Страница 1 из 1

Вопрос по роялю

Добавлено: 11 июл 2013, 17:39
multik67
Други,беда такого характера,при разгоне чувствуется вибрация(рояль вентура),если скинул до 100 и ниже на пятой и потом пытаешься разогнаться начинается дикий расколбал((( В начале сезона поменял резину,балансировал уже не раз и сам и в салоне...откуда вибрации выяснить не могу очень уж обширные,может кто сталкивался с проблемой?

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 11 июл 2013, 20:08
Gost
карбы давно мыл/синхронил ?

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 11 июл 2013, 20:37
Bum
multik67 писал(а):если скинул до 100 и ниже на пятой и потом пытаешься разогнаться начинается дикий расколбал(
на месте Пианины, за такое раздолбайство, я бы тебя из седла вобще выкинул.....посмотри какие передаточные отношения в коробке, и не ломай инструмент!!!
Беда у тебя в голове...

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 11 июл 2013, 21:38
multik67
кабры мыл и синхронил недавно,может не правильно выставил уровень топлива в камерах?

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 11 июл 2013, 21:40
multik67
С головой моей в норме все,и с 80 спокойно разгонялся без проблем.дело в том что бить начинает не сразу а только если проехать км 10

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 12 июл 2013, 09:26
Bum
Пятая не предназначена для таких скоростей!!!
Пианина не паровоз, а коробка её любит частые переключения и минимум средние обороты двигателя.
С таким отношением к железу и начинается фраза "раньше все было нормально...." ("и с 80 спокойно разгонялся без проблем"), а потом проблемы......изучай матчасть и пользовательский мануал.

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 12 июл 2013, 16:33
multik67
еще мнения есть ?

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 15 июл 2013, 17:54
multik67
карбы вымыл и отсинхронил,проблема не исчезла :( :( :(

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 15 июл 2013, 18:49
Bum
сцепление посмотри, в каком состоянии диски феродо, они не должны быть черные и темно коричневые, толщину замерь. металлические обычно не изнашиваются. хотя признак изношенного сцепления это чаще пробуксовка.
и не думай , что я подобрел....так Пианину эксплуатировать все равно нельзя.

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 15 июл 2013, 21:56
multik67
))))) да нормально я её эксплуатирую...а вот к сцеплению и у меня есть вопросы,шумит подшипник,и чувствуется небольшая пробуксовка((( может оно? ну по крайней мере я еще туда не лазил))))езжу каждый день,езда теперь не приносит радости,как на коне скачешь :( :( :( :( :(

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 15 июл 2013, 22:09
multik67
А сколько дисков сцепления стоит?

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 16 июл 2013, 09:34
Bum
а нефиг на пятой передаче на маленьких скоростях ездить, она должна работать после 100-110 км ч. семь дисков, плюс один недоразвитый, диски примерно стоят 3000 р . есть в магазинах. может есть смысл и пружину поменять. она под заказ.

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 16 июл 2013, 13:57
Gost
Bum писал(а):а нефиг на пятой передаче на маленьких скоростях ездить, она должна работать после 100-110 км ч. семь дисков, плюс один недоразвитый, диски примерно стоят 3000 р . есть в магазинах. может есть смысл и пружину поменять. она под заказ.
Раскрой тайну почему нельзя на рояле ездить на пятой до 100 км/ч ?

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 16 июл 2013, 14:53
Bum
Gost писал(а):
Bum писал(а):а нефиг на пятой передаче на маленьких скоростях ездить, она должна работать после 100-110 км ч. семь дисков, плюс один недоразвитый, диски примерно стоят 3000 р . есть в магазинах. может есть смысл и пружину поменять. она под заказ.
Раскрой тайну почему нельзя на рояле ездить на пятой до 100 км/ч ?
катится можно, а интенсивно разгонятся нельзя, у движки не хватает крутящего момента, если передаточное число четвертой передачи 0,906, то пятой вобще 0,75.

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 16 июл 2013, 15:56
olew
Bum писал(а):Пятая не предназначена для таких скоростей!!!
Пианина не паровоз, а коробка её любит частые переключения и минимум средние обороты двигателя.
С таким отношением к железу и начинается фраза "раньше все было нормально...." ("и с 80 спокойно разгонялся без проблем"), а потом проблемы......изучай матчасть и пользовательский мануал.
Сори, что влезь, пианина у меня недавно, получается в мануале написано неверно? (скорость указана в км/ч.) Изображение

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 16 июл 2013, 16:44
Bum
Смотрел, и навенчур тоже, там пятая с 50 - ти начинается. Думаю это промежутки между скоростями, а не четкий отсчет по спидометру. То есть 2-я - 20, 3-я - 50, 4-я - 100, 5-я - 160....примерно как то так, хотя пятую я включаю после 110 примерно (при обгонах все равно 4-ю втыкаю), а так картина больше на практику похожа, нежели чем по таблице если её к спидометру привязывать.
на на пятую переключится и на 40 получится, но не разгонится, так же как и на 60....ну, очень медленно, а если гашетку откручивать , то и вовсе захлебнётся.

Re: Вопрос по роялю

Добавлено: 16 июл 2013, 17:47
multik67
ВОТ ХОТЬ УБЕЙТЕ,моя спокойно и довольно шустро с 80 уносится за горизонт на пятой))) да и хер с ней с пятой,ЧТО С МОЕЙ ВИБРАЦИЕЙ делать будем? есть еще варианты кроме сцепления? у каждого ведь может быть