Страница 1 из 1

XVS 1100. Вопрос по кап. ремонту двигателя на пробеге 180 т.км.

Добавлено: 11 май 2021, 11:42
strike52
Доброго дня. Вообщем вопрос конечно не однозначный, но все же. Накатал я уже 180 т. В этом сезоне столкнулся с синим дымом из трубы переднего котла при сбросе газа. Тяга не поменялась. Заводится на холодную хорошо. Предпологаю, что замена колпачков клапанов нужна, но все равно думаю, что просто колпачками не отделаюсь. Собственно есть ли опыт капиталки моторов на таких пробегах? К замене чего еще готовиться? Цепи ГРМ я менял на пробеге 120т.

Re: XVS 1100. Вопрос по кап. ремонту двигателя на пробеге 180 т.км.

Добавлено: 11 май 2021, 12:16
Shaman35
Тут вряд ли кто на имахо до таких пробегов доезжал. Вылезти может что угодно. Вскрытие покажет.

Re: XVS 1100. Вопрос по кап. ремонту двигателя на пробеге 180 т.км.

Добавлено: 26 май 2021, 13:29
mixon
strike52 писал(а):
11 май 2021, 11:42
Доброго дня. Вообщем вопрос конечно не однозначный, но все же. Накатал я уже 180 т. В этом сезоне столкнулся с синим дымом из трубы переднего котла при сбросе газа. Тяга не поменялась. Заводится на холодную хорошо. Предпологаю, что замена колпачков клапанов нужна, но все равно думаю, что просто колпачками не отделаюсь. Собственно есть ли опыт капиталки моторов на таких пробегах? К замене чего еще готовиться? Цепи ГРМ я менял на пробеге 120т.
А каковы били причины менять цепи?
ЗЫ у самого пробег 120+

Re: XVS 1100. Вопрос по кап. ремонту двигателя на пробеге 180 т.км.

Добавлено: 27 май 2021, 22:10
strike52
А каковы били причины менять цепи?
Растянулись. Натяжитель полностью вышел.

В общем поездил, дым пропал. Замер компрессии показал по 11 в каждом котле. Поэтому капиталка отменяется. А вот карбы надо делать. Валы дроссельных заслонок уже с заметным люфтом в корпусах карбов. Надо разворачивать и ставить втулки.