Страница 1 из 1
XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 09 окт 2013, 19:35
lawyer-ya
Добрый день!
Получил сегодня свой XV1900A Midnight Star 2006 года.
Мот очень нравится, но радость омрачает одна проблема - при разгоне на 3 передаче раздается сильное лязганье и даже небольшие вибрации внизу слева в районе коробки переключения передач - как-будто кто-то молоточками стучит ((( Причем данная проблема только на 3 передаче и и только при разгоне. При разгоне на 1, 2 и 4, 5 передачах таких проблем нет, если ехать на 3 передаче равномерно, без нагрузки или снижая обороты, то тоже без проблем.
Подскажите, пожл, что это может быть такое и сколько стоит ремонт?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 09 окт 2013, 22:21
Gost
где то тут было, там правда 4 передача, и гудело к тому же.
зубчик на шестерёнке отломался.
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 12 окт 2013, 09:06
lawyer-ya
А для того, чтобы вытащить валы коробки передач достаточно будет открутить левую крышку картера или еще что-то снимать придется?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 16 окт 2013, 21:28
ГОРSHOK
Чертовски не уверен,но посмотри ведущий шкив ремня.....
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 31 окт 2013, 11:21
lawyer-ya
ГОРSHOK писал(а):Чертовски не уверен,но посмотри ведущий шкив ремня.....
со шкивом все в порядке. Думаю, что это все-таки шестерня 3 передачи в КПП - слил масло, а в нем металлический песочек черного и бежевого цветов.
Сейчас разбираю мот - бензобак, фильтр, подножки, крышки с двигателя снял, остановился на ремне - думаю - с какой стороны к нему подступиться.
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 31 окт 2013, 11:42
Mike Dream
В сервис-мануале разве нет инструкции, по разборке коробки передач?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 31 окт 2013, 15:04
lawyer-ya
Mike Dream писал(а):В сервис-мануале разве нет инструкции, по разборке коробки передач?
ну, коробка в разрезе там есть, а как до нее добраться там не написано - по-крайней мере в официальном Ямаховском Servicе Manual. Может еще какие есть?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 31 окт 2013, 15:38
Mike Dream
Ну даже по сервис-мануалу понятно, что нужно снять с правой стороны крышку двигателя, за которой коробка передач и находится.
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 31 окт 2013, 21:06
Spocker
Mike Dream писал(а):Ну даже по сервис-мануалу понятно, что нужно снять с правой стороны крышку двигателя, за которой коробка передач и находится.
Мда. Ну ладно.......
lawyer-ya писал(а):......а как до нее добраться там не написано - по-крайней мере в официальном Ямаховском Servicе Manual.....
lawyer-ya, Денис. Ну на Стар Райдерз тебе уже написали как добраться до коробки. Открой в том сервис мануале который у тебя есть страницу 5-107, и думаю изучив картинку ты все таки убедишься сам наконец-то, что для того чтобы добраться до КПП надо половинить картер двигателя.
А еще лучше так.

Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 31 окт 2013, 21:29
lawyer-ya
Mike Dream писал(а):Ну даже по сервис-мануалу понятно, что нужно снять с правой стороны крышку двигателя, за которой коробка передач и находится.
вроде не с правой, а с левой, и не крышку двигателя, а картер двигателя, его левую часть - по-моему как-то так
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 31 окт 2013, 21:38
lawyer-ya
Денис. Ну на Стар Райдерз тебе уже написали как добраться до коробки. Открой в том сервис мануале который у тебя есть страницу 5-107, и думаю изучив картинку ты все таки убедишься сам наконец-то, что для того чтобы добраться до КПП надо половинить картер двигателя.
Андрей, то что картер двигателя надо половинть - это я понял еще неделю назад. Просто, я думаю, что на раме мото его не располовинить - цилиндры не вытащить. Поэтому снимаю все сопутствующие детальки, чтобы вытащить двигатель с картером наружу.
А вот что в какой последовательности до этого откручивать (как например для машинок делает фото разборко журнал "За рулем") в мануале не прописано - как раз 5 раздел мануала изучаю и потихоньку, методом тыка, мот разбираю. Верхушку и торчащие детальки (ножки, крышки, глушители и т.п.) все снял - остался маслонасос с маслорадиатором спереди, ведущий шкиф слева и какая-то хрень (под маслобачком) справа.
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 01 ноя 2013, 19:00
lawyer-ya
подскажите, а гайку ведущего шкива против часовой откручивать?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 02 ноя 2013, 19:54
lawyer-ya
шкив открутил против часовой - просто пришлось трубу взять - обычным ключом не откручивалась
потихоньку приближаюсь к снятию двигателя.
подскажите - а двигатель как вытаскивать? У меня есть машинный домкрат на колесиках - он подойдет - картер снизу не продавит?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 03 ноя 2013, 18:11
lawyer-ya
Вышел на финишную прямую по снятию двигателя - двигатель с картером в раме болтается, но никак не отсоединяется от среднего привода (тот, что к картеру справа сзади прикручен). Снял 2 хромированные трубки от маслобачка, окрутил за ними 4 болта крепления среднего привода к картеру, но он никак не отсоединяется. Неужели весь средний привод надо разбирать?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 11 ноя 2013, 20:44
lawyer-ya
Сняли с приятелем цилиндры - беспокоит люфт в шатунных вкладышах,т.е. когда крутишь шатун вокруг своей оси, то он немного люфтит во вкладышах. Приятель занимается ремонтом авто - говорит, что в авто люфт намного меньше.
Вот думаю - надо ли шатунные вкладыши менять - стоят они недорого, но не будет ли хуже?
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 12 ноя 2013, 12:29
lawyer-ya
почитал мануал - вкладыши меняются, если люфт превышает, 0,09 мм. А вот как определить этот люфт - х.з. Больше склоняюсь к тому, чтобы поменять, думаю, хуже не будет.
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 18 дек 2013, 12:02
lawyer-ya
Добрый день!
А чем-то можно заменить герметик для картера - Yamaha bond 1215 (threebond 1215)?
А то на Ебей он стоит 1000 руб., а доставка 2600 руб.
http://www.ebay.com/itm/THREEBOND-1215- ... r#shpCntId
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 18 дек 2013, 13:54
Docent
Любой прозрачный автомобильный герметик. На нем моторы имах собираются.
lawyer-ya писал(а):почитал мануал - вкладыши меняются, если люфт превышает, 0,09 мм. А вот как определить этот люфт - х.з. Больше склоняюсь к тому, чтобы поменять, думаю, хуже не будет.
А как ты собрался вкладыши подбирать?
Люфт определяется с помощью мягкого прутка. Собирается узел вместе с прутком. Внутри пруток сплющивается и по ширине сплющенного прутка выводят размер люфта.
Это в мануале есть вместе с таблицей соответствий ... если конечно это нормальный мануал

Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 18 дек 2013, 16:05
lawyer-ya
Docent писал(а):Любой прозрачный автомобильный герметик. На нем моторы имах собираются.
lawyer-ya писал(а):почитал мануал - вкладыши меняются, если люфт превышает, 0,09 мм. А вот как определить этот люфт - х.з. Больше склоняюсь к тому, чтобы поменять, думаю, хуже не будет.
А как ты собрался вкладыши подбирать?
Люфт определяется с помощью мягкого прутка. Собирается узел вместе с прутком. Внутри пруток сплющивается и по ширине сплющенного прутка выводят размер люфта.
Это в мануале есть вместе с таблицей соответствий ... если конечно это нормальный мануал

спасибо ))), а то 3500 за герметик отдавать не хочется )))
Вкладыши беру этого же размера. На шатунах указаны размеры шатунов (у меня 5), а на коленвале размер коленвала (у меня 2), из 5 вычитаю 2 и беру вкладыши 3 размера. Так в мануале написано.
ЗЫ. На шестерне 3 передачи было 3 зуба начисто срезано и осколки валялись под маслянным фильтром. Заказал сегодня запчасти на Партизилле.
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 13 июн 2015, 19:57
Muwa
Ты там это, напиши чем все закончилось?)
Re: XV1900A Midnight Star - лязг в коробке на 3 передаче
Добавлено: 13 мар 2016, 18:08
lawyer-ya
Muwa писал(а):Ты там это, напиши чем все закончилось?)
Закончилось все Хэппи эндом! ))
При разборке коробки было выявлено, что сломаны 3 зуба 3 передачи. Распространенная поломка в Америке, там ее даже по гарантии меняют, поэтому с 2009 года пошли новые шестеренки. Заказал шестерни 3 передачи обе 2009 модельного года - подошли - выштамповка друга и цвет отличается, для подстраховки поменял шестерни 5 передачи - они тоже с 2009 года новые, но можно было не менять, выштамповка такая-же. Обошлось все в 40 000 руб. - 20 000 разборка двигателя и КПП у знакомого, 20 000 - запчасти, при этом двигатель с мота я сам снимал. Да еще 5 000 руб. отдал за замену вкладышей - не знаю они или нет цокали, но цокот прератился. Сейчас полет нормальный, проблем нет. Но Лайнер хоть и чоппер, но очень сцуко сложный - я его 2 недели разбирал, да и про двигатель механик говорил, что навороченный, вообщем на коленке сложно его ремонтировать, это если с Уралом сравнивать.