Страница 1 из 1

Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Добавлено: 29 янв 2013, 13:28
Ganss
Товарищи,НУЖНА ваша ПОМОЩЬ,а точнее советы и рекомендации тех кто делал,тех кто знает!какие подводные камни ожидать в процессе разборки и сборки двигателя и последующей эксплуатации??
Я дилетант ну вроде с головой и руками и мануалом!в движок лезу первый раз!

Re: Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Добавлено: 29 янв 2013, 13:56
Docent
в основном мелочи касаются сборки.
Главное читать мануал и не спешить.
Так на вскидку попробую кое что вспомнить: для того, чтобы легче было поставить валы КПП, правильно надеть шестерни и потом рабобраться в вилках КПП и опять же их правильно надеть на копирный вал, рекомендую сесть и собрать данный узел "на коленке". После этого сразу станет понятно, какая вилка каким образом ставится на копирный вал.
Собирать половинки мотора с прозрачным силиконовым герметиком.
Фиксатор резьбы там по мануалу нигде не используется. Все тянется на момент и никакой самодеятельности.
Вопреки требованию мануала менять болты картера не стоит .... выброшенные деньги.
А вот прокладки сразу все закупи и поменяй при сборке.
При сборке аккуратно собирай узел ГРМ. Там сдвоенные ведущие шестерни ... не поломай зубья. Они очень хрупкие. Сведи их вместе, вставив в отверстие огрызок шпильки нужного диаметра.
На моторах XV сборка начинается с заднего цилиндра.
На XVS поидее тоже.
До кучи поменяй кольца и маслосъемные колпачки.
После сборки обязательно проверни мотор вручную. До монтажа в раму.
=----------
Основное: не нервничай, когда будешь пихать его в раму. Или найди помощника.
Я ставил мотор в раму без помощника - это было ужасно.
-----------
Если еще что нибудь вспомню - напишу.
Удачи.

Re: Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Добавлено: 29 янв 2013, 14:08
Pedro
каждую трущуюся детальку шестеренку, поршень ,палец поршня, колено подшипники и т.д. при кстановке смазывать свежим моторным маслом

Re: Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Добавлено: 29 янв 2013, 18:43
PlasmaNaut
Ganss
ротор генератора можно не откручивать - мотор без проблем половинится с ним. Когда раскрутишь все - клади мотор на бок, правой стороной вверх, она снимается, а все потроха остаются в левой.