Глохнет Драга 650
Добавлено: 22 июн 2013, 17:43
Всем доброе время суток. Тема уже многим надоевшая - карб драги и жиклеры.
После зимы, с трудом заведя моц, с удивлением обнаружил неравномерный холостой. Даже при полном подсосе обороты гуляли. На ручку газа реагировал неоднозначно - иногда набирал обороты, как и заказывал, а иногда тупо глох.
Ясное дело, старый бензин и карб. Бензин слил, зафигачил новый под завязку, и залил в бак очиститель карба/инжектора. Бак почти весь выжрал, а холостые все гуляют.
Сегодня собрался с мыслями - разобрал моц, снял карб, продул жиклеры. Нарезки на винтах шурупов и так почти не осталось (отдельное спасибо предыдущим хозяевам), так что полюбасу ждать следующей недели и покупать новые. Сижу вот, смотрю на этот конструктор, и одолевает меня вопрос: ежели сразу поменять жиклеры на побольше (например, динуджет, кобру или ваню-ханю) при стоковой трубе и фильтре - какие возникнут подводные камни?
Замена труб в плане на следующий месяц ежли чо. Просто два раза в это вот залезать не хочется.
После зимы, с трудом заведя моц, с удивлением обнаружил неравномерный холостой. Даже при полном подсосе обороты гуляли. На ручку газа реагировал неоднозначно - иногда набирал обороты, как и заказывал, а иногда тупо глох.
Ясное дело, старый бензин и карб. Бензин слил, зафигачил новый под завязку, и залил в бак очиститель карба/инжектора. Бак почти весь выжрал, а холостые все гуляют.
Сегодня собрался с мыслями - разобрал моц, снял карб, продул жиклеры. Нарезки на винтах шурупов и так почти не осталось (отдельное спасибо предыдущим хозяевам), так что полюбасу ждать следующей недели и покупать новые. Сижу вот, смотрю на этот конструктор, и одолевает меня вопрос: ежели сразу поменять жиклеры на побольше (например, динуджет, кобру или ваню-ханю) при стоковой трубе и фильтре - какие возникнут подводные камни?
Замена труб в плане на следующий месяц ежли чо. Просто два раза в это вот залезать не хочется.