Страница 1 из 1

нужен совет электрика - Roadstar XV1600 по реле поворотников

Добавлено: 16 июн 2016, 08:48
alexngru
Ребята , нужен совет электрика . Мотоцикл Роадстар XV1600. пришла рэлюшка частоты моргания поворотников ,так как поставил лед поворотники и они начали моргать с частотой нервного тика , купил рэле регулироемое на ибэе и вот какая засада , на родном реле поворотников 4 контакта и соответственно 4 провода , причём два из них красные с жёлтым ( подозреваю что + с предохранителя ) , один чёрный с белым и один синий ( вроде просто синий ). А на новой регулироемой релюшке два контакта подписанные B и L ( в инете вроде нашёл что это Баттери и Лэмп вроде означает . Как мне эту новую релюху поставить , может мне её после предохранителя поворотников воткнуть , просто последовательно ? B - от предохранителя и L - дальше выход ? или можно родную релюху как то заменить ? если надо - схему найду .На фото оранжевое - новое реле. Изображение
Изображение

Re: нужен совет электрика - Roadstar XV1600 по реле поворотн

Добавлено: 12 июл 2016, 12:40
Vasilich
"Мы не ищем легких путей!" А нафига было весь этот огород городить? Все решается просто, цена вопроса рулей 50. Берешь релюху от восьмерки тазовской (тока с микросхемой, есть старого образца, они другие), перерезаешь дорожку, ответственную за контроль нагрузки, и все дела. Расшифровать схему подключения на твоем моте несложно. Отрезаешь старый разъем, прицепляешь тазовский - и вуаля, наслаждаешься светодиодными поворотниками! Когда я себе поставил светодиоды, мне даже в голову не приходило заказывать спецом для них релюху. Прозвони провода, найди питающие и исполнительные. Был бы ты в Мск, сделали бы. Если что, спрашивай.

Re: нужен совет электрика - Roadstar XV1600 по реле поворотн

Добавлено: 12 июл 2016, 15:32
alexngru
Vasilich писал(а):"Мы не ищем легких путей!" А нафига было весь этот огород городить? Все решается просто, цена вопроса рулей 50. Берешь релюху от восьмерки тазовской (тока с микросхемой, есть старого образца, они другие), перерезаешь дорожку, ответственную за контроль нагрузки, и все дела. Расшифровать схему подключения на твоем моте несложно. Отрезаешь старый разъем, прицепляешь тазовский - и вуаля, наслаждаешься светодиодными поворотниками! Когда я себе поставил светодиоды, мне даже в голову не приходило заказывать спецом для них релюху. Прозвони провода, найди питающие и исполнительные. Был бы ты в Мск, сделали бы. Если что, спрашивай.
Спасибо ! понял , не знал этого , чайник в электрике , да и не только в электрике )) пока без поворотников катаюсь , уже привык руку выбрасывать ))