особенностью замены сцепления на BMW R-серии, в частности R1200, R1200C, R1200CL (впрочем, как и на всех оппозитах BMW) является отсоединение заднего маятника
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1407/db/9a453910fb40t.jpg)
(фоты с R1200RT, но смысл тот же)
да и само сцепление без специнструмента будет проблемотично установить, т.к. его надо отцентровать
как правило меняется не только позиция 2
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i618/1407/bb/d4f8ad290c4et.jpg)
,
но выходит из строя и 1 позиция
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i330/1407/28/52a004de05a9t.jpg)
и 3 позиция
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i421/1407/87/23d7656ebd7ct.jpg)
(проводишь пальцем по поверхности и отчетливо чувствуешь дефекты, да и изменение в цвете так же о многом говорит)
P.S. Уважаемые модераторы, может, на ваше усмотрение, есть смысл открыть рубрику BMW?