Страница 1 из 1

Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 01:09
Dosssik
Господа, очень надеюсь на вашу помощь. Сервисов никаких рядом нет. Вариант тащить мот в сервис на эвакуаторе в другой город, и забивать на прохват по Европе - плохой вариант.

Ситуация:
Все было хорошо... Были сняты карбюраторы. Промыты и собраны мной. Поставил обратно. У мота практически пропала тяга, еле едет, греется сильно, белый нагар на свечах (бедная смесь..?). Грешил на сборку кривыми руками. После меня карбюраторы разобрали промыли-продули 2 знакомых механика, с прямыми руками уж точно. Сверяясь с мануалом. Те же симптомы.

При подаче плавного газа еще хоть как то едет, если открутить ручку резко - глохнет. На низких оборотах тяга еще хоть какая то, на высоких совсем плохо.
Уровень в поплавковой камере по мануалу (чуть ниже рисочки). Все жиклеры продуты-промыты.
Качество смеси выставлено по мануалу (2,5 оборота, пробовал и другие сочетания, бесполезно).
Мембраны целы, пружинки в норме, к золотнику не прикасался.
В клапана, зажигание и тд не лазил. Ничего кроме снятия карбов не делал!
Поставил новый воздушный фильтр, новые свечи.
Продул бензофильтр на предмет засора.
Dragstar 400, custom. 2004г.

Ума не приложу, что могло произойти, и куда смотреть??? Господа механики, подскажите, в чем может быть дело? Уже неделю не езжу, а морочусь с этим :? :? :?

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 01:40
Motohelp
после средних оборотов мембрана должна полностью поднятся, она у тя не всасывается,от малого вакуума в камере возд фильтра. Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды.....Неправильная сборка воздушного трубопровода к возд вильтру.......

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 02:46
Dosssik
Motohelp писал(а):Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды...
Так, а что такое манифолд? Еще пришло в голову, что в момент первой сборки (своими руками без помощи и полезных советов) я мог перепутать местами мембранки, соответственно и иглы, которыми они кончаются. Они различаются..?

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 11:15
MOTO-COMPANY
Dosssik писал(а):
Motohelp писал(а):Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды...
Так, а что такое манифолд? Еще пришло в голову, что в момент первой сборки (своими руками без помощи и полезных советов) я мог перепутать местами мембранки, соответственно и иглы, которыми они кончаются. Они различаются..?
манифольд - соединительная проставка между карбюратором и головой
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocy ... 390673/n-a
позиции 1 и 2

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 14:39
Dosssik
MOTO-COMPANY писал(а):
Dosssik писал(а):
Motohelp писал(а):Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды...
Так, а что такое манифолд? Еще пришло в голову, что в момент первой сборки (своими руками без помощи и полезных советов) я мог перепутать местами мембранки, соответственно и иглы, которыми они кончаются. Они различаются..?
манифольд - соединительная проставка между карбюратором и головой
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocy ... 390673/n-a
позиции 1 и 2
а я их всегда впускными патрубками обзывал, извиняюсь.. но их я тоже новые поставил, колечки резиновые, которые между ними и горшками как новенькие...

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 14:59
Shmidt
Резиновые кольца под крышкой диафрагмы на месте?

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 15:26
юррр
однако в сервис те нуно :whistle:

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 17:38
Dosssik
Shmidt писал(а):Резиновые кольца под крышкой диафрагмы на месте?
да, на месте.

Обнаружил, что у меня болты качества смеси немного отличаются по длине, и форме в самом конце? Это нормально что они не одинаковые?

Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы

Добавлено: 07 июл 2014, 19:37
MOTO-COMPANY
Dosssik писал(а):
Shmidt писал(а):Резиновые кольца под крышкой диафрагмы на месте?
да, на месте.

Обнаружил, что у меня болты качества смеси немного отличаются по длине, и форме в самом конце? Это нормально что они не одинаковые?
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocy ... 390716/n-a
и сразу все понятно, что должно быть одинаковым, а что разным