Страница 1 из 1

ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 02 июл 2013, 02:38
ARCHITECTOR1100
После снятия обгонки для замены не зря кароч ссыкотно было.Начал сборку.Сопоставленные метки по мануалу не дали ровным счётом НИЧЕГО.Хотя это полнейший бред.Так не должно быть!Ситуёвина следующая:пока снята обгонка(ну и соответственно отсутствует зацепление коленвала с ГРМом) - всё вращается чудесно,как тока ставлю обгонку и канеш идёт зацепление с грм - делаю 1,9 оборота(каждый раз 1,9 неизменно) - и УПОР!НО!Не в клапана упор!!!Потому как небольшое усилие,небольшой металлический клац и дальше 1,9 оборота без проблем.Откуда клац - совершенно не пойму.Упирался б в клапана-я б не провернул коленвал.Ешо - там на шестерне ГРМ ДВЕ метки!!!Одна точечка и 2(одна над другой),расположены эти метки строго др. напротив друга,выставлять пробовал на обе - на одинарной точечке вобще идёт упор в клапана и коленвал не крутится.Кто шо знает-подскажите,третий месяц простоя пошёл...Всех заранее благодарю.

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 02 июл 2013, 09:37
andgi
попробуй найти Motohelp.Проверь метки на звездах цепей ГРМ, ВМТ сжатия переднего цилиндра должна быть после 290 коленвала (по часовой) ВМТ сжатия заднего цилиндра!в поиске набери слово метки-очень много всего увидешь.

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 02 июл 2013, 09:44
Spocker
Думаю что знаешь, но на всякий случай. Первый цилиндр на Ямахах - это задний.

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 02 июл 2013, 09:53
Docent
упор и металлический клац - натянулась пружина клапана, кулачек распредвала перескочил и с силой ударил об клапан и клапан об седло.
Ткни в свечное отверстие карандаш и проследи движение поршня, момент "упора" и клаца. Дальше подумай и разберись, правильно ли все работает.

Первый цилиндр - задний. Совместил метки, Поставив звезды. Повернул по ходу движения. Вывел метку ведущей шестерни. Запихнул переднюю ведомую шестерню совместив метки. Поставил натяжители. Все просто. Потом проворачиваешь колено и смотришь, чтобы небыло упора. Если делал так, то фазы выставлены верно.

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 02 июл 2013, 10:02
ARCHITECTOR1100
Docent писал(а):упор и металлический клац - натянулась пружина клапана, кулачек распредвала перескочил и с силой ударил об клапан и клапан об седло.
Ткни в свечное отверстие карандаш и проследи движение поршня, момент "упора" и клаца. Дальше подумай и разберись, правильно ли все работает.

Первый цилиндр - задний. Совместил метки, Поставив звезды. Повернул по ходу движения. Вывел метку ведущей шестерни. Запихнул переднюю ведомую шестерню совместив метки. Все просто. Потом проворачиваешь колено на 360 и смотришь, чтобы небыло упора.
Дружище,дак и я ГРМ не разбирал!А почему ты говоришь не влияет на ГРМ замена обгонки?Я ж снял всё с вала,там шпонка,на которую и выставляется метка на нижней шестерне ГРМ,которых к слову ДВЕ!!! :shock: Одна метка-одинарная точечка,другая-две точечки.Мануал рисует,шо выставлять надо по одинарной точке.Я предположил шо 1 точка и 2 точки-это первый и второй горшки.Дак вот,подвожу шпонку к двойной метке,и БЕЗ установки обгонки кручу колено.НИЧЁ не цепляет,сё ок.Делаю 360.Тока ставлю обгонку(и соответственно зацепляюсь с ГРМ - 1,9 оборота(неизменно всегда) и упор с клацом...Мне говорят я клапана ранее загнул...Мозг плавится и просто парализован неверием в случившееся в разгар сезона.На помощь тока и надеюсь...
Непонятный факт-ОДИН оборот(ну 360) колено делает БЕЗ проблем,клацов,стуков,ляпов...Но када пошёл второй оборот - делаю 0,9 оборота(хде-то 350)-и ВОТ ОН упор... :cry:

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 02 июл 2013, 10:07
ARCHITECTOR1100
Spocker писал(а):Думаю что знаешь, но на всякий случай. Первый цилиндр на Ямахах - это задний.
Весьма благодарен.Подозревал,но казалось бредом...Спасибо!Невероятно,так сказать,но факт.

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 02 июл 2013, 23:33
Ринат 1971
Ни черта не понял, о чём речь..
Прежде, чем что-то ковырять, нужно понять как это работает.Черных пятен быть не должно. Иначе- попандос.

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 03 июл 2013, 02:50
Motohelp
Итак))))))
Разрезная шестерня (демфируящая) это НЕ шестерня ГРМ. Шестерня ГРМ она на распред валу и на круглой шпонке ,она обозначает ВМТ. На голове ВМТ отливка -метка находится на 12 часов. В этом положении - это фазо перекрытие, тоесть на все клапаны закрыты и должны иметь зазоры.
Далее.... на роторе должна стоять метка Т1 ( задний!!! ).
метки на демпферной шестерни побарабану, единственно что надо сделать, в отверстие 4мм надо засунуть шестигранник чтоб совместить зубья разрезной шестерни, чтоб УСАДИТЬ ротор.
Как тока ,ты убедился что ротор на месте стоит (метка в отверстии крышки) Т1 и шестерня ГРМ на верху (12 часов)меточкой зуба смотрит в отливку....... можешь переходить к фазам переднего цилиндра (ВТОРОГО).....
Надо провернуть колено по ходу вращения на 45минут после Т1 и в окошечке появится метка (чёрточка) БЕЗ обозначения Т, просто чёрточка. Как тока она появилась шестерня ГРМ (переднего) будет меточкой смотреть на 12 часов ( в зубе)
......вся любофь и сиськи набок........

Re: ГРМ XVS 1100.Беда...

Добавлено: 03 июл 2013, 04:18
ARCHITECTOR1100
[quote="Motohelp"]Итак))))))
Разрезная шестерня (демфируящая) это НЕ шестерня ГРМ. Шестерня ГРМ она на распред валу и на круглой шпонке ,она обозначает ВМТ. На голове ВМТ отливка -метка находится на 12 часов. В этом положении - это фазо перекрытие, тоесть на все клапаны закрыты и должны иметь зазоры.
Далее.... на роторе должна стоять метка Т1 ( задний!!! ).
метки на демпферной шестерни побарабану, единственно что надо сделать, в отверстие 4мм надо засунуть шестигранник чтоб совместить зубья разрезной шестерни, чтоб УСАДИТЬ ротор.
Как тока ,ты убедился что ротор на месте стоит (метка в отверстии крышки) Т1 и шестерня ГРМ на верху (12 часов)меточкой зуба смотрит в отливку....... можешь переходить к фазам переднего цилиндра (ВТОРОГО).....
Надо провернуть колено по ходу вращения на 45минут после Т1 и в окошечке появится метка (чёрточка) БЕЗ обозначения Т, просто чёрточка. Как тока она появилась шестерня ГРМ (переднего) будет меточкой смотреть на 12 часов ( в зубе)
......вся любофь и сиськи набок........[/quot

Дорогой друг,как же я тебе благодарен!!!Стрелять колотить,чё ж я наделал...Если случилось чудо,и я ничё не напорол выставлением меток по НИЖНЕЙ(демпферной шестерне!!!),то дай то Бог всё получится...Дай Бог клапан не загнут,молюсь щас тока об этом... :shifty: Если так,то прощай сезон... :cry: Ешо - а КОГДА устанавливать на вал ротор?ПОСЛЕ настройки меток вверху?Куда шпонка коленвала должна смотреть при настройке,шоб метка Т1 и палочка дальше совпали??? Проще говоря - КУДА должна смотреть шпонка коленвала и КОГДА усаживать ротор?Крышка движка у меня снята,ешо не собирал после покупки обгонки,шоб метки выставить.Снятая крышка - помеха?


Братишка!Сделал вот всё как ты сказал - НИЧЁ теперь не цепляет и не упирается.Везде сходится.За исключением вот чего:ты мож забыл сказать про прорезь в смотровом окошке?Дак вот,всё ок за искл заднего горшка-если риску с Т идеально сопоставляю - несходняк вверху на ГРМ по меткам - 3 мм.Это проблема?Неужели опять всё снимать?Крышка снята,ничё не собирал,пока ты не подскажешь...Подскажи пожалуйста...Ведь так близко к победе!Заранее спасибо!!!