Хочу возобновить тему. У меня в прошлом году после продолжительного стояния мото (XV1900) загорелась Ошибка 37. Причем было понятно что это именно залип клапан, т.к. когда глушишь мото слышно как он тарахтит со страшным звуком пытаясь стать на какую-то свою позицию. Решил что можно как в авто почистить чем-нибудь для очистки инжекторов и карбюраторов - такакая бутыль с длинным шлангом. Клапан находится в раме над передним цилиндром, если взлянуть снизу там видна пластинка закрученная на 4 винта (у меня 2 было прикрыто липучкой какой-то).к нему идут 3 шланга, один толстый - от воздушного фильтра снизу -это ввод, и два потоньше - выходы, идут к входному коллектору на каждый из цилиндров. Чтобы снять клапан в инструкции написано надо снимать голову!!! первого цилиндра, рассмотрев пространство между крышкой клапанной и рамой стало ясно что инструкция не врет

таким говном заниматься ессесно в середине сезона не хотелось и поэтому было решено все проделать через эти трубки. Я благополучно снял бак и фильтр, разъединил трубки, завел мото и стал фигачить туда (в трубки) с баллона этой жидкости. немного налил, погазовал, глушил и слушал треск клапана. Потом повторял . Раза с пятого я понял что помогло..треск пропал...стало слышно что он ходит нормально - клапан отпустило и все заработало. я обрадовался и отъездил сезон... когда пришло время готовить мото к следущему сезону выяснилось что клапан опять залип .... Вот тут и началось самое интересное ....
по предыдущему опыту был куплен баллон ЛиквиМолли, все разобрано как и в прошлый раз и начат процесс прочистки. Балон закончился а клапан даже не думал возвращаться.... Второй балон... хрен.... Потом было решено использовать WD-40 ... - безрезультатно.. и тут стало ясно что дело труба, клапан придется доставать а это съем башки, а на дворе уже март и снега нет

Поставив 2 АКБ на зарядку, которые благополучно сели в результате бесполезного онанизма с 3-мя баллонами очищающего средства для карбюраторов и инжекторов, начал все откручивать. Первым было решено открутить крепление клапана (то что в раме на 4-ре винта) в надежде каким-то хером все-таки выдрючить оттуда клапан, но хрен! места там реально мало. Однако! открутив клапанную крышку и сняв ее (это реально сделать ничего не мешает просто аккуратно, поснимайте все провода и лишние крепления) крепление клапана опускается вниз и поворачивается на правую сторону так что можно открутить сам клапан и о!чудо! я его снимаю !!!!! даже без съема головы - я счастлив !!!
Когда я разобрал его я чуть не сел от удивления!!!!! внутри дюралевого корпуса ходит пластиковый! шток...
там просто нечему кореть и ржаветь!!!!! все чисто и красиво как попа младенца. вот тут я и офигел ... во-первых стало ясно что 3 бутылки дорогостоящей

жидкости зря были куплены и израсходованы а во вторых стало непонятно - А ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?
Вывод - Очистка врядли поможет!!! почему в первый раз сработало???? не знаю, скорее всего я этой длиннющей трубкой тыркнул в шток и что-то там переклинило и стало как надо.
Клапан состоит из дюралевого корпуса к которому прикручен шаговый двигатель со штоком. двигатель и шток неразборны. От двигателя на шток усилия передаются через редуктор, все пластиковое и видимо со временем изнашивается. От отчаяния, вместо того чтобы отнести шаговик на проверку к знающим людям я решил по нашему ...

короче сломал я этот моторчик.
Цена в России зашкаливает - Заказал новый тут:
http://www.partspak.com/productcart/pc/ ... AjZL8P8HAQ
161 у.е. + доставка 50 !!!!!

не знаю можно ли заказывать напрямую к нам, мне пересылал друг проживающий в америке.
Пока клапан плыл решено было проверить все провода идущие к нему - все в порядке.
Вчера приплыл клапан. Сегодня поставил все назад. клапанная крышка становится на прокладку и гермет, так что жду завтра пока засохнет. Расскажу чем все закончилось.
Добавлю, что ошибка сбрасывается из диагностического режима, но потом появляется опять. Нужно обязательно завести мото... и заглушить, тока после этого клапан начинает ходить и ошибка сбрасывается.