
Стрит глайд '09 года купил осенью, после посчитан бюджет, который конечно же по факту строительства как обычно умножился на два и приступил к разборке. Тотальной переделки в виде переварки рамы и изменения рейка я не планировал но и не сказать что все запчасти были "он болт", руки тоже пришлось приложить. А дальше классика жанра, руль повыше, кофры пониже, переднее колесо побольше, цвет поярче. Сначала разбор и первые три месяца пришлось сидеть как на рыбалке и ловить на ебее, авито и форумах разные нужные запчасти и тюнинг.


Подвернулся комплект хром крышек на 96 мотор. Тем самым концепция внешности байка была определена-Хром. Много хрома. Люблю хром.

Спасибо Максу, привез с ебея 12" пол яффи, сколько стоил не хочу даже вспоминать, но очень удобно было то, что в комплекте уже была гидролиния с запресованными фитингами, трос сцепления, провода с контактами и усадкой чтобы ничего не паять. Три дня и три ночи занимался гинекологией и в итоге провода с двух пультов, ручки газа и подогрева ручек были успешно проложены внутри руля.


Пульты покрасил порошком, кнопки хром. Чтобы на пультах небыло нагромождения кнопок, аудио и круиз "спрятал" в черный цвет.

Под такой руль нельзя оставлять обычные рычаги. Спасибо Сереге "Rebel", купил у него пол яффи.

Нашёл платформы, которые мне понравились по дизайну, но их состояние было очень плохим.


Так как на мотоцикле присутствует много хрома, то красить порошком их совсем не хотелось. Пришлось отдавать в хромирование. На данный момент они в работе...
Спасибо опять же антихогам, привезли кофры абс пластик, +4 инча и крышки под блины 6х9. От Tommy&Sons пришёл остальной обвес: крылья и боковые крышки. Все детали подогнаны, со всеми технологическими отверстиями и четко встают на свои места.




Один раз случайно удалось удачно найти радиатор. Кто-то после постройки бэггера демонтировал его под плуг. А мне с "поджатым" мотором и тюненными валами он лишним не будет. Установил, закрыл его сеткой от мелких повреждений и пескоструя.


Перья вилки покрасил порошком. Спасибо Аркаше "ThE0ReTiC" подогнал недорого японские подшипники в рулевую и в колесо. Всё это я запресовал и собрал траверсы, поставил зараннее купленные на ебее перфорированные коверы на вилку.

Все детали сняты с мотоцикла и готовы к покраске. Решено было красить в черный+кенди золото с флейками. Спасибо серёге "Serga" Долго мы в онлайн переписке рисовали окантовки и полосы, в итоге всё получилось так как должно было получиться.



Накинув детали сразу стало понятно, что имя этому байку Black Sun. Ибо на Солнце цвет горит очень ярко.



Удивительно как цвет меняет внешность. Сначала кофры кажутся кургузыми и дутыми а теперь они удлиненные и похудевшие.


История с передним колесом затянулась на три месяца. Когда то оно было хромированым, потом хром полез и его задули черным порошком. 21 колесо в черном цвете теряется. В полировку его не брали, говорят, после хрома алюминий не полируется. Покрасить тоже не вариант. В хромирование такой объем никто не брал а если б и взяли, то цена была бы не маленькой. Оставалось только красить ...в хром)





"Хромированное" колесо в паре с "хромированным" двигателем)



С одетой резиной.


Чтобы занизить переднюю часть, я просто купил пружины в вилку "минус дюйм". В таком виде и с крылом от Tommy&sons колесо приезжало в радиатор и в реле регулятор. Радиатор пришлось сместить вниз а у реле поменять угол наклона.
Торчащая ось с гайкой выглядит не очень, поэтому под это дело удачно были куплены хром заглушки оси.


Внутренний "холодный" пластик кофров меня совсем не радовал и я проклеил их изнутри карпетом. Два дня подгонял, резал и клеил, работа та ещё)) но теперь внутри кофров по домашнему уютно). Хром-крышки замков покрасил порошком.


Изготовил защиту на нижнюю часть. Кофры не на много ниже стандартных, но в поворотах можно чиркануть.


Задние фонари -полированная нержавейка. С курсом доллара на оригинальные пол яффи денег уже становится жалко.




У меня была задача сделать так, чтобы полоски светились ровным светом а не точечно.

Всё освещение в байке я перевел на ledы. Убрал все нити накаливания включая лампочки в приборных панелях и в индикации кнопках. Везде поставил светодиоды, тем самым сэкономив несколько ватт, которые пригодятся мне для подогрева руля и сидения. Кнопки на панели имели удручающий пошарпанный вид, пришлось их покрасить.


Назначение кнопок я поменял. Первая кнопка двухпозиционная: первое положение -ближний свет, второе -ближний свет+споты. Вторая кнопка -лёгкая подсветка двигателя.


Третья кнопка-круиз. Четвёртая-подогрев сидения.
Чтобы не городить усилителей я поставил "100" ваттную соньку 15года FD-класса с очень хорошим функционалом, с выходом на телефон через блютуз и с возможностью подсветки под панели приборов.

Управление на руле было сделано по известной всем схеме за 250 руб. Спасибо "Autokad", очень помог мне.


Заменил старые сетки динамиков, теперь на внутренней глянцевой части фейринга вместе с хром кольцами матовые сетки смотрятся хорошо.

Но потом меня стали смущать массивные стритовые зеркала. Заменил их на более изящные арлен несс.


Тем временем позвонили из мастерской, готово сидение, которое я отдавал в перетяжку.

Привез в гараж, рассмотрел, сделано очень хорошо! Швы и строчки радуют глаз. Плюс попросил чтобы положили внутрь мат подогрева. Осталось поставить и подключить. Кнопку и проводку я проложил зараннее.


Спасибо Лёхе "Водолею", что поделился контактами мастеров. Сделали недорого и быстро, за пару недель.



Коротко по двигателю: 96 мотор расточен до 103. Скримовые поршни под 10,5:1. Спасибо Максу, поставил мне валы S&S 585 изистарты. Регулируемые штанги S&S. На впуске Роланд Сендз ( на мой взгляд один из самых красивых фильтров). На выпуске Renehart.

... На данный момент остались последние штрихи: дождаться платформы из хрома, придумать и повесить крепеж для номера. Съездить в гаи и настроить двигатель. Ну а пока приходится кататься по гаражу, выявлять недостатки, скрипы и недочёты...




