Страница 1 из 2
Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 05 апр 2014, 13:42
picasso
Друзья! Прошу помощи советом. У меня ямаха роял стар де люкс 2005 года, пробег 17000 миль. Байк пришел из Америки по России не ездил. Проблема в том что на нагретом двигателе начинает подклинивать коробка проблема с переключением. Когда чуть прогретый то кпп работает идеально с первой на нетраль переключается отлично, но стоит нагреться двигателю до рабочей температуры то начинается проблема с переключением. С первой на нетраль что бы переключить надо постараться иногда силой надо выдирать, и со второй на нетраль тоже тяжиловато сразу на первую перескакивает., выловить при этом нетраль надо постараться.А что в пробках буду делать ? Так вот жидкость тормозную поменял, масло поменял. все прокачал, но проблема осталась.Сцепление работает нормально, не шумит не гремит все четко.В чем проблема . может быть может кто-то сталкивался с такими нюансами?
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 05 апр 2014, 14:19
Gost
У тебя это на ходу или на месте когда стоишь ?
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 05 апр 2014, 15:45
Bum
Gost писал(а):У тебя это на ходу или на месте когда стоишь ?
тоже про пружинку подумал?

Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 05 апр 2014, 16:27
Gost
Bum писал(а):Gost писал(а):У тебя это на ходу или на месте когда стоишь ?
тоже про пружинку подумал?

про неё

Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 06 апр 2014, 11:43
picasso
На ходу когда еду все вроде бы нормально. Когда останавливаюсь и наченается эта проблема. Или когда просто долго стоит работает на месте включаю первую с небольшим рывком, а потом на нетраль пытаешься с трудом переключить сразу на вторую попадает а со второй приходится применять силу.Но нет никаких рывков при этом просто тяжело. Но если заглушить и дать немного остыть то стоишь на месте переключаешь все нормально. Короче вся проблема на горячем двигателе при остановке вся история происходит на светофорах или в пробках. А вот Господа про пружину я тоже думал.Но как это устранить?
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 06 апр 2014, 13:27
Ratnik
picasso писал(а):Но как это устранить?
Масло для начала попробуй поменять (естественно только - мото)с более теплым индексом, была подобная хрень в жаркий 2010год. во время длительного прохвата в Крым. Потом как бабка отшептала...
Таким пользуюсь CASTROL ACT>EVO 4T 10W-40 полусинтетика
Сейчас смотрю появилось для круизеров 20W-50 то что надо похоже но только кажись минералка...
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7043057
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 06 апр 2014, 14:26
Bum
пружинку проверить дело десяти - пятнадцати минут....
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 06 апр 2014, 14:36
picasso
Bum писал(а):пружинку проверить дело десяти - пятнадцати минут....
Каким образом можно это проверить?
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 06 апр 2014, 20:58
Bum
picasso писал(а):Bum писал(а):пружинку проверить дело десяти - пятнадцати минут....
Каким образом можно это проверить?
крышку сцепления скинь, в нижнем левом углу она живёт №8

Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 07 апр 2014, 10:09
Ratnik
picasso писал(а):Но если заглушить и дать немного остыть то стоишь на месте переключаешь все нормально. Короче вся проблема на горячем двигателе при остановке вся история происходит на светофорах или в пробках. А вот Господа про пружину я тоже думал.Но как это устранить?
Проверишь потом отпишись плис, сдается мне пружина непричем, на холодную бы тогда тоже проблемы были... ИМХО

Так ради интереса, какое масло- индекс льешь?
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 07 апр 2014, 10:50
Motohelp
Эта пружинка отвечает за возврат лапки КПП в серединное положение, Если она сорвалась, то лапка не будет возвращаться в подпружиненое состояние.
Слипание пакета сцепления, часто бывает. Пару тройку дисков разлепляются, а все остальные кирпичом двигаются. Но опять таки, над снимать крышку сцепы, чтоб всё проинспектировать и проверить ещё как работает "револьверный барабан" на копирном валу, там где секторы передач, там же и пружинка возврата.
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 07 апр 2014, 22:48
picasso
Ratnik писал(а):picasso писал(а):Но еслшить и дать немного остыть то стоишь на месте переключаешь все нормально. Короче вся проблема на горячем двигателе при остановке вся история происходит на светофорах или в пробках. А вот Господа про пружину я тоже думал.Но как это устранить?
Проверишь потом отпишись плис, сдается мне пружина непричем, на холодную бы тогда тоже проблемы были... ИМХО

Так ради интереса, какое масло- индекс льешь?
Ликви моли 10W40 честно первый раз залил попробовать говорили что типо немецкое.А так лилв другой рояль 10w40 Мотюль 7100.
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 07 апр 2014, 22:55
picasso
Друзья обязательно отпишусь что и как! Я думаю попробовать прокатиться побольше погонять на трассе, может и вправду диски залипли.Повторюсь америкос который ездил на этом мотоцикле, вообще за масло не переживал походу! Я слил старое масл почти 5 литров чернухи какой-то. Так что я не удевлюсь что он его вообще не менял.
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 07 апр 2014, 22:56
picasso
Bum писал(а):picasso писал(а):Bum писал(а):пружинку проверить дело десяти - пятнадцати минут....
Каким образом можно это проверить?
крышку сцепления скинь, в нижнем левом углу она живёт №8

За схему и за подсказку огромное спасибо!
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 08 апр 2014, 12:27
Ratnik
picasso писал(а):
Ликви моли 10W40 честно первый раз залил попробовать говорили что типо немецкое.
Это чтоли?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей мототехники.
Соответствия и допуски
API SL / JASO МА-2
Не погорячился?, должно быть "SE" "SF" сейчас на замену им пришло API SG, (но никак не API SL) - сцепление при применении масла с другой классификацией ты можешь просто сжечь... Пользоваться надо руководством по эксплуатации при выборе жижи...
Вообщем проблема в масле, или уже в дисках сцепления, по причине использования не того масла

Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 08 апр 2014, 18:21
picasso
Ratnik писал(а):picasso писал(а):
Ликви моли 10W40 честно первый раз залил попробовать говорили что типо немецкое.
Это чтоли?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей мототехники.
Соответствия и допуски
API SL / JASO МА-2
Не погорячился?, должно быть "SE" "SF" сейчас на замену им пришло API SG, (но никак не API SL) - сцепление при применении масла с другой классификацией ты можешь просто сжечь... Пользоваться надо руководством по эксплуатации при выборе жижи...
Вообщем проблема в масле, или уже в дисках сцепления, по причине использования не того масла

Спасибо! Просто продавцы сказали что оно именно и для моего мото! А если залить мотюль 7100 10w40 оно подойдет.
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 08 апр 2014, 18:37
Gost
picasso писал(а):Ratnik писал(а):picasso писал(а):
Ликви моли 10W40 честно первый раз залил попробовать говорили что типо немецкое.
Это чтоли?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей мототехники.
Соответствия и допуски
API SL / JASO МА-2
Не погорячился?, должно быть "SE" "SF" сейчас на замену им пришло API SG, (но никак не API SL) - сцепление при применении масла с другой классификацией ты можешь просто сжечь... Пользоваться надо руководством по эксплуатации при выборе жижи...
Вообщем проблема в масле, или уже в дисках сцепления, по причине использования не того масла

Спасибо! Просто продавцы сказали что оно именно и для моего мото! А если залить мотюль 7100 10w40 оно подойдет.
ямаха рекомендует 20w50 мотыль, но 10w40 я себе лил , всё отлично.
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 08 апр 2014, 18:40
Ratnik
picasso писал(а):
Спасибо! Просто продавцы сказали что оно именно и для моего мото! А если залить мотюль 7100 10w40 оно подойдет.
Х\З API Стандарты: API SL/SJ/SH/SG похоже класс тоже избыточен. Чем я пользуюсь очень давно, выше отписал, про это пусть другие скажут кто пользовался....
У тебя до смены нормально все было? К слову на авто масле API SL достаточно немного прохватить, чтоб затем менять диски, энергосберегающие присадки вредят сцеплению которое работает в маслянной ванне...
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 08 апр 2014, 22:07
picasso
Ratnik писал(а):picasso писал(а):
Спасибо! Просто продавцы сказали что оно именно и для моего мото! А если залить мотюль 7100 10w40 оно подойдет.
Х\З API Стандарты: API SL/SJ/SH/SG похоже класс тоже избыточен. Чем я пользуюсь очень давно, выше отписал, про это пусть другие скажут кто пользовался....
У тебя до смены нормально все было? К слову на авто масле API SL достаточно немного прохватить, чтоб затем менять диски, энергосберегающие присадки вредят сцеплению которое работает в маслянной ванне...
Подскажи мне тогда такую вещь? У меня от старого рояля осталось 2 литра мотюля 7100 10w40 МА я докупил ещё 2 литра тоже мотюль 7100 10w40 МА2 в чём разница МА и МА2 можно их мешать?
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 09 апр 2014, 06:54
Ratnik
picasso писал(а):Ratnik писал(а):picasso писал(а):
Спасибо! Просто продавцы сказали что оно именно и для моего мото! А если залить мотюль 7100 10w40 оно подойдет.
Х\З API Стандарты: API SL/SJ/SH/SG похоже класс тоже избыточен. Чем я пользуюсь очень давно, выше отписал, про это пусть другие скажут кто пользовался....
У тебя до смены нормально все было? К слову на авто масле API SL достаточно немного прохватить, чтоб затем менять диски, энергосберегающие присадки вредят сцеплению которое работает в маслянной ванне...
Подскажи мне тогда такую вещь? У меня от старого рояля осталось 2 литра мотюля 7100 10w40 МА я докупил ещё 2 литра тоже мотюль 7100 10w40 МА2 в чём разница МА и МА2 можно их мешать?
МА 2 пишут что подойдет и даже лучше чем МА.
Читай, первая же ссылка при поиске, для себя я выбор сделал давно, после изучения тестов и.т.д. и.т.п. и больше на эту тему незаморачиваюсь ДВС - Квадр, байк - кастрол актвео, редуктора Кастрол 75W140.
http://hondashadow.ru/forum/20-%D0%A0%D ... PI-JASO-MA
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 09 апр 2014, 07:05
Ratnik
+1 начни с проверки состояния дисков, дел там немного, и лишним уже небудет...
Motohelp писал(а):
Слипание пакета сцепления, часто бывает. Пару тройку дисков разлепляются, а все остальные кирпичом двигаются. Но опять таки, над снимать крышку сцепы, чтоб всё проинспектировать
И еще, навскидку, дальше сам рой, чет непонятно с классификацией масла мотуль 7100 и SL и МА 2 в одном флаконе.....

Больше похоже на происки маркетологов.... да, и масло лучше брать у официальных диллеров, с просьбой показать сертификат, чтоб на подделки ненарваться

Посмотрел спецификацию Кастрола, там все понятнее Castrol Act>evo API SG - JASO MA и никакой двухсмысленности

Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 26 май 2014, 14:58
MegaMonster
ТС, вопрос с переключением решил? если да, то отпиши плиз как. сам с такой же ерундой столкнулся
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 26 май 2014, 16:46
Gost
MegaMonster писал(а):ТС, вопрос с переключением решил? если да, то отпиши плиз как. сам с такой же ерундой столкнулся
Решилось заливом нормального количества масла.
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 26 май 2014, 17:25
MegaMonster
у меня уровень масла в поряде. но что залито, я не знаю. продавец утверждает, что обслуживалось в сервисе, а сам он в мотик не лазал.
подскажите плиз, какое именно масло лучше лить. почитал посты выше, но так и не врубился
Re: Вопрос по yamaha royal star tour deluxe
Добавлено: 26 май 2014, 17:31
Gost
MegaMonster писал(а):у меня уровень масла в поряде. но что залито, я не знаю. продавец утверждает, что обслуживалось в сервисе, а сам он в мотик не лазал.
подскажите плиз, какое именно масло лучше лить. почитал посты выше, но так и не врубился
на этот вопрос тут уже десяток раз в 3 разных темах ответили, нехочешь их читать прочитай в мануале.