Я думаю, что надо!!! вот почему (в тексте жирным выделено

):
Итак меняем масло в вилке мотоцикла XVS1300 (хотя в сервисной книжке так и не нашел с какой периодичностью менять драгоценную жидкость, а вилка прошлый сезон
работать начала вяло). По опыту предыдущей эксплуатации мотоциклов отечественного и японского производства, операция не сложная. Однако с этой моделью возникли проблемы:
1. Отсутствие сливных отверстий;
2. Труднодоступность к болтам нижней траверсы (фото 1);
Если есть возможность, то лучше обратитесь к сервисменам (фото 9), если нет возможности, тогда разбираем мотоцикл.
Снимаем ветровое стекло и его крепление. Снимаем переднюю оптику, отсоединив клеммы убираем подальше. Затем в фаре выкручиваем крепление замка зажигания (фото 2). После этого снимаем декоративную рамку спидометра. Снимаем руль. Далее снимаем само крепление руля (между баком и хребтом рамы вставьте тряпочку, что бы шайбы туда не закатывались) фото 3. Далее выкручиваем верхние заглушки каждого пера (осторожно такое ощущение, что они сделаны из пластмассы и напыление из алюминия) фото 4. Ослабляем шестигранниками правый и левый болт фиксации верхней части пера на верхней траверсе (фото 5). Затем выкручиваем хромированную гайку на центральной колонке (фото 6). И аккуратно вынимаем шайбу хромированную (осторожно, она как правило стремиться под бензобак). Наконец снимаем верхнюю траверсу.
Таким образом, мы наконец добрались до декоративных защитных кожухах которые можно снять (фото 7), и добраться к болтам нижней траверсы по два штуки на каждое перо (фото

. Но перед этим обязательно снимите колесо и тормозные машинки закрепите их на дугах с помощью веревки, одновременно снимаем крыло, кстати аккуратно так как направляющие скобы под тормозные шланги крепиться в месте с крылом.
Снимаем поочередно перья переворачиваем аккуратно (над емкостью) под собственным весом выйдет стакан затем шайба и пружина. Сливаем старое масло (в моем случае не смотря на то что мотоциклу 7 лет,
масло уже было с черными сгустками). Таким образом мы разобрали мотоцикл (фото 9). Заливаем новое масло (я взял вязкость на 15, опять же из опыта эксплуатации). В каждое перо по 500 мл. Сборка в обратной последовательности.
Внимание: на этапе установки перьев вилки выставите размер 208 мм (20 см 8 мм) фото 10, и затяните болты нижней траверсы.

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10
Всем удачи на дорогах!