Страница 1 из 1

Глохнет Драга 650

Добавлено: 22 июн 2013, 17:43
Mop94ok
Всем доброе время суток. Тема уже многим надоевшая - карб драги и жиклеры.
После зимы, с трудом заведя моц, с удивлением обнаружил неравномерный холостой. Даже при полном подсосе обороты гуляли. На ручку газа реагировал неоднозначно - иногда набирал обороты, как и заказывал, а иногда тупо глох.
Ясное дело, старый бензин и карб. Бензин слил, зафигачил новый под завязку, и залил в бак очиститель карба/инжектора. Бак почти весь выжрал, а холостые все гуляют.
Сегодня собрался с мыслями - разобрал моц, снял карб, продул жиклеры. Нарезки на винтах шурупов и так почти не осталось (отдельное спасибо предыдущим хозяевам), так что полюбасу ждать следующей недели и покупать новые. Сижу вот, смотрю на этот конструктор, и одолевает меня вопрос: ежели сразу поменять жиклеры на побольше (например, динуджет, кобру или ваню-ханю) при стоковой трубе и фильтре - какие возникнут подводные камни?

Замена труб в плане на следующий месяц ежли чо. Просто два раза в это вот залезать не хочется.

Re: Глохнет Драга 650

Добавлено: 28 июн 2013, 09:59
Muwa
А зачем оно тебе такие деньги вбухивать? Оставайся в стоковых комплектующих. Он отрегулированный ездит очень даже прилично.
А на счет громкости глужителя - проведи ему "лом-тюнинг" и будет очень классный звук. Честное слово.

Re: Глохнет Драга 650

Добавлено: 28 июн 2013, 10:24
Gost
Mop94ok писал(а):Всем доброе время суток. Тема уже многим надоевшая - карб драги и жиклеры.
После зимы, с трудом заведя моц, с удивлением обнаружил неравномерный холостой. Даже при полном подсосе обороты гуляли. На ручку газа реагировал неоднозначно - иногда набирал обороты, как и заказывал, а иногда тупо глох.
Ясное дело, старый бензин и карб. Бензин слил, зафигачил новый под завязку, и залил в бак очиститель карба/инжектора. Бак почти весь выжрал, а холостые все гуляют.
Сегодня собрался с мыслями - разобрал моц, снял карб, продул жиклеры. Нарезки на винтах шурупов и так почти не осталось (отдельное спасибо предыдущим хозяевам), так что полюбасу ждать следующей недели и покупать новые. Сижу вот, смотрю на этот конструктор, и одолевает меня вопрос: ежели сразу поменять жиклеры на побольше (например, динуджет, кобру или ваню-ханю) при стоковой трубе и фильтре - какие возникнут подводные камни?

Замена труб в плане на следующий месяц ежли чо. Просто два раза в это вот залезать не хочется.
жиклёры дадут максимум пару кобыл. А если не отстраивать то сделают ещё хуже, просто сгоняй на стенд и отстрой мотоцикл.