Страница 1 из 1
Жиклёры xvs400
Добавлено: 08 фев 2013, 15:50
Epilepsy Bout
Разобрал карбюраторы, там стоят разные жиклёры, это самодеятельность? В переднем 90, в заднем 92,5

Какие штатно стоят в 400 мотре? С прямоточными трубами на сколько нужно увеличить жиклёры?
Штуцеры во впускных трубках должны быть просто заглушены?

Re: Жиклёры xvs400
Добавлено: 08 фев 2013, 16:26
Gost
Epilepsy Bout писал(а):Разобрал карбюраторы, там стоят разные жиклёры, это самодеятельность? В переднем 90, в заднем 92,5

Какие штатно стоят в 400 мотре? С прямоточными трубами на сколько нужно увеличить жиклёры?
Штуцеры во впускных трубках должны быть просто заглушены?

Штуцеры для подключения вакуумметра, для синхронизации карбов ,в рабочем состоянии там должны быть резиновые заглушки.
Re: Жиклёры xvs400
Добавлено: 26 фев 2013, 21:56
ГОРSHOK
Вроде как обычно карб на заднем горшке поддушивают......
Re: Жиклёры xvs400
Добавлено: 26 фев 2013, 23:55
ejik
ГОРSHOK писал(а):Вроде как обычно карб на заднем горшке поддушивают......
А для чего? Скажите...
Re: Жиклёры xvs400
Добавлено: 27 фев 2013, 00:15
ГОРSHOK
Ну,вроде как....может и бред.....что-то типа,задний котел нагревается больше..........насколько достоверно не знаю,и поддушивают его витом качества(не жиклером),....нагар на свечах одинаковый?
Разница по жиклерам не хилая вроде как получается.....
По настройкам по прямотокам все индивидуально,лучше всего найти сервис со стендом,можно и без него конечно,главное чтоб знающий взялся.....
Re: Жиклёры xvs400
Добавлено: 01 мар 2013, 20:55
ГОРSHOK
узнал у спецов,так и должно быть,на заднем жиклер больше...
Re: Жиклёры xvs400
Добавлено: 08 мар 2013, 13:15
Epilepsy Bout
Спасибо! Я смотрел по каталогу, действительно так и есть.