у меня стоит кобра, и есть ощущение что не хватает ему топлива...
полез в карб - там все чисто. Главный жиклер - 170.
свечи выглядят так:
спасибо, сначала сам попробую, если не получится - на стенд.sobak писал(а):тока опытным путем.. для начала воткни 175, иглу в самый низ и выкрути винт качества да 3 - 3-1/4.
покатайся, посмотри как ехать будет, скока жрет, есть ли отстрелы в глушак или в воздухан..
короче, сразу тебе никто не скажет.. чтобы понять - нужно гонять..
способ номер два - фигачишь в Академ Мото к Шмиту. он загоняет твою пианину на стенд и отстраивает тебе карб.
согласен! самому всегда интереснееJohnny D писал(а):спасибо, сначала сам попробую, если не получится - на стенд.sobak писал(а):тока опытным путем.. для начала воткни 175, иглу в самый низ и выкрути винт качества да 3 - 3-1/4.
покатайся, посмотри как ехать будет, скока жрет, есть ли отстрелы в глушак или в воздухан..
короче, сразу тебе никто не скажет.. чтобы понять - нужно гонять..
способ номер два - фигачишь в Академ Мото к Шмиту. он загоняет твою пианину на стенд и отстраивает тебе карб.
доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
я уже второй год такТёмыч писал(а):доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
нуевонафиг! отдал Шмидту на стенд (не реклама) - ващпе самолёт теперь!
что-то оптимизма у меня поубавилось...(Тёмыч писал(а):доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
нуевонафиг! отдал Шмидту на стенд (не реклама) - ващпе самолёт теперь!
Проверь работуJohnny D писал(а):попробовал иголку опустить на одно деление, стало еще хуже.
если на холостых резко газ открыть он сначала захлебывается, на пятой передаче совсем плохо едет, после 140 его как буд-то за уши держат.
это который льет струей бензин на заслонку ?Ratnik писал(а):Проверь работуJohnny D писал(а):попробовал иголку опустить на одно деление, стало еще хуже.
если на холостых резко газ открыть он сначала захлебывается, на пятой передаче совсем плохо едет, после 140 его как буд-то за уши держат.
Ускорительного насоса, плюс можно поиграться с его настройками - временем сробатывния
разбери посмотри состояние поршня, и его ход крутя привод заслонки, заедании быть недолжно, набрав камеру бенза посмотри как работает впрыск... Он скорее всего закис, еще промой керосином весь карб и продуй компрессором высоким давлением, мембраны предварительно удали... Карб у тебя примитивный и всего один... не ссы главно, портить там нечего...Johnny D писал(а):это который льет струей бензин на заслонку ?Ratnik писал(а):Проверь работуJohnny D писал(а):попробовал иголку опустить на одно деление, стало еще хуже.
если на холостых резко газ открыть он сначала захлебывается, на пятой передаче совсем плохо едет, после 140 его как буд-то за уши держат.
Ускорительного насоса, плюс можно поиграться с его настройками - временем сробатывния
как его проверить ?
спасибо за совет ! буду в выходные это дело проверятьшарабан писал(а):да, от ускорительного оч многое зависит.
там есть два болтика - первый регулирует время начала давления на шток насоса (относительно поворота ручки газа), а второй время прекращения давления на шток насоса.
я обычно выставлял время начала с небольшим запаздыванием, чтоб заслонка успела немного приподняться и струя не била по ней, но в тоже время, чтоб не было заметной паузы при прогазовке, иначе начнет тупить при резком разгоне.
время отключения выбрать из расчета 1\3 от полного поворота рукоятки газа. Соственно, от насоса и будет зависеть режим работы движка при разгоне с малых оборотов.
еще глянь куда именно летит струя из форсунки уск.насоса. должна мимо иглы, в то место, где происходит основное распыление топлива из карба (за заслонкой). если направление сбито, то форсунку можно аккуратно повертеть утконосами.
sobak писал(а):я уже второй год такТёмыч писал(а):доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
нуевонафиг! отдал Шмидту на стенд (не реклама) - ващпе самолёт теперь!))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя