Страница 1 из 2
Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 19 окт 2013, 16:40
BARMALEY_TM
Надеюсь никто не будет против что создам новую тему.
Вопрос знатокам! как некоторые уже в курсе, я ушатал свою драгу. Опыта ни езды ни ремонта пока не было. Но нужно оживлять мот. Из деталей что очевидно пострадало - это перья и траверсы, плюс как я предполагаю сопутствующие внутренности.
Мотоцикл японского производства, 2000 года, DRAG Star 1100. номер рамы начинается VP10J.
Теперь главное, на мотоциклах более поздних годов выпуска эти детали такие же, или именно на свой год нужно искать? Совпадают ли детали с V-Star американского производства?
У меня стояли траверсы с измененным углом, и перья с проставками... прицеплю фото, посмотрите кому не в напряг, может что увидите, какие могут быть проблемы.
Товарищи сказали все починят, ничего сложного, от меня требуется найти и заказать запчасти...
Траверсы и перья уже буду ставить стоковые, так как морочиться с изменением угла и удлинением вилки нет ни опыта, ни дополнительных средств, да и хотелось бы побыстрее восстановить мот.

Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 19 окт 2013, 20:03
Водолей
Траверсы вроде как обычные. Просто у тебя вставки в перьях вилки были, они в этих местах и сломались.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 19 окт 2013, 22:09
BARMALEY_TM
Завтра подробней сфоткаю. Они точно с углом были
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 20 окт 2013, 04:14
Pedro
оффтопик.. круто ты первый раз тронулся, на все деньги )))
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 20 окт 2013, 09:41
BARMALEY_TM
Обидно, я 3 года откладывал покупку, бытовые тяготы не позволяли осуществить мечту. Я на него частично кредитнулся. А проехал примерно секунду по времени, расстояние метров 10-12. Хорошо в банке денег не много дали, а то я на втыкс 1800 целился)))
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 20 окт 2013, 21:46
derby
А ты въехал что ли куда-то? или просто проехал чуть и вилка сломалась?
То, что я визуально вижу: тебе потребуются обе траверсы и оба пера. Думаю, в 12-15 тыс. уложишься, если брать б/у
Шток под вопросом
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 01:00
BARMALEY_TM
Въехал. Описывал подробнее тут
topic25380start100.html Если бы просто вилка сложилась, наверное это было бы в противоположную сторону. Где по таким ценам запчасти смотреть?
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 01:32
Антон Трой
Драга не едет. Продавай, покупай нормальный аппарат.
Я тебе как бывший владелец Драго-литра говорю.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 01:44
BARMALEY_TM
По теме есть что дополнить? Как едет драга в другой теме на несколько страниц обсуждение.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 06:40
Skorivan
Менять обе траверсы,однозначно.Перья,насколько мне известно они одинаковые как минимум по 2005год. И вообще есть вариант что перья подойдут от других моделей ямах. К примеру на интрудер vl400-800 спокойно ставяться перья с бандита, задний аммортизатор один в один и т.д.(был недавно такой мот на ремонте-восстановлении)
Купить бу можно по форумам,разборкам или на "мотоломе":
http://motolom.ru/good.php?id=52730,
http://motolom.ru/good.php?id=78970 , вот прям и ничего вариант
http://motolom.ru/good.php?id=87623 .
Новое на мегазипе(но сцуко дорого)
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 06:47
Skorivan
Снимай перо и по разборкам,думается мне что что-нибудь подберешь...
Страшного ничего нет,день работы при наличии запчастей.Главное сам цел!
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 12:24
BARMALEY_TM
Водолей писал(а):Траверсы вроде как обычные. Просто у тебя вставки в перьях вилки были, они в этих местах и сломались.
вот на этой фотке видно что траверсы с углом. да и слеланы они из цельного куска аллюминия, а не как стоковые, снизу выбран металл но с ребрами жесткости.

Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 12:44
Ermegil
Который раз уже всем советую, ибей наше всё. Зима длинная сто раз привезти спеют. А перья с виду можно выправить, не вижу на них явного замятия. Перья правишь (без проставок), покупаешь траверсы, и усё готово.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 12:44
BARMALEY_TM
Skorivan писал(а):Менять обе траверсы,однозначно.Перья,насколько мне известно они одинаковые как минимум по 2005год. И вообще есть вариант что перья подойдут от других моделей ямах. К примеру на интрудер vl400-800 спокойно ставяться перья с бандита, задний аммортизатор один в один и т.д.(был недавно такой мот на ремонте-восстановлении)
Купить бу можно по форумам,разборкам или на "мотоломе":
http://motolom.ru/good.php?id=52730,
http://motolom.ru/good.php?id=78970 , вот прям и ничего вариант
http://motolom.ru/good.php?id=87623 .
Новое на мегазипе(но сцуко дорого)
Спасибо за наводку. Но вот что я обнаружил. по последней ссылке перья не ямаховские заводские, а афтермаркетовские, изготовлены в Англии. на ибэе почти в 2 раза дешевле, без учета доставки.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 12:47
BARMALEY_TM
Ermegil писал(а):Который раз уже всем советую, ибей наше всё. Зима длинная сто раз привезти спеют. А перья с виду можно выправить, не вижу на них явного замятия. Перья правишь (без проставок), покупаешь траверсы, и усё готово.
перья пострадали в местах где проставки были вкручены, в месте где резьба выгнуто, ну и сама резьба закосячена. лучше новые купить думаю, чем гемороиться с их восстановлением.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 12:52
BARMALEY_TM
ну и повторюсь, цель создания данного топика:
Мотоцикл японского производства, 2000 года, DRAG Star 1100. номер рамы начинается VP10J.
Теперь главное, на мотоциклах более поздних годов выпуска эти детали такие же, или именно на свой год нужно искать? Совпадают ли детали с V-Star американского производства?
так как на ибэях детальки есть, а вот там указываются года выпуска, и моложе моего зачастую. и все это на V-Star
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 13:22
Ermegil
BARMALEY_TM писал(а):ну и повторюсь, цель создания данного топика:
Мотоцикл японского производства, 2000 года, DRAG Star 1100. номер рамы начинается VP10J.
Теперь главное, на мотоциклах более поздних годов выпуска эти детали такие же, или именно на свой год нужно искать? Совпадают ли детали с V-Star американского производства?
так как на ибэях детальки есть, а вот там указываются года выпуска, и моложе моего зачастую. и все это на V-Star
Одинаковые они у в-стара и драг стара. Единственное - на траверсах от сильверадо и классика есть маленькие пимпочки, чтоб навесить кожухи, на кастоме их не видел. Более того, они и от чесотки по диаметру совпадают, насчет длинны не помню, но наверняка одинаковые. Опять же есть каталоги с партнамберами, я сейчас с планшета, с тырнетом тут тяжко, ссылку не дам. Можно номера на мегазипе посмотреть опять же.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 13:23
derby
пиши в поиске не "drag star", а xvs 1100
вот, например, часть пера, которая на мотоломе предлагается за 7000, на ебее стоит 4100.
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XVS-1100 ... 4acad43091
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 16:32
BARMALEY_TM
Спасибо конечно за подсказку, но несколько сообщений выше я именно об этом и писал!!!
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 21 окт 2013, 16:56
BARMALEY_TM
Ermegil писал(а):BARMALEY_TM писал(а):ну и повторюсь, цель создания данного топика:
Мотоцикл японского производства, 2000 года, DRAG Star 1100. номер рамы начинается VP10J.
Теперь главное, на мотоциклах более поздних годов выпуска эти детали такие же, или именно на свой год нужно искать? Совпадают ли детали с V-Star американского производства?
так как на ибэях детальки есть, а вот там указываются года выпуска, и моложе моего зачастую. и все это на V-Star
Одинаковые они у в-стара и драг стара. Единственное - на траверсах от сильверадо и классика есть маленькие пимпочки, чтоб навесить кожухи, на кастоме их не видел. Более того, они и от чесотки по диаметру совпадают, насчет длинны не помню, но наверняка одинаковые. Опять же есть каталоги с партнамберами, я сейчас с планшета, с тырнетом тут тяжко, ссылку не дам. Можно номера на мегазипе посмотреть опять же.
Спасибо. Точно, можно же сравнить номера деталей в каталогах
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 25 окт 2013, 23:19
BARMALEY_TM
Ну вроде разобрался. Сначала сложно было, так как раньше не сталкивался с подобными вопросами. С миру по нитке (в плане информации) и все оказывается не так страшно. Запчасти буду заказывать с америки, новенькие, трубки и траверсы с осью выскочат около 25 тыс руб. Плюс доставка. Значительно дешевле чем на мегазипе. Спасибо братцы всем кто откликнулся!!!
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 27 окт 2013, 22:23
lawyer-ya
а с Америки через какой сайт будешь заказывать - а то мне тоже запчасти для коробки заказывать надо, а из сайтов знаю только мегазип и экзист, но они показались дороговатыми...
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 28 окт 2013, 01:06
BARMALEY_TM
http://www.ronayers.com/ только у них нет доставки в рф. Нужно через посоедников, типа шипито или шопфанс
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 28 окт 2013, 11:04
Docent
BARMALEY_TM писал(а):http://www.ronayers.com/ только у них нет доставки в рф. Нужно через посоедников, типа шипито или шопфанс
по ним exist таскает. Вполне гуманно. Но меняя все поломанное, цениик мега космический выйдет.
Эт не хОрлей, где все копейки стоит ... это ипонец, где ценник ломовой.
Или неспешно рыть вторичный рынок зарпчастей, типа ебей, разборки.
И последнее: передок не родной. По каталогам такое не заказать.
Это галимая переделка со всеми косяками типа надставок в перья и разный траверс с измененными углами ....
Возможно, если раму не трогали, а похоже, что там тупо поменяли траверс на измененный, то есть шанс туда впихнуть стоковую вилку.
Иначе обращаться к Грачу, чтобы точил траверсы.
--------------------------
Я бы сдал эту дрыгу. Что называется померла, так померла.
Re: Ремонт ушатанной Драги 1100, поиск запчастей
Добавлено: 28 окт 2013, 14:23
BARMALEY_TM
Docent писал(а):BARMALEY_TM писал(а):http://www.ronayers.com/ только у них нет доставки в рф. Нужно через посоедников, типа шипито или шопфанс
по ним exist таскает. Вполне гуманно. Но меняя все поломанное, цениик мега космический выйдет.
Эт не хОрлей, где все копейки стоит ... это ипонец, где ценник ломовой.
Или неспешно рыть вторичный рынок зарпчастей, типа ебей, разборки.
И последнее: передок не родной. По каталогам такое не заказать.
Это галимая переделка со всеми косяками типа надставок в перья и разный траверс с измененными углами ....
Возможно, если раму не трогали, а похоже, что там тупо поменяли траверс на измененный, то есть шанс туда впихнуть стоковую вилку.
Иначе обращаться к Грачу, чтобы точил траверсы.
--------------------------
Я бы сдал эту дрыгу. Что называется померла, так померла.
Ну так я знаю что не родной передок, а ставить буду стоковый. раму не трогали, тупо траверсы с углом стояли и проставки в перьях. Заменить траверсы с перьями, это разве померла? ну еще тросики газа вроде косячнулись да тормозные шланги... Ценник выходит 25-30 тыс\руб, плюс на доставку 5-6 тыс... не такой уж космос. Я эту дрыгу только купил, и она мне очень понравилась. Небуду сдавать ее, восстановлю и еще поезжу на ней как научусь год-два, потом на втыкс или на хд в планах (хотя об этом пока рано))).