Страница 1 из 1
Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 15 фев 2015, 12:45
Muwa
Господа!,
Возник у нас с Остапом (с этого форума) вопрос о взаимозаменяемости карбюраторов с "Роадстаров" разных модификаций. "1.6" и "1.7" соответственно. "Варриор" и "МТ-01", понятное дело, в расчет не берем. Диалог возник на почве замены моего всего навесного из темы про "обмен" на его стоковое. Но беда в том, что кроме того, что наши мотоциклы разные в объеме ЦПГ, так еще и карбюратор у меня "Микуни-42".
Короче: можно поменяться без больших проблем или нет?
P.S. Номера карбюраторов на "Мегазипе", естественно, разные.
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 15 фев 2015, 18:29
elektro
Стоковые карбы одинаковые Mikuni BSR40.
Разница в размере главных жиклёров
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 15 фев 2015, 19:46
Gost
1670cc Carburetor one BSR40 (MIKUNI) (1670cc built from 2004 ~ 2005 depending on model)
Main jet #182.5
Main air jet #60
Jet needle 6HDC26-1
Needle jet X-2M
Pilot air jet 1 #100
Pilot air jet 2 2.0
Pilot outlet 1.1
Pilot jet #35
Bypass 1 0.9
Bypass 2 1.0
Bypass 3 0.9
Starter jet 1 0.65
Starter jet 2 0.7
Butterfly valve size #110
Fuel level (above the float chamber mating surface) 4.0 ~ 5.0 mm (0.16 ~ 0.20 in)
1602cc Carburetor one BSR40 (MIKUNI) (1602cc built from 1999 to 2003 ~ 2004 depending on bike model)
Main jet #165
Main air jet #60
Jet needle 6HDC26
Needle jet X-2
Pilot air jet #100
Pilot outlet 1.0 (XV16A), 1.1 (XV16AT)
Pilot jet #35
Bypass 1 0.9
Bypass 2 1.0
Bypass 3 0.9
Pilot screw turns out 2-1/2
Starter jet 1 #57.5
Starter jet 2 1.0
Butterfly valve size #110
Fuel level (below the float chamber mating surface) 2.0 ~ 3.0 mm (0.079 ~ 0.12 in)
Вот и все отличия
яб туда чёнить пожирней вставил.
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 15 фев 2015, 21:46
Михалыч
Ну карбами то можно и не меняться. Выхлопами махнулись и всё,ну и воздушниками за одно(если у тебя нулевик). Смысл заморачиваться(карбами ,мозгами итд.)

Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 16 фев 2015, 13:54
Muwa
Мне не нравится, как работает мой Микуни-42. Хотя и едет за 180. Плюс, у меня нет датчика TPS. Правда, я не знаю, на чем это отражается.
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 16 фев 2015, 16:12
Gost
Muwa писал(а):Мне не нравится, как работает мой Микуни-42. Хотя и едет за 180. Плюс, у меня нет датчика TPS. Правда, я не знаю, на чем это отражается.
TPS ни на что не кроме экологии влияет, у меня из за смены корба вообще его больше нету.
а что в микуни 42 тебе не нравиться, вроде не плохой карб?
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 17 фев 2015, 20:50
Muwa
Чудесный карбюратор. Расход большой. В соседней теме обсуждалось. Видимо, пока ко мне в руки шел мотоцикл, поменялись либо иглы, либо жиклеры. Либо у меня лыжи не едут. Я там крутил-вертел. Один раз смог добиться 7л на сотню. Но после следующей же заправки опять 10 стало.
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 17 фев 2015, 20:56
Gost
до стенда доехай сразу все ясно станет
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 17 фев 2015, 21:26
Muwa
В моем городе на 250.000 ни одного стенда. А Московский 3000 стоит
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 17 фев 2015, 21:28
Gost
Muwa писал(а):В моем городе на 250.000 ни одного стенда. А Московский 3000 стоит
5 тыщ вроде с настройкой корба было летом.
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 18 фев 2015, 00:14
Muwa
Я не буду рассказывать, что для нашего города 5000
Кстати, разве датчик положения дроссельной заслонки не влияет на время (на ночь глядя из головы определение вылетело) искрообразования?
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 18 фев 2015, 00:18
Gost
Muwa писал(а):Я не буду рассказывать, что для нашего города 5000
Кстати, разве датчик положения дроссельной заслонки не влияет на время (на ночь глядя из головы определение вылетело) искрообразования?
Ну чё, тогда CO метр и как жигули

цвет свечек вот это всё

или широкополосную лямду у когонить одолжи.
вообще заплатить такие бабки за мот и жмотица на настройку как не правильно, кмк. да и вся эта пляска с жиклёрами будет тебе как прогонака на стенде.
у ямах на холостом ходу только и только на пару градусов. Из моей практики есть датчик нету датчика, разницы никакой, и на стенде мерили и по ощущениям.
Re: Карбюраторы 1,6 и 1,7
Добавлено: 18 фев 2015, 01:18
Muwa
Действительно, может и правда в Нижем Новгороде найду стенд. Но. Не напороться бы на "умельца".