
!Под боковую подножку так-же подставляем что-нибудь что попалось под руки,что-бы мопед стоял попрямее.Не хитрым приспособлением как на фото(но можно и отвёрткой проткнуто на сквозь,и провернуть)откручиваем масляный фильтр.

Обычным накидным ключом на 17 откручиваем сливную пробку с двигла.

И не надо ля-ля-ля что там хер подлезешь до нее,там места есть на голде развернуться!Сливаем масло в обрезанную канистру.

Головкой на 17 откручиваем сливную пробку с масло-бака.

Там так-же нет не каких сложностей!Ставим кнопку стоп-двигатель в положение выкл.И не заводя мотор в течении 2-3 секунд(больше не стоит)крутим двиган стартером!Тем самым изо всех открученных"щелей"мы выжимаем ещё грамм 300 масла.Не забываем слушать хорошую музыку,это важно!Джентельмены,соблюдаем чёпер-стайл!

Снимаем седеньку,и выкручиваем заливную пробку(он-же есть щуп)!Обааа,а это чёёё???Фильтра чтоль какие-то иностранные забыл старый хозяин!???


Пока я слушал симфонию ac/dc №9,и разбирался с находкой под седенькой,я решил увеличить крен своей пасудины,на правый борт при помощи спец инструмента!Пуская капает по тихонько!

Путём не долгих размышления,я понял,что это не фильтра!

Вот фильтра от разных машин!

Путём не трудных измерений,и примирения я понял,подходят от форда,кия,xендая,ниссан,тайота!


Внутренняя конструкция идентична родному ямаховскому фильтру!Цена естественно различается,мотоциклетный в двое/трое дороже!Ктатии,вот редукционный клапан,стоит внутри ЛЮБОГО фильтра.Именно он начинает свистеть спереди двигателя,когда фильтр порядочно засорился,а ты начинаешь откручивать ручку газа!

В связи с увеличение давления масла,масло не успевает пройти через грязный фильтр,

и оно успешно"посвистывая"херачит в обход через клапан.И так далее!Закручиваем все сливные болты,наливаем в новый фильтр масло,и закручиваем его на место!Берём канистру с красивым мотоциклистом на картинке,и не менее красивой надписью jaso ma-2,

и заливаем в маслобак 2,5 красивого КРАСНОГО масла!

Всё делаем в полной чистоте,это залог успеха!

В слух говорим фамилию,и ник с форума,и заводим двигатель!Плавненько прибавляем пару раз обороты,и глушим!!Доливаем оставшееся масло,сверяя норму со щупом!В моём случае зашло 4 литра 300 грамм!Я потом покажу как старое масло сделает всем тепло,и хорошо...

Да действительно,это масло,и оно старое...

Остаётся сходить!!!ПЕШКОМ!!!за пивандрием!Всем спасибо за просмотр,и внимание!