Страница 1 из 1

DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 01 июн 2014, 14:30
_cahek_
Добрый день.

DragStar 1100 приплыл из сша, 2003 год - через неделю езды загорелся check engine, горит сразу же с поворота ключа. мигает по три раза при заглушенном двигателе, и все время горит при езде.

свечи заменил, воздушный поменял.
поставил прямоток.
впуск и карбюратор почистил.

масла многовато залито, выше окошка, буду менять залью как надо.

заводится и едет ровно, тяга хорошая, отзыв на газ отличный.

каким образом узнать что за ошибка, как подключиться к компьютеру?

Спасибо.

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 01 июн 2014, 16:04
Camarat
SELF-DIAGNOSIS поможет.
ИзображениеИзображение

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 01 июн 2014, 16:46
_cahek_
3 -дачик положения дроссельной заслонки
При неисправности TPS фиксируется опережение зажигания и индикация лампы
попрошу пояснить кто разбирался - что за датчик дроссельной заслонки, где стоит, как диагностируется исправность - и с чего бы ему ломаться.

очень предполагаю, что виноват прямоток в паре со стоковым воздушным фильтром...

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 01 июн 2014, 18:22
Gost
датчик дроссельной заслонки на карбе, скорей всего просто контакт окислился.

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 01 июн 2014, 22:38
шарабан
этот датчик - это просто переменный резистор, приделанный к оси заслонки. заслонка открывается - изменяется значение сопротивления резистора. у него три контакта, надо просто проверить целостность цепи и самого резистора.

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 02 июн 2014, 11:23
lawey
вот у меня тут в соседней теме вопрос куда более запутанный, чек горит только в движении, только при резком наборе оборотов

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 02 июн 2014, 11:42
Muwa
Совсем не обязательно, что это датчик дроссельной заслонки. Сколько длинных и коротких миганий?

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 02 июн 2014, 14:38
_cahek_
незаведенный
:mrgreen: :| :mrgreen: :| :mrgreen: :| :| :| :| :mrgreen: :| :mrgreen: :| :mrgreen: :| :| :| :| :mrgreen: :| :mrgreen: :| :mrgreen: :| :| :| :|

заведенный
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


зеленый смайл - чек горит
желтый - чек не горит

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 03 июн 2014, 14:24
Muwa
Там надо считать длинные включения и короткие.
Проверь, не оторвал ли ты (или не ты) какой нибудь провод от карбюратора. Например, бак снимал. У меня тоже как-то была похожая проблема.

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 28 июн 2014, 01:38
Юраё
Датчик положения дросельной заслонки-это прорадитель инжектора так сказать! В зависимости от изменения угла дросельной заслонки, подается информация в мозги, а мозги в свою очередь изменяют угол зажигания для большей эфективности двигателя и сгорания топлива. Вот так как то.
Ну и к Чеку я думаю не один датчик подведен а несколько. Если бы был один датчик к Чеку был привязан, смысл тогда лампу Чека встраивать!

Re: DragStar 1100 - комп диагностика check engine

Добавлено: 07 июл 2014, 09:35
lawey
Юраё писал(а): Ну и к Чеку я думаю не один датчик подведен а несколько. Если бы был один датчик к Чеку был привязан, смысл тогда лампу Чека встраивать!
два датчика: ДС и скорости