Помирает RS 06
Добавлено: 08 сен 2014, 21:12
Господа!,
Имеется Road Star 06 с пробегом 50.000. Если вдруг кто то случайно попадал на мою предыдущую тему, то это тот самый из Белоруссии, что я пригнал на той неделе. Но не об этом.
Расход 8+ литров на сотню бил по моему карману, но не долго. Сегодня поездив немного по городу и сходив в магазин, на обратном пути я обнаружил свой мотоцикл в луже бензина. Оказалось, что текло из длинного черного шланга в карбюраторе, второй конец которого на моей памяти никогда никуда не присоединялся. Так сказать, слив излишков (есть у кого такой?). Завязав его узлом и начав крутить стартер, оказалось, что бак сухой, а АКБ от потуг разрядился. Решив проблему 5 литрами купленного бензина я попытался "прикурить" от машины. Завелся далеко не с первой попытки (может, не работает бензонасос, от него вообще должен исходить звук?), но все же.
На заправке обнаружил, что бензин теперь течет из другого технологического отверстия. Опять же на карбюраторе слева сверху есть короткий штуцер смотрящий сверху-вниз. Заткнув и его, я стал крутить стартер, что бы поскорее поехать в гараж. Но нет! Стартер весело крутит, белые пары вылетают из глушителя. Баста. Что бы не сажать вновь АКБ, стал ждать друга на машине.
Подулючаем провода от автомобиля, пробуем завести и... Щелк! Табло гаснет и стрелки спидометра перезагружаются. Стартер совсем не крутит и даже не пытается. Просто срабатывает "защита"... Другая машина, другие провода. Прежний расклад. Так же разок пробовали "с толкача". Дело совсем не легкое. Один раз невнятно еле пукнул и на этом было решено прекратить издевательства.
За час мотоцикл был оттранспортирован вручную на парковку.
Заряд АКБ 12,94в.
Как так-то?
Имеется Road Star 06 с пробегом 50.000. Если вдруг кто то случайно попадал на мою предыдущую тему, то это тот самый из Белоруссии, что я пригнал на той неделе. Но не об этом.
Расход 8+ литров на сотню бил по моему карману, но не долго. Сегодня поездив немного по городу и сходив в магазин, на обратном пути я обнаружил свой мотоцикл в луже бензина. Оказалось, что текло из длинного черного шланга в карбюраторе, второй конец которого на моей памяти никогда никуда не присоединялся. Так сказать, слив излишков (есть у кого такой?). Завязав его узлом и начав крутить стартер, оказалось, что бак сухой, а АКБ от потуг разрядился. Решив проблему 5 литрами купленного бензина я попытался "прикурить" от машины. Завелся далеко не с первой попытки (может, не работает бензонасос, от него вообще должен исходить звук?), но все же.
На заправке обнаружил, что бензин теперь течет из другого технологического отверстия. Опять же на карбюраторе слева сверху есть короткий штуцер смотрящий сверху-вниз. Заткнув и его, я стал крутить стартер, что бы поскорее поехать в гараж. Но нет! Стартер весело крутит, белые пары вылетают из глушителя. Баста. Что бы не сажать вновь АКБ, стал ждать друга на машине.
Подулючаем провода от автомобиля, пробуем завести и... Щелк! Табло гаснет и стрелки спидометра перезагружаются. Стартер совсем не крутит и даже не пытается. Просто срабатывает "защита"... Другая машина, другие провода. Прежний расклад. Так же разок пробовали "с толкача". Дело совсем не легкое. Один раз невнятно еле пукнул и на этом было решено прекратить издевательства.
За час мотоцикл был оттранспортирован вручную на парковку.
Заряд АКБ 12,94в.
Как так-то?