настройка карба на xv 1600 wild star
Добавлено: 04 май 2013, 14:32
чтобы не переписывать, ссылка на проблему: topic4229start400.html#p548270
разобрал я карбюратор, в поплавковой камере все чисто, была немного в масле и пыли мембрана - почистил.
жиклеры у меня стояли такие: 170, второй тонкий без маркировки, на третьем какая-то странная маркировка - первая цифра похожа на "ноль в нолике" дальше 35 и жиклер этот без отверстия, похож просто на заглушку - так и должно быть ?
после сборки ничего особо не изменилось, кроме как вроде на холостых поровнее стал работать.
из всего вышесказанного вопросы : как узнать какие жи клеры у меня стоят, родные или из Jet Kit'а ?
как все-таки самому правильно настроить карб ? или только в сервис ?
воздухан стоит стоковый, выхлоп Кобра.
и еще, вот картинка из мануала

под номером 2 charcoal canister hose - что это такое ? у меня нету такой трубки, а вместо штуцера отверстие с резьбой как на хитере.

а тут вообще она не нарисована и куда должна идти не понятно..

разобрал я карбюратор, в поплавковой камере все чисто, была немного в масле и пыли мембрана - почистил.
жиклеры у меня стояли такие: 170, второй тонкий без маркировки, на третьем какая-то странная маркировка - первая цифра похожа на "ноль в нолике" дальше 35 и жиклер этот без отверстия, похож просто на заглушку - так и должно быть ?
после сборки ничего особо не изменилось, кроме как вроде на холостых поровнее стал работать.
из всего вышесказанного вопросы : как узнать какие жи клеры у меня стоят, родные или из Jet Kit'а ?
как все-таки самому правильно настроить карб ? или только в сервис ?
воздухан стоит стоковый, выхлоп Кобра.
и еще, вот картинка из мануала

под номером 2 charcoal canister hose - что это такое ? у меня нету такой трубки, а вместо штуцера отверстие с резьбой как на хитере.

а тут вообще она не нарисована и куда должна идти не понятно..
