Страница 1 из 1

КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:39
Oakim
Народ, может кто ставил или слышал? Есть ли смысл ставить барнетовскую усиленную пружину на сцепление рояля тур де люкса?
Изображение

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:17
Gost
Oakim писал(а):Народ, может кто ставил или слышал? Есть ли смысл ставить барнетовскую усиленную пружину на сцепление рояля тур де люкса?
Изображение
у меня это установлено, а тебе зачем это надо?
Смысл в нём есть если у тебя мотор раза в полтора или больше мощней стока, или если ты хочешь себе руку накачать.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:22
Oakim
Грешу на слабое сжатие дисков.
Вообще конечно, история длинная. Всё началось с того, что начало пробуксовывать сцепление и появился люфт ручки сцепления. Если вспомнишь, я писал об этом в другой теме, долго обсуждали. Поменял диски, пружину, втулку в ручке. Пробуксовка исчезла, а люфт ручки где то на 1\2 сократился. Тут я заметил одно изменение, только не уверен, было ли это раньше. В жаркую погоду, прогретый мот едет как то вяло и не ощущаются его 95 лошадей. К примеру на скорости 120 откручиваю ручку, обороты увеличиваются, но скорость еле набирает. А при более менее прохладной температуре, где то 10-12 градусов, резко начинает ехать и достаточно резво. Почистил карбы, отсинхронил, поменял фильтры, по нагару свечей смесь отличная, компрессия идеальная, клапана тоже замерил и ничего не изменилось. Ну и тут поступило предложение, что сцепление не до конца прижимается. Вот собственно и интересуюсь, на сколько эффективна такая штука

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:28
Gost
эта штука нужна когда у тебя больше 100 кобыл на колесе, в венчуре меньше 80.
а так бери сервис мануал замеряй состояние пружины, не буксует сцепление на рояле если там всё в порядке.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:39
Oakim
Ты вообще читал, что я написал? Комплект сцепления стоит новый, родной. Пружина соответственно тоже новая. Пробуксовка исчезла. Мне интересна сама причина поведения мотора при разнице температуры. С чем это связано.
Сколько кобыл у меня конкретно на заднем колесе я не знаю, не замерял, но по паспорту на движке 95.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:41
Oakim
Да и в конце концов зачем тогда выпустили этот кит на рояль, если у них меньше 80-и лошадей на колесе, как ты говоришь? И зачем он тебе? У тебя же тоже рояль?

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:17
Gost
у меня в рояле значительно больше 100 кобыл на колесе, движок рояля очень податлив к модернизации, у меня в стоке остался только картер, я 4 года купался в этом ужосе для рояля очень плотно.


Ищи в чём у тебя беда, до 90 кобыл на колесе роялевское сцепление работает оставаясь в нормах по износу и тд.
Ищи проблему в системе.
Старые шланги дуются , верхняя нижняя машинки не претёрты поршни, ПОЧИНИ.
Установка этого кита скорей всего решит твой вопрос, но это костыль а не починка.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 07:26
sagit
Добрый день,ещё можно по ошибке при сборке главного цилиндра толкатель поршня перевернуть и ага...все работает ,но слегка подбуксовывает!!!!

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 19:59
Oakim
Gost писал(а):у меня в рояле значительно больше 100 кобыл на колесе, движок рояля очень податлив к модернизации, у меня в стоке остался только картер, я 4 года купался в этом ужосе для рояля очень плотно.


Ищи в чём у тебя беда, до 90 кобыл на колесе роялевское сцепление работает оставаясь в нормах по износу и тд.
Ищи проблему в системе.
Старые шланги дуются , верхняя нижняя машинки не претёрты поршни, ПОЧИНИ.
Установка этого кита скорей всего решит твой вопрос, но это костыль а не починка.
Спасибо за ответ.
И вопрос не совсем по теме. Мне тут стало интересно, а как модернизируется роялевский движок?

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:00
Gost
Oakim писал(а):
Gost писал(а):у меня в рояле значительно больше 100 кобыл на колесе, движок рояля очень податлив к модернизации, у меня в стоке остался только картер, я 4 года купался в этом ужосе для рояля очень плотно.


Ищи в чём у тебя беда, до 90 кобыл на колесе роялевское сцепление работает оставаясь в нормах по износу и тд.
Ищи проблему в системе.
Старые шланги дуются , верхняя нижняя машинки не претёрты поршни, ПОЧИНИ.
Установка этого кита скорей всего решит твой вопрос, но это костыль а не починка.
Спасибо за ответ.
И вопрос не совсем по теме. Мне тут стало интересно, а как модернизируется роялевский движок?
Если в краце, движок очень похож на ВМАКсовый, от него подходит билдын ооочень много вещей.
Запас мощности колоссальный.
Подробней в теме про рояль я уже писал раза 3.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:01
Oakim
sagit писал(а):Добрый день,ещё можно по ошибке при сборке главного цилиндра толкатель поршня перевернуть и ага...все работает ,но слегка подбуксовывает!!!!
В движок вообще никто не лазил. Я имею в виду, не разбирали. Поэтому толкатель отпадает

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:02
Gost
Oakim писал(а):
sagit писал(а):Добрый день,ещё можно по ошибке при сборке главного цилиндра толкатель поршня перевернуть и ага...все работает ,но слегка подбуксовывает!!!!
В движок вообще никто не лазил. Я имею в виду, не разбирали. Поэтому толкатель отпадает
там не надо в движок лазить, там 2 болтика открутить.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:03
Oakim
Gost писал(а):
Oakim писал(а):
Gost писал(а):у меня в рояле значительно больше 100 кобыл на колесе, движок рояля очень податлив к модернизации, у меня в стоке остался только картер, я 4 года купался в этом ужосе для рояля очень плотно.


Ищи в чём у тебя беда, до 90 кобыл на колесе роялевское сцепление работает оставаясь в нормах по износу и тд.
Ищи проблему в системе.
Старые шланги дуются , верхняя нижняя машинки не претёрты поршни, ПОЧИНИ.
Установка этого кита скорей всего решит твой вопрос, но это костыль а не починка.
Спасибо за ответ.
И вопрос не совсем по теме. Мне тут стало интересно, а как модернизируется роялевский движок?
Если в краце, движок очень похож на ВМАКсовый, от него подходит билдын ооочень много вещей.
Запас мощности колоссальный.
Подробней в теме про рояль я уже писал раза 3.
Если не сложно и не лень, подскажи в какой именно теме искать или скинь ссылочку. А то тем то много про рояль

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:05
Gost

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:06
Oakim
Gost писал(а):
Oakim писал(а):
sagit писал(а):Добрый день,ещё можно по ошибке при сборке главного цилиндра толкатель поршня перевернуть и ага...все работает ,но слегка подбуксовывает!!!!
В движок вообще никто не лазил. Я имею в виду, не разбирали. Поэтому толкатель отпадает
там не надо в движок лазить, там 2 болтика открутить.
Изображение

Какие два болтика?

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2015, 20:09
Gost
Oakim писал(а):
Gost писал(а):
Oakim писал(а):
sagit писал(а):Добрый день,ещё можно по ошибке при сборке главного цилиндра толкатель поршня перевернуть и ага...все работает ,но слегка подбуксовывает!!!!
В движок вообще никто не лазил. Я имею в виду, не разбирали. Поэтому толкатель отпадает
там не надо в движок лазить, там 2 болтика открутить.
Изображение

Какие два болтика?
их здесь нет
Изображение
номер 30 31

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 26 ноя 2015, 00:16
valiant
sagit писал(а):Добрый день,ещё можно по ошибке при сборке главного цилиндра толкатель поршня перевернуть и ага...все работает ,но слегка подбуксовывает!!!!
Извиняюсь что влезаю в чужую тему.
Коллеги,можно поподробней про толкатель.Нужно проверить, правильно ли у меня. У меня сцепление начинает схватывать в самом конце,как будто диски стёрлись.Сцепление заменил ,хоть и стояли,судя по толщине , стояли новые.Начало брать раньше,но,примерно, через 300 км опять как было.Вот думаю зимой попытаться выяснить в чём дело.Я уж думал под цилиндр шайбы положить,либо шток чуть укоротить.
А то если диски износятся хоть не много,тоже начнёт буксовать.
Спасибо.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 26 ноя 2015, 09:00
sagit
Gost,я про главный говорил,а не про рабочий.
Михаил,шток который между рычагом сцепления и поршнем,я умудрился по запарке перевернуть умудрился и день ездил думал ,какое сцепление заказывать)))) пока логика не победила)))

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 26 ноя 2015, 22:12
valiant
sagit писал(а): я умудрился по запарке перевернуть умудрился и день ездил думал ,какое сцепление заказывать)))) пока логика не победила)))
Понятно.Толкатель видимо № 4. Возможно, если толкатель перевернуть,то сцепление получается чуть поджато.
Изображение
На картинке у него похоже "концы" разной длинны ,относительно шайбы.Хотя может просто так нарисовали.Но проверить не помешает.Ведь почему то "переворачивание" повлияло на работу.

Re: КИТ сцепления на Royal Star

Добавлено: 27 ноя 2015, 09:05
sagit
Да на деле эта длина поровну ,там один конец закруглён им в сторону поршня,если память не подводит.Там если вдумчиво собираешь то ошибиться сложно,а я торопился ну вот и ....