Страница 1 из 1

жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 13:25
Johnny D
Друзья, подскажите, какие все-таки жиклеры должны стоять в стоке и какие с прямотоком ?
у меня стоит кобра, и есть ощущение что не хватает ему топлива...
полез в карб - там все чисто. Главный жиклер - 170.
свечи выглядят так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 13:34
шарабан
по каким признакам определил, что смесь бедная?

(по жиклерам не помню)

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 13:38
Johnny D
попробовал иголку опустить на одно деление, стало еще хуже.
если на холостых резко газ открыть он сначала захлебывается, на пятой передаче совсем плохо едет, после 140 его как буд-то за уши держат.

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 13:42
elektro
Стоковые жиклёры:
#165 Mikuni Main Jet
#35 Mikuni Pilot Jet
Винт качества - 2.5 оборота.
И обрати внимание - маркировка жиклёров DynoJet не соответствует жиклёрам Mikuni

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 13:56
Johnny D
просто предыдущий хозяин отдал мне вместе с байком новый Jet Kit для карба, там 4 главных жиклера: 160, 165, 170 и 175 и 2 тонких длинных: 50 и 60. У меня стоит 35. Воздухан стоковый.
Изображение
какие все-таки жиклеры правильно поставить ?

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 14:00
sobak
тока опытным путем.. для начала воткни 175, иглу в самый низ и выкрути винт качества да 3 - 3-1/4.
покатайся, посмотри как ехать будет, скока жрет, есть ли отстрелы в глушак или в воздухан..
короче, сразу тебе никто не скажет.. чтобы понять - нужно гонять..
способ номер два - фигачишь в Академ Мото к Шмиту. он загоняет твою пианину на стенд и отстраивает тебе карб.

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 14:01
Johnny D
Господа, всем спасибо, нашел в инструкции:
165
50
иглу на 5 позицию (вверх)
болт качества на 2.5 оборота

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 14:02
Johnny D
sobak писал(а):тока опытным путем.. для начала воткни 175, иглу в самый низ и выкрути винт качества да 3 - 3-1/4.
покатайся, посмотри как ехать будет, скока жрет, есть ли отстрелы в глушак или в воздухан..
короче, сразу тебе никто не скажет.. чтобы понять - нужно гонять..
способ номер два - фигачишь в Академ Мото к Шмиту. он загоняет твою пианину на стенд и отстраивает тебе карб.
спасибо, сначала сам попробую, если не получится - на стенд.

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 14:05
sobak
Johnny D писал(а):
sobak писал(а):тока опытным путем.. для начала воткни 175, иглу в самый низ и выкрути винт качества да 3 - 3-1/4.
покатайся, посмотри как ехать будет, скока жрет, есть ли отстрелы в глушак или в воздухан..
короче, сразу тебе никто не скажет.. чтобы понять - нужно гонять..
способ номер два - фигачишь в Академ Мото к Шмиту. он загоняет твою пианину на стенд и отстраивает тебе карб.
спасибо, сначала сам попробую, если не получится - на стенд.
согласен! самому всегда интереснее :)

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 14:26
Тёмыч
sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.
нуевонафиг! отдал Шмидту на стенд (не реклама) - ващпе самолёт теперь!

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 14:27
sobak
Тёмыч писал(а):
sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.
нуевонафиг! отдал Шмидту на стенд (не реклама) - ващпе самолёт теперь!
я уже второй год так :)))

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 16:19
Johnny D
Тёмыч писал(а):
sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.
нуевонафиг! отдал Шмидту на стенд (не реклама) - ващпе самолёт теперь!
что-то оптимизма у меня поубавилось...(
сколько денег влетит мне поездка к Шмидту ?

уехал в гараж карб ковырять, приеду отпишусь )

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 06 июн 2013, 16:52
sobak
позвони Шмиту

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 12:55
Johnny D
в общем сделал все по мануалу, стало лучше, пропали провалы если на холостых резко газ открыть, мотор стал ровнее работать.
Но разницы в динамике я особо не почувствовал, видимо придется все-таки посетить Шмидта...

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 12:56
Ratnik
Johnny D писал(а):попробовал иголку опустить на одно деление, стало еще хуже.
если на холостых резко газ открыть он сначала захлебывается, на пятой передаче совсем плохо едет, после 140 его как буд-то за уши держат.
Проверь работу

Ускорительного насоса, плюс можно поиграться с его настройками - временем сробатывния

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 13:08
Johnny D
Ratnik писал(а):
Johnny D писал(а):попробовал иголку опустить на одно деление, стало еще хуже.
если на холостых резко газ открыть он сначала захлебывается, на пятой передаче совсем плохо едет, после 140 его как буд-то за уши держат.
Проверь работу

Ускорительного насоса, плюс можно поиграться с его настройками - временем сробатывния
это который льет струей бензин на заслонку ?
как его проверить ?

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 15:23
Ratnik
Johnny D писал(а):
Ratnik писал(а):
Johnny D писал(а):попробовал иголку опустить на одно деление, стало еще хуже.
если на холостых резко газ открыть он сначала захлебывается, на пятой передаче совсем плохо едет, после 140 его как буд-то за уши держат.
Проверь работу

Ускорительного насоса, плюс можно поиграться с его настройками - временем сробатывния
это который льет струей бензин на заслонку ?
как его проверить ?
разбери посмотри состояние поршня, и его ход крутя привод заслонки, заедании быть недолжно, набрав камеру бенза посмотри как работает впрыск... Он скорее всего закис, еще промой керосином весь карб и продуй компрессором высоким давлением, мембраны предварительно удали... Карб у тебя примитивный и всего один... не ссы главно, портить там нечего...

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 15:35
Johnny D
Спасибо ! попробую !

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 16:16
шарабан
да, от ускорительного оч многое зависит.
там есть два болтика - первый регулирует время начала давления на шток насоса (относительно поворота ручки газа), а второй время прекращения давления на шток насоса.
я обычно выставлял время начала с небольшим запаздыванием, чтоб заслонка успела немного приподняться и струя не била по ней, но в тоже время, чтоб не было заметной паузы при прогазовке, иначе начнет тупить при резком разгоне.
время отключения выбрать из расчета 1\3 от полного поворота рукоятки газа. Соственно, от насоса и будет зависеть режим работы движка при разгоне с малых оборотов.
еще глянь куда именно летит струя из форсунки уск.насоса. должна мимо иглы, в то место, где происходит основное распыление топлива из карба (за заслонкой). если направление сбито, то форсунку можно аккуратно повертеть утконосами.

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 17:09
Johnny D
шарабан писал(а):да, от ускорительного оч многое зависит.
там есть два болтика - первый регулирует время начала давления на шток насоса (относительно поворота ручки газа), а второй время прекращения давления на шток насоса.
я обычно выставлял время начала с небольшим запаздыванием, чтоб заслонка успела немного приподняться и струя не била по ней, но в тоже время, чтоб не было заметной паузы при прогазовке, иначе начнет тупить при резком разгоне.
время отключения выбрать из расчета 1\3 от полного поворота рукоятки газа. Соственно, от насоса и будет зависеть режим работы движка при разгоне с малых оборотов.
еще глянь куда именно летит струя из форсунки уск.насоса. должна мимо иглы, в то место, где происходит основное распыление топлива из карба (за заслонкой). если направление сбито, то форсунку можно аккуратно повертеть утконосами.
спасибо за совет ! буду в выходные это дело проверять

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 07 июн 2013, 17:17
Ratnik
Гнуть и крутить торопиться ненадо,сначало проверь штатную работу поршня ускорителя, правда если никто до тебя туда нелез...и заводские настройки неменял...а так все верно... пишу с телефона поэтому сжато направление тебе дали ...

Re: жиклеры Road Star

Добавлено: 12 июн 2013, 21:55
шарабан
sobak писал(а):
Тёмыч писал(а):
sobak писал(а):согласен! самому всегда интереснее
доо!! весь прошлый сезон, приехал, сдернул бак, посмотрел нагар на свечах, подкрутил качество, собрал.
нуевонафиг! отдал Шмидту на стенд (не реклама) - ващпе самолёт теперь!
я уже второй год так :)))
Изображение
8-)