Страница 1 из 1

Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Добавлено: 09 янв 2014, 22:07
TИMOXA
Начинает ехать мот только когда ручку сцепы полностью отпускаю. Когда подтягивал еще хуже становилось. Когда расслаблял, вроде немного лучше, но появлялся люфт у самого рычага.
При движении все нормально( не буксует, не проскальзывает).

Подскажите пожалуйста что может быть?

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Добавлено: 09 янв 2014, 23:30
ГОРSHOK
оставь люфт у рычага и ездий

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Добавлено: 09 янв 2014, 23:34
Docent
регулировал во всех местах: на сруле, на моторе и выжимной внутри вала?
Всё ослабить.
Начинают регулировку с регулироания выжимного: до упора утянуть без усилия и потом на пол оборота открутить.
Потом конец троса на моторе делают так, чтобы не люфтил и не натягивался. Хотя скорее всего там просто конец вставлен в паз - регулировать не придется.
Потом на сруле круглой гайкой и болтом троса делают люфт рычага порядка 1-2мм

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Добавлено: 10 янв 2014, 04:59
TИMOXA
У троса на моторе есть регулировка(и тянул и расслаблял). На руле все понятно. А про регулировку выжимного первый раз слышу.

Изображение

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Добавлено: 12 янв 2014, 14:08
TИMOXA
Еще вопрос. Посторонний шум в движке, при выжиме сцепления проподает. Пробег 11400(по японскому аукциону).

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Добавлено: 12 янв 2014, 14:20
XBG
TИMOXA писал(а):Еще вопрос. Посторонний шум в движке, при выжиме сцепления проподает. Пробег 11400(по японскому аукциону).
у драги само двигло шумное, однако такого быть не должно. Есть смысл раскидать и посмотреть коробку - драга один из самых распространенных мотов, наверняка в местные механики в курсе будут.

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Добавлено: 12 янв 2014, 14:20
Docent
Посторонниий шум при выжиме пропадает - это перестает крутиться коробка. Небольшой износ зубьев, изменение зазора, увеличение шумов. Возможно зазоры в подшипниках. Шестеренки разгружаются или останавливаются. Эт навскидку. Криминального ничего не должно быть. в КПП у Имах скорее вилки-муфты умирают нежели сами шестеренки (хотя муфта всегда умирает вместе в шестерней в месте зацепления с муфтой :))

Проверить: повтыкай различные передачи и послушай мотор при выжиме сцепление. Различные звуки дадут понять, какая из передач шумит больше.
TИMOXA писал(а):У троса на моторе есть регулировка(и тянул и расслаблял). На руле все понятно. А про регулировку выжимного первый раз слышу.

Изображение
Снимаешь декоративную крышку,, там где тросик заходит, и там все находится.
Надо будет снять трос, рычаг. Ослабить контру и выставить. Далее об оособенностях см. мануал.
-------------
XBG не слушай. Починить КПП - эт только снять мотор и весь, абсолютно весь, разобрать и располовинить, наказав себя на кучу расходных и основных запчастей, оснастки для ремонта.
Посему починить КПП не по колхозному, а нормально - проще выкинуть этот мопед или впарить XBG и купить другую 400тку, т.к. снятие и располовинивание мотора предполагает капитальный залет на деньги. Имеет смысл чинить на объемах от 600, т.к. мопеды подороже стоят.