Страница 1 из 2

RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 17 сен 2014, 15:47
Muwa
Господа!,
Кошелек мой быстро пустеет и жадность берет вверх. Я устал терпеть такой большой расход и решил приложить руку. Придется покрутить винт качества.
Все уже подготовлено: колеса накачаны, фара протерта, нулевик пропитан и почищен. Осталось только найти что крутить.
В мануале на 1600-й карбюратор выглядит совсем по другому, да и на английский я слабоват. Поэтому я подготовил 3 фотографии и прошу Вашу диагностику через монитор.

На первой картинке я обозначил подозрительный на мой взгляд винт. До упора по часовой стрелке он поворачивается 3 раза по 180 градусов.

http://s014.radikal.ru/i326/1409/73/89b76436ffa9.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1409/87/c104089cc89c.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1409/7d/16a5969d31f5.jpg

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 17 сен 2014, 16:23
Gost
винт качества это здорово, но есть ещё игла и жиклёры.

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 17 сен 2014, 23:25
ГОРSHOK
Gost писал(а):винт качества это здорово, но есть ещё игла и жиклёры.
+100000000000000000000000000,так же голова и руки....

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 17 сен 2014, 23:34
ГОРSHOK
Честно говоря,описать всю процедуру настройки-диагностики карба не компетентному человеку очень сложно,встретил одного механика,который работает 4-е месяца,сказал:"Да че там карбы,все просто"!....ну это так,отвлечение от темы,для начала выстави уровень в карбе,только точно,потом поставь на "проливку",хотя бы на час,если не течет,на заведенном моте,посмотри как бенз поступает из распылителя,если фонтан-кирдык,если нет,приступаем к манипулированнию иглой и жиклером,какой нагар на свечах?видимо все черные...

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 18 сен 2014, 23:56
Muwa
Тяжело быть не бум-бум. А отдать смотреть в местный "сервис" - думаю, дело гиблое.
Оказалось, что карбюратор у меня "Mikuni 42", так что сервис мануал сразу идет лесом.
Крутил-вертел, ничего особо не получилось. Карбюратор разобрать не смог, а точнее открутить болтики на боковой крышке. Они закисли намертво.
Посмотрел свечи. Оказались иридиевые. Черные. На втором цилиндре, у сидушки, они еще более-менее.

http://s017.radikal.ru/i433/1409/eb/cc82410af89a.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1409/52/ba5c5ca87d06.jpg

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 19 сен 2014, 00:27
ГОРSHOK
Болты скручивай ударной отверткой(та,которая при ударе "частично вращается"),если память не изменяет,закидывать больше должно задний котел....проверь манифулду(хрень,к которой карб прикручивается к котлам)на предмет подсоса воздуха задним котлом(так,на всякий случай),судя по фотке воздушный фильтр нулевик,грязный или чистый,если чистил,то каким маслом пропитывал,и пропитывал ли.......главное-не сдаваться:-)

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 19 сен 2014, 00:29
ГОРSHOK
И да!свечи то с переди рабочие??????

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 19 сен 2014, 01:19
Gost
Muwa писал(а):Тяжело быть не бум-бум. А отдать смотреть в местный "сервис" - думаю, дело гиблое.
Оказалось, что карбюратор у меня "Mikuni 42", так что сервис мануал сразу идет лесом.
Крутил-вертел, ничего особо не получилось. Карбюратор разобрать не смог, а точнее открутить болтики на боковой крышке. Они закисли намертво.
Посмотрел свечи. Оказались иридиевые. Черные. На втором цилиндре, у сидушки, они еще более-менее.

http://s017.radikal.ru/i433/1409/eb/cc82410af89a.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1409/52/ba5c5ca87d06.jpg
тот что ближе к сиденью у ямах первый.

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 19 сен 2014, 07:33
Muwa
Gost писал(а):
Muwa писал(а):Тяжело быть не бум-бум. А отдать смотреть в местный "сервис" - думаю, дело гиблое.
Оказалось, что карбюратор у меня "Mikuni 42", так что сервис мануал сразу идет лесом.
Крутил-вертел, ничего особо не получилось. Карбюратор разобрать не смог, а точнее открутить болтики на боковой крышке. Они закисли намертво.
Посмотрел свечи. Оказались иридиевые. Черные. На втором цилиндре, у сидушки, они еще более-менее.

http://s017.radikal.ru/i433/1409/eb/cc82410af89a.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1409/52/ba5c5ca87d06.jpg
тот что ближе к сиденью у ямах первый.


Это я знал, поэтому и расписал, где какой находится. Потому что вечно эта путаница получается.




Фильтр помыт, почищен, пропитан

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 22 сен 2014, 22:14
Muwa
Итак. Игла наконец-то была вытащена из недр карбюратора. Способ выковыривания примерно вот такой:
http://s020.radikal.ru/i701/1409/2a/e8387b48441c.jpg
Игла оказалась в стандартном центральном положении. Поставил на деление повыше, т.е. 2-е или ближе к тупому краю. Собрал все обратно. После прогрева стал проверять отклик на ручку газа. Захлебывается. Стал крутить винт качества. Был 2 и 1/8. На 2 и 1/2 (влево) стало лучше, а на трех оборотах стало совсем хорошо. Поездить пока было особо некогда. В среду буду проверять.

Разобрав нижнюю часть карбюратора и приглядевшись к жиклерам - в центральном на месте стыка обнаружил зазор. Это нормально?
http://i078.radikal.ru/1409/b6/42dbaa23da96.jpg

ТТХ иглы и жиклеров такие: 97, 145, 25.
http://s019.radikal.ru/i623/1409/a5/7d6264d90f65.jpg

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 24 сен 2014, 07:30
ГОРSHOK
На работающем моте,на холостом,без воздухана надо смотреть как бенз поступает из распылителя!!!(это херь,куда вставляется "мембранная" игла),он должен быть сухой,если хотя бы маленький фонтанчик-кирдык,и все настройки производить на хорошо прогретом моторе,по жиклерам-на каждый мот(разный глушитель,фильтр)свои жиклеры,уровень важен,если большой,может подливать....

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 27 сен 2014, 20:50
Muwa
Посмотрел на холостом ходу без фильтра. Бензин не поступает.

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 28 сен 2014, 09:47
ГОРSHOK
Там еще должен быть жиглер на "дифузоре",в данном случае на том,куда одевается воздухан,посмотри...

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 28 сен 2014, 10:37
Muwa
Может, мы как раз об одном и том же? На холостом ходу бензин не поступает, но с открытием ручки газа поднимается заслонка и под нее вылетает дозированная струя

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 28 сен 2014, 10:54
Shmidt
Гыыыы, какие же вы забавные)))))))))))))))))))))))))))

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 28 сен 2014, 12:26
ГОРSHOK
Muwa писал(а):Может, мы как раз об одном и том же? На холостом ходу бензин не поступает, но с открытием ручки газа поднимается заслонка и под нее вылетает дозированная струя
Струя-ускорительный насос,так и должно быть..

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 28 сен 2014, 12:27
ГОРSHOK
Shmidt писал(а):Гыыыы, какие же вы забавные)))))))))))))))))))))))))))
Возможно,стзнды то не у всех есть....

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 28 сен 2014, 12:29
ГОРSHOK
Muwa писал(а):Итак. Игла наконец-то была вытащена из недр карбюратора. Способ выковыривания примерно вот такой:
http://s020.radikal.ru/i701/1409/2a/e8387b48441c.jpg
Игла оказалась в стандартном центральном положении. Поставил на деление повыше, т.е. 2-е или ближе к тупому краю. Собрал все обратно. После прогрева стал проверять отклик на ручку газа. Захлебывается. Стал крутить винт качества. Был 2 и 1/8. На 2 и 1/2 (влево) стало лучше, а на трех оборотах стало совсем хорошо. Поездить пока было особо некогда. В среду буду проверять.

Разобрав нижнюю часть карбюратора и приглядевшись к жиклерам - в центральном на месте стыка обнаружил зазор. Это нормально?
http://i078.radikal.ru/1409/b6/42dbaa23da96.jpg

ТТХ иглы и жиклеров такие: 97, 145, 25.
http://s019.radikal.ru/i623/1409/a5/7d6264d90f65.jpg
тут главное не путать перелив с нехваткой бенза,если отстреливает в карб-нехватает,и все настройки производи на хорошо прогретом моторе..

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 28 сен 2014, 23:39
Muwa
ГОРSHOK писал(а):тут главное не путать перелив с нехваткой бенза,если отстреливает в карб-нехватает,и все настройки производи на хорошо прогретом моторе..
Вот это - дельный совет! Ибо у меня случаются периодические хлопки.


Хотя... Выстрелы то в воздушный фильтр.

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 03 окт 2014, 00:32
Muwa
Новые вести с полей: 11 литров на сотню. Может, свечи померли?

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 03 окт 2014, 07:06
ГОРSHOK
Если ты имеешь в виду,отказ одного цилиндра,ты бы почувствовал,у тебя "запорная" игла на поплавках без резинового оконечника?

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 03 окт 2014, 07:37
Morgot_metal
Блин, долго ты так мыкаться будешь. Для начала, про манифолды уже сказали. Дальше свечи купит новые! Дальше калапана, насколько знаю в большекубатурных ямахах какая-то хитрая система регулировки клапанов, тут где-то было описано, типа на один клапан гидрокомпенсатор, а другой нужно регулировать. Проверь это все. Так же проверь состояние искры. Найди мануал на свой карб и продуй все каналы и жиклеры, карбклинера не жалеть! Проверь мембрану на предмет дырявостей. Можно еще проверить не дырявый ли поплавок, хотя он тогда бы наоборот беднил. вот после всего этого да, выставляешь уровень по мануалу, положение иглы по мануалу, и регулируешь смесь, вперед

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 03 окт 2014, 13:00
Muwa
Господа,!
Я уже писал, что карбюратор на моем мотоцикле совсем не стоковый, а Микуни-42. Грубо говоря "ХОрлеевский".
http://www.ebay.com/itm/MIKUNI-HSR-42mm ... 6b&vxp=mtr
Манифолд впорядке, поплавкок нормальный. Клапана не стучат.

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 03 окт 2014, 13:39
Shmidt
ГОРSHOK писал(а):
Shmidt писал(а):Гыыыы, какие же вы забавные)))))))))))))))))))))))))))
Возможно,стзнды то не у всех есть....
Причем тут стенды?
Muwa
Меняй ГТЖ на 140-й или 135-й, иглу в центральное положение.

Re: RoadStar-06 17л на 160км

Добавлено: 04 окт 2014, 00:29
Muwa
Игла была в центральном положении. Расход так же был большим. Поменял на 2-е положение, расход снизился до 7 на 100.
Но за следующие 10о км я опять израсходовал 11л.
Теперь еще и мучают частые хлопки в воздушный фильтр.