Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
- папа гомер
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:07
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: серега
- Номер телефона: 89261366694
- Контактная информация:
Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Здоров всем.Кто знает подскажите : проблема такая сегодня решил поменять сальники,пыльники,масло в вилке,но когда слил масло с перьев они как бы схлопнулись и не вытягиваются не в одну сторону не в другую ,застыли в крайнем нижнем положении,посему вопрос, это нормально и что дальше делать(просто поставить перья обратно на траверсу,залить масло и прокачать)?Просто раньше был другой мотоцикл и вилка на нем по другому перебиралась,по форуму покурил ничего похожего не нашел.
Дорога жизнь МСС Королев
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9844
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Не понятно, что ты сделал. Ты выкрутил крышки перьев, на стоячем мотоцикле или как?!
Если он был вывешен, как они могли схлопнуться?!
Или ты извлёк перья и как то вогнал зеркало в стакан...
Зажимай в тисках за стакан перо и рывками выдёргивай зеркало. Предварительно открутив насос.
Если он был вывешен, как они могли схлопнуться?!
Или ты извлёк перья и как то вогнал зеркало в стакан...
Зажимай в тисках за стакан перо и рывками выдёргивай зеркало. Предварительно открутив насос.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!

inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- папа гомер
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:07
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: серега
- Номер телефона: 89261366694
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
извлек перья,слил масло сначала с одного пера потом с другого и только когда хотел залить новое масло заметил что они застряли в нижнем положении
Дорога жизнь МСС Королев
- папа гомер
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:07
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: серега
- Номер телефона: 89261366694
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Не понял что за насос?Водолей писал(а):Не понятно, что ты сделал. Ты выкрутил крышки перьев, на стоячем мотоцикле или как?!
Если он был вывешен, как они могли схлопнуться?!
Или ты извлёк перья и как то вогнал зеркало в стакан...
Зажимай в тисках за стакан перо и рывками выдёргивай зеркало. Предварительно открутив насос.
Дорога жизнь МСС Королев
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9844
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
В общем, снизу, где ось есть шестигранник, внутри пера есть ответная часть, с применением спец ключа "T-handle"
Но можно открутить его пневмо гайковёртом. Говорили что можно обойтись без Т-handle.
Когда отвернёшь всё, выдёргивай зажав в тиски стаканы, перья зеркальные.
Но можно открутить его пневмо гайковёртом. Говорили что можно обойтись без Т-handle.
Когда отвернёшь всё, выдёргивай зажав в тиски стаканы, перья зеркальные.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!

inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- папа гомер
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:07
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: серега
- Номер телефона: 89261366694
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
да пробовал открутить этот шестигранник,но он просто прокручивается и не выкручивается
Дорога жизнь МСС Королев
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9844
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Потому и пишу, что надо либо пневмо гайковёрт, либо ключ T-Handle. Ключ такой у меня есть, самопальный, но, тем не менее...папа гомер писал(а):да пробовал открутить этот шестигранник,но он просто прокручивается и не выкручивается
Если надо, обращайся, в Царицыно привезу.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!

inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- viktor samara
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:44
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Внутри вилки демпфер и есть пластиковая втулка, когда ты отпустил перо оно село на эту пластиковую втулку и застряло, чтоб открутить нужен спец ключ под конус( или воткни черенок от швабры)удерживай и крути шестигранник, когда все разберешь выбьеш втулку
у 1100 с жолтым, (400/650 с красным я откручивал гайкой на 27 привариной к трубе )

- папа гомер
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:07
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: серега
- Номер телефона: 89261366694
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
спасибо,завтра буду пробовать,возникнут вопросы напишу
Дорога жизнь МСС Королев
- viktor samara
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:44
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Мануал можешь спросить на ямахастарклуб у админа
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Василий
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
я кажется понял о чём ты. сам так "попал" ))
ты сжал перо и теперь оно не разжимается. это потому что на пластиковых вставках в перьях есть защёлки (зачем они там нужны, не понимаю). я просто взял деревяшку и ударил по петлям крепления суппортов. т.е. перо вертикально, хромучей трубой вверх (рабочее положение) и удар деревяшкой. с первого раза врят ли получится...
ЗЫ в мануале написано, что нужно зажать нижнюю (не хромучую) часть пера в тисках и дёрнуть. но под рукой не было тисков
ты сжал перо и теперь оно не разжимается. это потому что на пластиковых вставках в перьях есть защёлки (зачем они там нужны, не понимаю). я просто взял деревяшку и ударил по петлям крепления суппортов. т.е. перо вертикально, хромучей трубой вверх (рабочее положение) и удар деревяшкой. с первого раза врят ли получится...
ЗЫ в мануале написано, что нужно зажать нижнюю (не хромучую) часть пера в тисках и дёрнуть. но под рукой не было тисков
- папа гомер
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:07
- Мотоцикл: yamaha drag star 1100
- Имя: серега
- Номер телефона: 89261366694
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Ну в общем,сделал именно так и получилось с первого раза)поменял жижу,сальники,пыльники,теперь красота)derby писал(а):я кажется понял о чём ты. сам так "попал" ))
ты сжал перо и теперь оно не разжимается. это потому что на пластиковых вставках в перьях есть защёлки (зачем они там нужны, не понимаю). я просто взял деревяшку и ударил по петлям крепления суппортов. т.е. перо вертикально, хромучей трубой вверх (рабочее положение) и удар деревяшкой. с первого раза врят ли получится...
ЗЫ в мануале написано, что нужно зажать нижнюю (не хромучую) часть пера в тисках и дёрнуть. но под рукой не было тисков
Дорога жизнь МСС Королев
- Stepler_61
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:55
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89045021976
- Контактная информация:
Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар
Тоже решил в зиму заменить сальники/пыльники, изготовил спец ключ из арматуры и конуса! Но сколько я не пробовал крутить, так успехом это и не закончилось! Пришлось отверткой выковыривать сальники на полностью сжатом пере( что бы в крайнем случае задиры на зеркале оставить только в самом верху), в обратное положение вернулись без проблем. В общем раскрутить нижний болт так и не вышло...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей