Глохнет Драга 650

Ответить
Аватара пользователя
Mop94ok
Чопперюга Мира
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:12
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner XV1900
Имя: Олег Бондарев
Номер телефона: +4670 5863885
Контактная информация:

Глохнет Драга 650

Сообщение Mop94ok » 22 июн 2013, 17:43

Всем доброе время суток. Тема уже многим надоевшая - карб драги и жиклеры.
После зимы, с трудом заведя моц, с удивлением обнаружил неравномерный холостой. Даже при полном подсосе обороты гуляли. На ручку газа реагировал неоднозначно - иногда набирал обороты, как и заказывал, а иногда тупо глох.
Ясное дело, старый бензин и карб. Бензин слил, зафигачил новый под завязку, и залил в бак очиститель карба/инжектора. Бак почти весь выжрал, а холостые все гуляют.
Сегодня собрался с мыслями - разобрал моц, снял карб, продул жиклеры. Нарезки на винтах шурупов и так почти не осталось (отдельное спасибо предыдущим хозяевам), так что полюбасу ждать следующей недели и покупать новые. Сижу вот, смотрю на этот конструктор, и одолевает меня вопрос: ежели сразу поменять жиклеры на побольше (например, динуджет, кобру или ваню-ханю) при стоковой трубе и фильтре - какие возникнут подводные камни?

Замена труб в плане на следующий месяц ежли чо. Просто два раза в это вот залезать не хочется.

Muwa
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:39
Мотоцикл: Yamaha XV1700А 06
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Глохнет Драга 650

Сообщение Muwa » 28 июн 2013, 09:59

А зачем оно тебе такие деньги вбухивать? Оставайся в стоковых комплектующих. Он отрегулированный ездит очень даже прилично.
А на счет громкости глужителя - проведи ему "лом-тюнинг" и будет очень классный звук. Честное слово.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Глохнет Драга 650

Сообщение Gost » 28 июн 2013, 10:24

Mop94ok писал(а):Всем доброе время суток. Тема уже многим надоевшая - карб драги и жиклеры.
После зимы, с трудом заведя моц, с удивлением обнаружил неравномерный холостой. Даже при полном подсосе обороты гуляли. На ручку газа реагировал неоднозначно - иногда набирал обороты, как и заказывал, а иногда тупо глох.
Ясное дело, старый бензин и карб. Бензин слил, зафигачил новый под завязку, и залил в бак очиститель карба/инжектора. Бак почти весь выжрал, а холостые все гуляют.
Сегодня собрался с мыслями - разобрал моц, снял карб, продул жиклеры. Нарезки на винтах шурупов и так почти не осталось (отдельное спасибо предыдущим хозяевам), так что полюбасу ждать следующей недели и покупать новые. Сижу вот, смотрю на этот конструктор, и одолевает меня вопрос: ежели сразу поменять жиклеры на побольше (например, динуджет, кобру или ваню-ханю) при стоковой трубе и фильтре - какие возникнут подводные камни?

Замена труб в плане на следующий месяц ежли чо. Просто два раза в это вот залезать не хочется.
жиклёры дадут максимум пару кобыл. А если не отстраивать то сделают ещё хуже, просто сгоняй на стенд и отстрой мотоцикл.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость