Страница 1 из 1

Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 19 мар 2015, 23:41
папа гомер
Здоров всем.Кто знает подскажите : проблема такая сегодня решил поменять сальники,пыльники,масло в вилке,но когда слил масло с перьев они как бы схлопнулись и не вытягиваются не в одну сторону не в другую ,застыли в крайнем нижнем положении,посему вопрос, это нормально и что дальше делать(просто поставить перья обратно на траверсу,залить масло и прокачать)?Просто раньше был другой мотоцикл и вилка на нем по другому перебиралась,по форуму покурил ничего похожего не нашел.

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 07:45
Водолей
Не понятно, что ты сделал. Ты выкрутил крышки перьев, на стоячем мотоцикле или как?!
Если он был вывешен, как они могли схлопнуться?!
Или ты извлёк перья и как то вогнал зеркало в стакан...
Зажимай в тисках за стакан перо и рывками выдёргивай зеркало. Предварительно открутив насос.

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 11:20
папа гомер
извлек перья,слил масло сначала с одного пера потом с другого и только когда хотел залить новое масло заметил что они застряли в нижнем положении

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 11:22
папа гомер
Водолей писал(а):Не понятно, что ты сделал. Ты выкрутил крышки перьев, на стоячем мотоцикле или как?!
Если он был вывешен, как они могли схлопнуться?!
Или ты извлёк перья и как то вогнал зеркало в стакан...
Зажимай в тисках за стакан перо и рывками выдёргивай зеркало. Предварительно открутив насос.
Не понял что за насос?

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 12:47
Водолей
В общем, снизу, где ось есть шестигранник, внутри пера есть ответная часть, с применением спец ключа "T-handle"
Но можно открутить его пневмо гайковёртом. Говорили что можно обойтись без Т-handle.
Когда отвернёшь всё, выдёргивай зажав в тиски стаканы, перья зеркальные.

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 20:13
папа гомер
да пробовал открутить этот шестигранник,но он просто прокручивается и не выкручивается

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 20:27
Водолей
папа гомер писал(а):да пробовал открутить этот шестигранник,но он просто прокручивается и не выкручивается
Потому и пишу, что надо либо пневмо гайковёрт, либо ключ T-Handle. Ключ такой у меня есть, самопальный, но, тем не менее...
Если надо, обращайся, в Царицыно привезу.

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 20:56
viktor samara
Внутри вилки демпфер и есть пластиковая втулка, когда ты отпустил перо оно село на эту пластиковую втулку и застряло, чтоб открутить нужен спец ключ под конус( или воткни черенок от швабры)удерживай и крути шестигранник, когда все разберешь выбьеш втулку Изображение у 1100 с жолтым, (400/650 с красным я откручивал гайкой на 27 привариной к трубе )

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 21:09
папа гомер
спасибо,завтра буду пробовать,возникнут вопросы напишу

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 20 мар 2015, 21:47
viktor samara
Мануал можешь спросить на ямахастарклуб у админа

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 23 мар 2015, 10:30
derby
я кажется понял о чём ты. сам так "попал" ))
ты сжал перо и теперь оно не разжимается. это потому что на пластиковых вставках в перьях есть защёлки (зачем они там нужны, не понимаю). я просто взял деревяшку и ударил по петлям крепления суппортов. т.е. перо вертикально, хромучей трубой вверх (рабочее положение) и удар деревяшкой. с первого раза врят ли получится...
ЗЫ в мануале написано, что нужно зажать нижнюю (не хромучую) часть пера в тисках и дёрнуть. но под рукой не было тисков

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 26 мар 2015, 21:28
папа гомер
derby писал(а):я кажется понял о чём ты. сам так "попал" ))
ты сжал перо и теперь оно не разжимается. это потому что на пластиковых вставках в перьях есть защёлки (зачем они там нужны, не понимаю). я просто взял деревяшку и ударил по петлям крепления суппортов. т.е. перо вертикально, хромучей трубой вверх (рабочее положение) и удар деревяшкой. с первого раза врят ли получится...
ЗЫ в мануале написано, что нужно зажать нижнюю (не хромучую) часть пера в тисках и дёрнуть. но под рукой не было тисков
Ну в общем,сделал именно так и получилось с первого раза)поменял жижу,сальники,пыльники,теперь красота)

Re: Замена сальников,пыльников,масла 1100 Драг Стар

Добавлено: 10 апр 2015, 05:44
Stepler_61
Тоже решил в зиму заменить сальники/пыльники, изготовил спец ключ из арматуры и конуса! Но сколько я не пробовал крутить, так успехом это и не закончилось! Пришлось отверткой выковыривать сальники на полностью сжатом пере( что бы в крайнем случае задиры на зеркале оставить только в самом верху), в обратное положение вернулись без проблем. В общем раскрутить нижний болт так и не вышло...