Страница 1 из 1

вопрос по драге 1100

Добавлено: 08 июн 2014, 20:50
Ринат 1971
Прозевал заправку и выработал весь бенз. После заправки мот очень долго не заводился, а когда завёлся стал стрелять в глушители . Свечи чёрные. Свечи заменил, но стрельба продолжается и мот глохнет на холостом. Что может быть?

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 08 июн 2014, 21:11
Геноцид
Бензин плохой. Слить заменить свечи.драга не любит плохой бенз.у меня так было.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 09 июн 2014, 10:34
kono
скорее всего переливает,двс работает на смеси бенза с воздухом,у тебя выходит что баланс нарушен,почисти/замени свечи,посмотри что с возд. и топл. фильтром,порегулируй холостые обороты,есть вариант что свечники шьют... а может просто реально бенз фиговый или подсос вытащен :?: .начинай от простого к сложному.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 09 июн 2014, 11:24
ГОРSHOK
В сервис тебе надо....а так...сними воздухан,посмотри как на работающем моте бенз поступает...если из "распылителей"бензин льет фонтаном(что скорее всего),кирдык уровню,это из-за запорных иголок,самый простой вариант,на работающем моте постучать по карбам....

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 09 июн 2014, 17:42
Ринат 1971
Ура, разобрался. Отвалился ваккумный шланг идущий от переднего горшка к корпусу воздушного фильтра. Появился подсос воздуха после карбюратора. Смесь по идее стала бедной. Отсюда и стрельба в глушак. Свечи чёрные наверняка от того, что пробирался через пробку. Всем спасибо я за новым шлангом!

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 09 июн 2014, 17:49
Gost
Ринат 1971 писал(а):Ура, разобрался. Отвалился ваккумный шланг идущий от переднего горшка к корпусу воздушного фильтра. Появился подсос воздуха после карбюратора. Смесь по идее стала бедной. Отсюда и стрельба в глушак. Свечи чёрные наверняка от того, что пробирался через пробку. Всем спасибо я за новым шлангом!
Стрельба в глушаки и чёрная свеча это богатая смесь.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 09 июн 2014, 18:05
kono
не факт...!проверено

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 09 июн 2014, 20:24
Gost
kono писал(а):не факт...!проверено
это насколько должна быть бедная смесь чтобы не сгореть в камере сгорания и сгореть в трубе ?

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 09 июн 2014, 20:34
Ринат 1971
Это у меня с компом что-то или с сайтом? Уже два раза написал сообщение, а его до сих пор нет!

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 10 июн 2014, 04:36
kono
Gost писал(а):
kono писал(а):не факт...!проверено
это насколько должна быть бедная смесь чтобы не сгореть в камере сгорания и сгореть в трубе ?
был прикол на 400-ой драге,стрелял в глушак,приемные трубы синие,заводился только с поворотом ручки газа,но свечи красно-белые!... разобрали карбы до костей,все вымыли/почистили,отсинхронизировали,полдня выставляли смесь,и все прошло,расход снизился и мот поехал намного лучше.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 10 июн 2014, 10:54
Gost
твоя история ничего общего кромецвета свечи с бедной смесью не имеет, а свеча могла просто не успеть цвет поменять.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 10 июн 2014, 14:11
kono
Gost писал(а):твоя история ничего общего кромецвета свечи с бедной смесью не имеет, а свеча могла просто не успеть цвет поменять.
я к тому что стрельба в глушак это не только богатая смесь... рассказал свою ситуацию,аналогий не проводил.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 10 июн 2014, 16:29
Ринат 1971
Чёрные свечи от режима газ-тормоз. Кто ездил по субботам по Дмитровскому шоссе понимает о чём я. Уверен, что пока добрался бы до дачи свечи очистились. Стрельба в глушак была и раньше, но при полном сбросе газа. Я и обогащал смесь и обеднял. В результате свёл хлопки на минимум, но полность от них не избавился. Стоит прямоток и фильтр нулевик. Вообщем поставлю новый шланг и отпишусь.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 10 июн 2014, 16:59
kono
Ринат 1971 писал(а):Чёрные свечи от режима газ-тормоз. Кто ездил по субботам по Дмитровскому шоссе понимает о чём я. Уверен, что пока добрался бы до дачи свечи очистились. Стрельба в глушак была и раньше, но при полном сбросе газа. Я и обогащал смесь и обеднял. В результате свёл хлопки на минимум, но полность от них не избавился. Стоит прямоток и фильтр нулевик. Вообщем поставлю новый шланг и отпишусь.
у меня прямоток и фильтр нулевик,хлопки есть,чуть чуть но есть,при сбросе,были и на 400-ке.знаешь,несколько товарищей катались тоже на драгстарах,у всех хлопки присутствют,даже в стоке :!: в большей или меньшей степени,ничего страшного нет,была вирага 400 вот та лупила как с пулемета,это не нормально,а вообще присутствие хлопков нормальное явление,у товарищей два роадстара.те работают вообще как к-700 (тягач такой русский дизельный)

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 10 июн 2014, 22:28
Ринат 1971
Тоже была вирага 1100 с прямотоками, но хлопков не было.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 12 июн 2014, 23:06
Ринат 1971
Вообщем присоединил шланг обратно и всё заработало как и прежде. :D

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 13 июн 2014, 06:53
юррр
Ринат 1971 писал(а):Чёрные свечи от режима газ-тормоз. Кто ездил по субботам по Дмитровскому шоссе понимает о чём я. Уверен, что пока добрался бы до дачи свечи очистились. Стрельба в глушак была и раньше, но при полном сбросе газа. Я и обогащал смесь и обеднял. В результате свёл хлопки на минимум, но полность от них не избавился. Стоит прямоток и фильтр нулевик. Вообщем поставлю новый шланг и отпишусь.
у меня тоже была драга литрсто. заливал бенз на любой заправке, но только не ниже 92. и нулевик, и прямотоки, и вааще без глушителей ездил, и по ярославке в пробках по выходным продирался,и ничего не стреляло, не грелось, и не чернело. не лазьте вы в технику коли не разбираетесь.
что бы отрегулировать мот надо понимать процессы в которые вы влазите, а обогощать-забеднять каждый дурак сможет, только потом после ваших ремонтов приходится ВСЕ заново разбирать, промывать, регулировать. стоимость работы и гемороя увеличивается в разы, а клиент удивляется мол нахрена в карбы лезть я ведь вроде все промыл :shock:
P.S. ты вот клапана когда последний раз регулировал, и регулировал ли вообще, а разряжение во впускном коллекторе замерял, а качество смеси ты как определял, а с высоковольтной части системы снимал осцилограмму? диагносты блядь :snooty:

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 13 июн 2014, 17:07
kono
друг,меньше желчи... прям мото гуру.базара нет,есть истина в твоих словах,но лучше вместо того чтоб выпендриться своими познаниями сказал человеку с чего начать и что сделать по-этапно,а крючки загибать нехорошая тема :wink:

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 13 июн 2014, 18:17
юррр
начинать надо с поездки в мастерскую. и заканчивать тем же.
никакой желчи, просто задолбался переделывать за кастомайзерами-недоучками.
совет один - изучайте мат.часть.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 13 июн 2014, 21:30
Ринат 1971
Юрий, я не кастомайзер-недоучка. Мат. часть знаю, не понаслышке. Более 10 лет занимался диагностикой электронных систем авто, системами впрыска и ремонтом карбюраторов от. Отрегулировать смесь два пальца об асфальт. Другое дело, что этим я уже не занимаюсь. Негде да и неохото.
По поводу сервисов имею своё мнение. Квалифицированных диагностов почти не осталось. Знания поверхностные, начинаются и заканчиваются снятием ошибок. А если их нет, то разводят руками. Вообщем обучение за счёт клиента. Грамотного карбюраторщика днём с огнём не найдешь. Последний раз после ремонта на мотосервисе (Коровинское шоссе 2) пришлось самостоятельно реанимировать мот. Так что не надо говорить о сервисах и нашем дилетантстве. Назови мне адрес грамотного специалиста и я к нему обращусь. Разглядывать осцилограммы мне неинтересно, мне нужен результат. Без обид.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 13 июн 2014, 21:52
юррр
воробьевское ш. 2.
приезжай ко мне. обожаю драги. сам откатался 5 лет на таком. чем смогу помогу. если ничего не получится можешь не платить.захвати свечи новые. можно на стенде откатать до и после моего вмешательства.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 13 июн 2014, 23:10
Ринат 1971
Договорились.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 14 июн 2014, 03:30
kono
Ринат 1971 писал(а):Юрий, я не кастомайзер-недоучка. Мат. часть знаю, не понаслышке. Более 10 лет занимался диагностикой электронных систем авто, системами впрыска и ремонтом карбюраторов от. Отрегулировать смесь два пальца об асфальт. Другое дело, что этим я уже не занимаюсь. Негде да и неохото.
По поводу сервисов имею своё мнение. Квалифицированных диагностов почти не осталось. Знания поверхностные, начинаются и заканчиваются снятием ошибок. А если их нет, то разводят руками. Вообщем обучение за счёт клиента. Грамотного карбюраторщика днём с огнём не найдешь. Последний раз после ремонта на мотосервисе (Коровинское шоссе 2) пришлось самостоятельно реанимировать мот. Так что не надо говорить о сервисах и нашем дилетантстве. Назови мне адрес грамотного специалиста и я к нему обращусь. Разглядывать осцилограммы мне неинтересно, мне нужен результат. Без обид.
поддерживаю :mrgreen:
юра,жму руку.

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 14 июн 2014, 06:44
юррр
стреляет в глушитель при принудительном ХХ( сброс газа при включенной передаче во время движения) - бедная смесь. если качество отрегулированно, то никакие нулевики и прямотоки не могут спровоцировать стрельбу. скорость потока воздуха в карбюраторе не изменяется, а значит и топлива поступает столько же сколько и в стоке. двигателю просто легче вдыхать и выдыхать, а колличество топлива поступает соразмерно колличеству всасываемого воздуха. топливо поступает не из за разряжения во впускном коллекторе, а из за движения воздуха в карбе ( трубке Вентури ) - вот что я имел в виду под мат частью. а электроника здесь вообще не причем.
отстрелы в глушак при установки прямотоков и нулевиков были на первых вспрысках по причине того что нагрузка на двигатель снималась с датчика положения дроссельной заслонки, а не с ТМАР-сенсора как в современных системах.
я не просто так, ради красного словца, спросил про разряжение и регулировку клапанов. даже при правильной настройке качества смеси на ХХ мот будет стрелять если клапана зажаты. количество топливно-воздушной смеси будет недостаточно просто из за того что клапана не на полную открываются.
вот и вся теория. все разжевал . учите теорию.
P.S. больше ничего не скажу, а то сам без работы останусь :whistle:

Re: вопрос по драге 1100

Добавлено: 16 июн 2014, 09:46
lawey
юррр писал(а):воробьевское ш. 2.
приезжай ко мне. обожаю драги. с.
По этому адресу же Василий заседает. А то я давно ищу кто сможет мне помочь разобраться почему при резком наборе оборотов у меня загорается чек, по видимому с датчика положения дроссельной заслонки).