Страница 1 из 1

Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 24 апр 2014, 12:46
Юраё
Кто то пишит про гидрики, кто то потом пишит про регулировку клапанов, мозг уже вскипает. Дак что же на самом то деле стоит на Роаде? Если Гидрики то они же подразумевают никаких регулировок правильно?
И попутный вопрос: на Роадах нет датчика давления масла, его что к лампе чекэнж привязали?
на драге1100 стоит и то и другое(чек и давление).

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 24 апр 2014, 12:56
DRon_kr
мануал скачать посмотреть?

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 24 апр 2014, 13:05
Юраё
скачал и посмотрел. Только я не англичанин, и в школе немецкий учил.

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 24 апр 2014, 13:34
mixdiur
Там и картинки на английском?))

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 24 апр 2014, 14:05
Тёмыч
там по два клапана. поэтому зазор выбирается гидриком, но клапана нужно синхронизировать друг с другом, в этом и заключается регулировка.
давление масла ни к чему не привязано, контролируется подключаемым манометром при ТО

УПД:
Юраё писал(а):скачал и посмотрел. Только я не англичанин, и в школе немецкий учил.
хочешь мануал на немецком? у меня есть ;)

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 24 апр 2014, 23:11
Юраё
1:Ну вот что я понял! Гидрики стоят на распредвалах правильно?
2: Регулировочный винт на клапанах один на двоих правельно?
3:Зазор от 0 до 0.04мм правильно?
Теперь ребята объясните мне (не совсем уж лузеру) как одним регулировочным винтом который находится на одном клапане можно отрегулировать оба клапана? Или коромысла там тоже поворачиваются?
Во вторых зазор от 0 до 0.04-это издевка? Я такого ниразу в жизни не видел, ну то ладно. Но как выстовить зазор КОТОРЫЙ "только вдумайтесь" НОЛЬ, абсалютный. То есть щуп должен быть НОЛЬ)))) :D
Кстати никто про ламу давления масла мне никто и не ответил! Это то вы знаете? :D

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 24 апр 2014, 23:21
Поручик
Юраё писал(а):1:Ну вот что я понял! Гидрики стоят на распредвалах правильно?
Юра, как ты себе представляешь такую конструкцию? Валы должны расширяться под давлением масла, так что ли по-твоему?

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 25 апр 2014, 09:46
Тёмыч
Юраё писал(а):Кстати никто про ламу давления масла мне никто и не ответил! Это то вы знаете?
ты читать умеешь?
Тёмыч писал(а):давление масла ни к чему не привязано, контролируется подключаемым манометром при ТО

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 25 апр 2014, 12:39
Юраё
Юра, как ты себе представляешь такую конструкцию? Валы должны расширяться под давлением масла, так что ли по-твоему?
обсолютно нормально представляю, ибо распреды на xv1600 нижние. Судя по картинке в мануале расклад такой: расредвал-гидрик-толкатель-коромысло-клапан.
ты читать умеешь?
умею дружище. монометр вставляется для общего понимания исправности системы. Я же имею ввиду если давление масла пропадет полностью например в дальняке. И что по твоему получается я должен подключить манометр и лететь? ну еще как то вынести его на руль для лучьшего контроля.

Re: Вопрос по RoadStar 1600

Добавлено: 25 апр 2014, 12:45
Тёмыч
Юраё писал(а):Судя по картинке в мануале расклад такой: расредвал-гидрик-толкатель-коромысло-клапан.
коромысло на два клапана, вот их и синхронизируют, т.е. зазор выбирается гидриком, а параллелят их регулировкой на одном из клапанов