Страница 1 из 1

замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 15:10
Бодрый Лис
Никогда с такой процедурой на моте не связывался. На машине на время коробку и сцепу скидывал не раз... в мануалах ничего не нашел.
Расскажите что и как ..
Подводные камни? Как процесс проводить?

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 17:30
Михалыч
Быстро ты что то сцепление приговорил. Мот вроде свежий. У меня Рояль правда. Я в сцепление полез,пробег 50000 был и туда по ходу не кто не лазил. У меня подбуксовывать начало при обгонах,на высших передачах. Тут где то есть отчёты,кто то выкладывал. В принципе не чего сложного. Если мопед стоит ровно,масло слить. Мы ставили моцик немного под наклоном,сцеплением чуть вверх,не сливая. Отвернул крышку и вот тебе корзина(крышку только аккуратнее снимай,не повреждая прокладку). Я думаю прокладку нужно новую приготовить,на всякий. У меня пол прокладки на картере осталось,половина на крышке.Ладно новая была заготовлена. А так люди и на герметик ставят. Ну и снимай в последовательности как стоит,потом собирай в обратной последовательности. Разберёшь проинспектируй,что там подсело и меняй. Пружину тоже заменить надо бы. Я менял. Кстати у меня ограничилось заменой феродо и пружины. Железные диски были норм. Ставил оригинал. В общем не сложно. :)

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 18:09
Бодрый Лис
Ну а что теряться то, ;))))
Да я комплект 27D-W001G-00-00 заказал...получу думаю на след неделе.
У меня тоже проскальзывания на высших передачах начались :(((
Поэтому и было такое решение

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 18:36
Максон
Если самому влом или стрёмно или негде-набери Спокеру,он по старовским сцепам уже именем нарицательным стал.)))

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 19:45
Бодрый Лис
Максон писал(а):Если самому влом или стрёмно или негде-набери Спокеру,он по старовским сцепам уже именем нарицательным стал.)))
НЕ влом, не стремно,есть где,
мне нужно понять порядок действий, и что и как крутить
а чего не трогать! :))
Может кто-то рассказывал про порядок действий?
Искал но не нашел..

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 20:25
Максон
Так Михалыч всё рассказал уже.
Тебеж полюбому масло менять к сезону,значит можно вертикально работать.
Вобщем,рассказываю за 1900,на 1300 тоже самое вроде.
1.Снимаешь крышку.
2.Если прокладка не припёкшаяся,и сама отлепляется-то можно её и использовать,если нет-заказывай новую,да и вообще по хорошему новую бери.(набери всё равно Спокеру,он сам их под 1900 режет,может и под 1300 шаблон есть.)
3.Откручиваешь тарельчатую пружину с потрохами.
4.Вытаскиваешь диски,запоминаешь порядок,метки.(если комплект по допускам проходит и металлические не синюшные-можно на вторичке выложить,ну вдруг не в сцеплении дело оказалось.)
5.Вытаскиваешь стопорное кольцо,вытаскиваешь последние 2 диска(фрикцион может быть подгорелый,они не двигаются.)
6.Берёшь новые диски,кладёшь на часик-два в ванну с маслом,чтоб пропитались.
7.В обратном порядке всё собираешь,с моментами и тд.
8.Заливаешь масло.
9.Идёшь в магаз за пиво/водка/шампунь/вино/вискарь/канина(нужное подчеркнуть).
10.Зовёшь друзей.
11.Выедаешь и показываешь,выедаешь и показываешь....

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 21:14
Михалыч
Вот нашёл я тебе по теме,замена на Роаде но смысл тот же. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=884

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 21:21
Максон
Совершенно верно!
Хоть барнетт,хоть нет.

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 22:21
Бодрый Лис
Михалыч писал(а):Вот нашёл я тебе по теме,замена на Роаде но смысл тот же. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=884
Теперь понял ! Спасибо
Честно говоря я предполагал откручивать только крышку под номером 1 на фото..
Получается что необходим демонтаж большой крышки под номером 2
Изображение
http://s018.radikal.ru/i517/1602/9d/79b1b56481f5.jpg

Через маленькую точно до дисков не добраться ??

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 22:27
Максон
Коллега,ты не вникаешь,всё разжёвано.

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 18 фев 2016, 22:36
Spocker
vigorous09 писал(а):......
Через маленькую точно до дисков не добраться ??
Да, точно не добраться. Только снимать большую крышку. Главное аккуратно снять стопорную пружинку первого пакета, что бы не сломать её. Прокладку совершенно спокойно можно вырубить из паранита 0,4-0,5 мм. И особо важно соблюдать момент затяжки болтов, строго по мануалу, иначе можно очень сильно попасть на деньги. Вообще прежде чем что то покупать лучше проинспектировать. Время до сезона, ещё вполне достаточно.

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 19 фев 2016, 12:30
Бодрый Лис
Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
Изображение
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу

НА что обратить внимание ?

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 19 фев 2016, 12:53
Spocker
vigorous09 писал(а):Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
Изображение
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу

НА что обратить внимание ?
Позиции 1,2,3,4 просто меняются на прижимную Barnett и ты забываешь про этот гимор.

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 19 фев 2016, 13:21
Бодрый Лис
Spocker писал(а):
vigorous09 писал(а):Как определить просела пружина под номером 2 или нет?
Изображение
http://gifok.net/image/fK5C
Основная, прижимная в сервис мануале не нашел подробностей по этому вопросу

НА что обратить внимание ?
Позиции 1,2,3,4 просто меняются на прижимную Barnett и ты забываешь про этот гимор.
Понятно, но за одну только прижимную планку с пружинками крайне дорого!
Выходит чуть меньше 200 бакинских с доставкой!Этих денег нет, просто нет!

Повторюсь
Как понять что пружина не просела и не изношена?
На что еще обратить внимание? И как проверить?
Спасибопожалуйстабудьтедобры

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 19 фев 2016, 13:36
Spocker
vigorous09 писал(а):......
Как понять что пружина не просела и не изношена?
На что еще обратить внимание? И как проверить?....
Промерить ее высоту. Данные ищи в сервис мануале.

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 19 фев 2016, 13:48
Бодрый Лис
еще раз проверил состав комплекта, данная пружина идет в комплекте! :)
Вопрос снят! :) Спасибо за советы и ссылки! :)

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 09 мар 2016, 13:52
Бодрый Лис
Друзья еще вопрос возник!
Выдалось время и добрался до мота на несколько минут глянут на него и обнаружил небольшую проблему, как я понимаю...
Для того чтобы добраться до нижних болтов крышки необходимо снять глушитель.
Для того чтобы снять глушитель, необходимо открутить гайки крепления штанов от цилиндров.
Так вот основная проблема составляет доступность первая гайка первого цилиндра.
Как до нее добраться?
На сколько понимаю необходимо отодвинуть радиатор....
Я правильно понимаю?
Каким безболезненным способом можно это сделать(или открутить\закрутить гайку штанов или отодвинуть радиатор)?
Заранее благодарен
Мот XVS1300

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 10 мар 2016, 15:34
Shaman35
Открутить крепление радиатора, ослабить патрубки, слить охлаждайку, снять патрубки, снять радиатор, открутить гайку, по окончании работ собрать в обратном порядке.

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 10 мар 2016, 18:06
ant278
Я менял глушак не трогая радиатор, небольшой трещеточкой удобно подлезать, я правда когда задний цилиндр затягивал, немного краску самого мотора покоцал, но это потому что я рукожоп.

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 10 мар 2016, 19:56
Гусар
vigorous09 писал(а):Друзья еще вопрос возник!

Так вот основная проблема составляет доступность первая гайка первого цилиндра.
Как до нее добраться?
На сколько понимаю необходимо отодвинуть радиатор....
Я правильно понимаю?
Каким безболезненным способом можно это сделать(или открутить\закрутить гайку штанов или отодвинуть радиатор)?
Заранее благодарен
Мот XVS1300
Я открутил без сдвига радиатора, ключ с головкой. Сцепление менял на 106 к

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 10 мар 2016, 22:23
Бодрый Лис
Shaman35 писал(а):Открутить крепление радиатора, ослабить патрубки, слить охлаждайку, снять патрубки, снять радиатор, открутить гайку, по окончании работ собрать в обратном порядке.
Снял без разбора радиатора
но при этом пришлось снимать правую подножку водителя и цилиндром тормозным
иначе груба не выходила .. ну никак..
ибо "холодильники" тоже не снимал с глушака, и снимал глушак целиком не половиня его ..

Диски поменял
это ппц какойто.. все сработано (я про диски фрикционные, правда ничего не замерял пока) металлические диски все синие... опилок дохрена...
завтра собирать все буду.. ибо сегодня времени мало было и успел только диски перебрать и притянуть все..
завтра крышка и все остальное..
еще и тросик поменять нужно.. :)))

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 11 мар 2016, 18:23
Бодрый Лис
короче собрал все взад... траблы объявились! :(((
После сборки выяснилось, что сцепление не отключается при выжатом рычаге!:((
по ощущениям на рычаге что все работает, а на самом деле стоячий мот не могу стронуть с места при выжатом сцеплении передача остается быть включенной!:(
разбирал опять
-повернул первый большой диск на одно положение(первично был повернут на одно деление)
-немного ослабил болты крепления(6штук) выжимной пружины(мало ли перетянул)
один хрен не включается!:(
Что где мог накосячить?
что перепроверить? Где может крыться косяк сборки?:(
двигатель не заводил ибо глушак снят, оглохнуть не хочу :)))) и аккума с собой не было...

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 15 мар 2016, 11:37
Бодрый Лис
вопрос снят!

Re: замена сцепления на XVS1300

Добавлено: 15 мар 2016, 23:44
Mackway
Так что в итоге за трабл был?