить иксом-1,потом синхронизация и если,что регулировать иголками-снимать карбы?или это можно сделать на моте?
2.а регулируеться ли как нибудь зажигание?
3.на карбе приварачиваеться какаято эл.штуковина с проводами-что это?похоже название-сенсор дроселя.
4.в панавто сказали выставляют в поплавковой камере штангенциркулем.как мерить?и сколько выставлять?
colortune ссылка

пункт 2
если стоит стандартный заводской блок зажигания, то зажигание не регулируется.
настроить зажигание можно лишь купив другой, афтемаркетовый блок с регулировками.

по пункту 3
штуковина - это датчик положения дроссельной заслонки. крутишь ручку газа -> открываешь заслонку -> изменяешь положение датчика -> изменяется угол опережения зажигания. по-сути, этот датчик - просто переменный резистор, который посажен на одну ось с заслонкой.
поставить датчик надо в тоже самое положение, из которого его снял.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 09 авг 2012, 13:58
PlasmaNaut
шарабан писал(а):поставить датчик надо в тоже самое положение, из которого его снял.
а сервис-мануал настоятельно не рекомендует его снимать вообще. От случайного съема он и защищен болтами под "торкс с пипкой".
andgi писал(а):1.выставить иксом-1,потом синхронизация и если,что регулировать иголками-снимать карбы?или это можно сделать на моте?
Иксом ты можешь отрегулировать ТОЛЬКО качество смеси на холостом ходу. Регулировка осуществляется после синхронизации. После регулировки синхронизацию надо повторить. Сама регулировка производится винтами качества (доступ к ним, если правильно помню, у драговских карбов сверху, причем, вроде бы, можно подлезть обычной отверткой). Рекомендации проверять и настраивать иксом еще и на средних оборотах (типа, переставить иглу выше-ниже) - это все херня, ибо без нагрузки ты ничо там не нарегулируешь нормально. Надо на стенд ехать, а там и без икса есть чем качество заценить в разных режимах.
andgi писал(а):4.в панавто сказали выставляют в поплавковой камере штангенциркулем.как мерить?и сколько выставлять?
(Удалил Мак.), скачай сервис-мануал - там есть картинка, как правильно выставить поплавок.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 10 авг 2012, 14:31
droozhok
andgi писал(а):началось пацан не пацан,мужик не мужик.отвечаю мужчинке.писал выше стенда неееет в нашем городе.мануал читал как разобрать написано,сколько выставлять не нашел.плохо с английским.и вообще я так понимаю это не раздел для поболтать как провел вечер,а конкретно обратиться к спецам и знающим.быстро получить ответ.а не лазить по всему инету.
На странице 5-7 в мануале.
Ниже фото на всякий случай.
Есть ещё другой способ, когда камера с поплавком переворачивается и меряется его высота. Сколько там должно быть, не помню.

Изображение

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 15 авг 2012, 10:57
Ratnik
andgi писал(а):жрет 10-11литров.каждые 2 дня на заправку.история такая.в том году 5.5л-трасса и 7л-город.текло .
Если уровень топлива проверял и все в норме, значит уплотнительное кольцо седла игольчатого клапана и сама игла в норме, отсюда остается только один самый вероятный вариант, это смотри подсос и полноценность его закрытия, скорее всего он у тебя приоткрыт...
andgi писал(а):итак обьездил много магазинов,был на рынке никто не слышал и не видел икса-1. знакомый обещал найти в своем подвале
Я подъезжаю на СТО где проводят ТО, обычно проверяю при очередном его прохождении, так как проверка СО в него входит, подключаю их газоанализатор и настраиваю винтами качества, еще не один мастер не возразил, а сами лезть боятся :wink: так что про ИКС лучше забыть.... да и в принципе вполне будет достаточно если для начала открутишь винт качества на 2 - 2,5 оборота на обоих.
andgi писал(а):купил 2 вакууметра кв-510, резиновых шлангов и в бой.
Еще не столкнулся с расколбасом стрелок, будут нужны клапана для снижения пульсаций .
Я себе взял заводской, сначала предложил один на толпу - отказались, теперь мои затраты на него окупились оказанными услугами, в комплекте идут штуцера - переходники, на разные типы байков.

Re: повышенный расход на драге

Добавлено: 21 авг 2012, 09:33
andgi
похоже нашел проблему. по совету ратника полез в выходные смотреть подсос.все в норме. второй раз залезаю и вижу что потрубки воздушные заднего цилиндра сырые.лужа,а первый сухой.вывернул свечу-черная и была недовернута почти на 1см и уже резьба поржавела.до этого выворачивал всегда из первого цилиндра-как зеркало блестит.еще заметил мастер,когда чистил карбы,стоит шелест в заднем цилиндре.как будто подсос воздуха.потом и я стал замечать.короче свеча была перекошена.стал свечей проходить резьбу-никак.взял метчик,намазал салидол,прошелся и о чудо.мот полетел.по расходу пока незнаю.льют дожди выехать не могу.дурь появилась,та что была до чистки карбов и синхронизации.буду надееться,что все исправилось.так что обращайте внимание на мелочи.