Harley SE120R drag 155hp 225Nm

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Accumulator » 13 дек 2013, 15:42

Alexknight писал(а):Интересная тема получилась, респект. Тоже хочу SE120R заказать
Алексей ,не сочти за флуд про титан-раму, эта идея здесь была выше.
Сергей55, ок ,сначала в Москве прояснить надо.
Accumulator, про этот завод знаю, с ним и хотел связаться
у тебя там дедушка случайно не работает? Кому чертеж отправлять?

у меня там преятель раму для велика заказывал - катаеца на нем.
:shock:

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение BRM » 13 дек 2013, 19:01

lexito писал(а):хочу уйти от громоздких харлеевских пультов, с гтц (магура или брембо), ручка газа тоже, а вот кнопки ..?
вот, что нарыл, может кто ставил или есть другие решения?
Я тоже решил избавиться от пультов. В поиске альтернативы, остановился на двух вариантах: ISR и Pingel.
У ISR есть чёрная анодированная версия. Pingel, как я понял, только в полированном исполнении. :greetings-waveyellow:

1. ISR -
http://www.isrbrakes.se/products/master ... -100.shtml
Изображение
Изображение

2.Pingel -
http://pingelonline.com/handlebar_controls.htm
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение lexito » 13 дек 2013, 19:36

Спасибо, думал на счет этих, но остановился на брембо и avs и кнопки решил грипэйс брать, жду счет
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение BRM » 13 дек 2013, 20:46

lexito писал(а):Спасибо, думал на счет этих, но остановился на брембо и avs и кнопки решил грипэйс брать, жду счет
Если не сложно, кинь ссылку на кнопки, пожалуйста. Так как я тоже в поиске)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение lexito » 13 дек 2013, 21:10

B.R.M. писал(а):
lexito писал(а):Спасибо, думал на счет этих, но остановился на брембо и avs и кнопки решил грипэйс брать, жду счет
Если не сложно, кинь ссылку на кнопки, пожалуйста. Так как я тоже в поиске)
http://www.gripace.com/Ordering.htm
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение BRM » 13 дек 2013, 21:18

lexito писал(а):
B.R.M. писал(а):
lexito писал(а):Спасибо, думал на счет этих, но остановился на брембо и avs и кнопки решил грипэйс брать, жду счет
Если не сложно, кинь ссылку на кнопки, пожалуйста. Так как я тоже в поиске)
http://www.gripace.com/Ordering.htm
Сорри- торможу) это те, что на ссылке выше)))
Спасибо.

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Fishm300 » 15 дек 2013, 05:07

ТС может что то подсмотришь :)
http://youtu.be/bi97FYCfNjo
http://youtu.be/jr5mfrjb1PI
Очень внимательно подходят к весу мота
Еще они новый делают, супер легкий из титана c2 fighter
Все на V твинах

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение lexito » 15 дек 2013, 09:39

Fishm300 писал(а):ТС может что то подсмотришь :)
http://youtu.be/bi97FYCfNjo
http://youtu.be/jr5mfrjb1PI
Очень внимательно подходят к весу мота
Еще они новый делают, супер легкий из титана c2 fighter
Все на V твинах
Спасибо, с этой мастерской знаком давно, но к сожалению в наших краях нет специалистов, а так можно было б не только подсмотреть, но и сделать не хуже... :wink:
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 15 дек 2013, 14:49

Fishm300 писал(а):
Alexknight писал(а): Сам хотел прояснить вопрос на счет титановой
рамы, так вот один специалист не советовал т.к. у титана
чрезмерная упругость.
Специалист был в чем!?!?
Титан по упругости между сталью( распространенных сплавов используемых в авто мото) и алюминием
Из его собратьев слева и справа - лепят рамы все известные производители
А из титана просто - дорохо :) и со сваркой сложных деталей ( читай рамы) там не просто ( нужно на это время обеспечить хорошую изоляцию от воздуха, поэтому сложные детали варят в камерах специальных и перегревать нельзя ( вот и опять дорохо и не везде есть)
Модули упругости:
Алюминий 7,1
Титан 10,8
Сталь 20,6
*10 в 10 степени Ньютон на метр квадратный
Ну все правильно - титан более "упругий" если так можно определить (видимо это имелось ввиду), т.е чем меньше модуль упругости, тем больше упругие деформации при одной и той же силе. Т.е конструкция более "жидкая" получится при одних и тех же сечениях - выход развивать поперечные сечения конструктивных элементов для увеличения жесткости конструкции.

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Fishm300 » 15 дек 2013, 17:30

SaltedD писал(а):
Ну все правильно - титан более "упругий"
Да простит меня ТС :)
Как это правильно и титан более упругий? если коэф меньше, значит требуется меньше усилия чтобы деформировать его. Упругость этоспособность возвращаться в исходное состояние под воздействием нагрузки (что ж из титана пружины не делают ? )
Но рама из титана при меньшем весе будет жестче
Потом "специалист" не рекомендовал из за "черезмерной" , что в русском языке почти синоним негодности. А например алюминий еще более "упругий" тогда по мнению этого специалиста :) а из него рамы только в так клепают.
Еще раз из титана отличные рамы получаться для дороги ( но например не для эндуро, тут лучше сталь использовать) если суметь ее сделать

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение SaltedD » 15 дек 2013, 19:05

Упругий это имеется ввиду что допускает большие деформации. Модуль упругости это не единственная величина по которой рассчитывается конструкция и даже не основная, основной это сигма Т. Так вот если по ней рассчитаешь сечения, то получишь прочную, но "жидкую" конструкцию - как пример углепластиковое удилище:гнется , но не ломается, а чтоб не гнулось нужно поперечное сечение раза в 3 увеличить. Надеюсь понятно пояснил?
Потом "специалист" не рекомендовал из за "черезмерной" , что в русском языке почти синоним негодности. А например алюминий еще более "упругий" тогда по мнению этого специалиста а из него рамы только в так клепают.
Правильно, а обратил внимание что у алюминиевых рам очень развиты поперечные сечения элементов, как раз для этого -увеличить момент инерции сечения с целью уменьшения относительный удлинений при нагрузке.
Последний раз редактировалось SaltedD 15 дек 2013, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Fishm300 » 15 дек 2013, 19:48

SaltedD писал(а):Упругий это имеется ввиду что допускает большие деформации. Модуль упругости это не единственная величина по которой рассчитывается конструкция и даже не основная, основной это сигма Т. Так вот если по ней рассчитаешь сечения, то получишь прочную, но "жидкую" конструкцию - как пример углепластиковое удилище:гнется , но не ломается, а чтоб не гнулось нужно поперечное сечение раза в 3 увеличить. Надеюсь понятно пояснил?
Хм, так по вашему титан тоже более упругий чем сталь? ( речь только про это , а не про расчет конструкций) именно на основе этого "специалист " не рекомендовал его использовать.
Объяснять не нужно, а то я начну спрашивать почему именно в 3 раза и у чего нужно поперечное сечение увеличить и сплошное ли сечение , точно к упругости титана это не относится :)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение SaltedD » 15 дек 2013, 19:52

Дописал выше.
То же самое относится и к титану. Это ,кстати, совсем не новость и давно известно.
Я не к тому что рамы нельзя делать из алюминия или титана, можно - но нужно учитывать особенности, которые ведут к изменению конструкции и специальному подходу к проектированию, допустим в некоторых случаях конструкция из алюминия может получится тяжелее чем из стали. И к тому что хотел сказать "специалист" которого сразу в неучи записали )))

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Ysher » 15 дек 2013, 20:02

Fishm300 писал(а):
SaltedD писал(а):Упругий это имеется ввиду что допускает большие деформации. Модуль упругости это не единственная величина по которой рассчитывается конструкция и даже не основная, основной это сигма Т. Так вот если по ней рассчитаешь сечения, то получишь прочную, но "жидкую" конструкцию - как пример углепластиковое удилище:гнется , но не ломается, а чтоб не гнулось нужно поперечное сечение раза в 3 увеличить. Надеюсь понятно пояснил?
Хм, так по вашему титан тоже более упругий чем сталь? ( речь только про это , а не про расчет конструкций) именно на основе этого "специалист " не рекомендовал его использовать.
Объяснять не нужно, а то я начну спрашивать почему именно в 3 раза и у чего нужно поперечное сечение увеличить и сплошное ли сечение , точно к упругости титана это не относится :)
Титан круче.
Но в силу упадка промышленности, ,в наше время, работать с ним сложнее щас.
Раньше, на спорт, я максимум из титана делал, всё что позволял техпроцесс.
Болты, гайки все, звёздочки, рули, элементы крепления и т.д.
Но раму так и не сделал, не успел, к сожалению. :(
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение SaltedD » 15 дек 2013, 20:07

Но раму так и не сделал, не успел, к сожалению.
А вот если бы сделал и по тем же критериям что и стальную, то увидел бы,что она "живая" по сравнению со стальной и начал бы элементы жесткости на нее наваривать )))

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Ysher » 15 дек 2013, 20:10

SaltedD писал(а):
Но раму так и не сделал, не успел, к сожалению.
А вот если бы сделал и по тем же критериям что и стальную, то увидел бы,что она "живая" по сравнению со стальной и начал бы элементы жесткости на нее наваривать )))
Не цепляйся!
Народ , кто успел, сделал, и акромя плюсов ни каких минусов.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Fishm300 » 15 дек 2013, 20:16

SaltedD писал(а):
Но раму так и не сделал, не успел, к сожалению.
А вот если бы сделал и по тем же критериям что и стальную, то увидел бы,что она "живая" по сравнению со стальной и начал бы элементы жесткости на нее наваривать )))
При той же конструкции будет "жидкой" так упругость меньше , а не более упругий как говорил "специалист", а при изменении конструкции можно получить более жесткую и прочную раму при меньшем весе.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Ysher » 15 дек 2013, 20:22

Fishm300 писал(а):
SaltedD писал(а):
Но раму так и не сделал, не успел, к сожалению.
А вот если бы сделал и по тем же критериям что и стальную, то увидел бы,что она "живая" по сравнению со стальной и начал бы элементы жесткости на нее наваривать )))
При той же конструкции будет "жидкой" так упругость меньше , а не более упругий как говорил "специалист", а при изменении конструкции можно получить более жесткую и прочную раму при меньшем весе.
Под каждый материал своя конструкция.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Pedro » 15 дек 2013, 20:24

главные характеристики - модуль юнга для жесткости, и сигма т для прочности
круче хроммолибденовая сталь, чем сплавы титана, проще обрабатывать и варить! велосипедные рамы неспроста делают именно из тонкостенных хром-молибденовых труб, потяжелее может будет, но несущественно! зато точно жесче и упруже! )) полюбому точный расчет никто сделать не сможет, ибо нагрузки не статические, все равно делать с запасом
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Ysher » 15 дек 2013, 20:30

Pedro писал(а):главные характеристики - модуль юнга для жесткости, и сигма т для прочности
круче хроммолибденовая сталь, чем сплавы титана, проще обрабатывать и варить! велосипедные рамы неспроста делают именно из тонкостенных хром-молибденовых труб, потяжелее может будет, но несущественно! зато точно жесче и упруже! )) полюбому точный расчет никто сделать не сможет, ибо нагрузки не статические, все равно делать с запасом
Основной вопрос в технологичности.
Кто умеет- делает из титана,остальные из аллюминия, а велики, да из тонкостенки хром- молибденовой.
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение SaltedD » 15 дек 2013, 20:31

При той же конструкции будет "жидкой" так упругость меньше , а не более упругий как говорил "специалист", а при изменении конструкции можно получить более жесткую и прочную раму при меньшем весе.
Еще раз попробую объяснить)))
Тот человек имел ввиду обиходное понятие упругости. Представь балку с заделанным концом из стали и титана одного сечения.
Теперь приложим одинаковое усилие к ней. Балка стальная выгнется меньше чем титановая. А если приложить усилие к стальной балке выше предела текучести (сигма Т) она согнется , а при этом же усилии титановая балка выгнется еще больше, но не "поплывет" ( у нее сигма Т выше чем у стали), и при снятии нагрузки вернется в исходное состоянии. Вот что, вероятно, подразумевалось.

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: SE120R street drag project

Сообщение Fishm300 » 15 дек 2013, 22:27

SaltedD писал(а):
При той же конструкции будет "жидкой" так упругость меньше , а не более упругий как говорил "специалист", а при изменении конструкции можно получить более жесткую и прочную раму при меньшем весе.
Еще раз попробую объяснить)))
Тот человек имел ввиду обиходное понятие упругости. Представь балку с заделанным концом из стали и титана одного сечения.
Теперь приложим одинаковое усилие к ней. Балка стальная выгнется меньше чем титановая. А если приложить усилие к стальной балке выше предела текучести (сигма Т) она согнется , а при этом же усилии титановая балка выгнется еще больше, но не "поплывет" ( у нее сигма Т выше чем у стали), и при снятии нагрузки вернется в исходное состоянии. Вот что, вероятно, подразумевалось.
Ладно решим , что тот человек это и имел в виду , Pedro основная причина использования сталей , вопрос только денег ( производства самого материала и стоимость его обработки )

Alexknight
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 17:00
Мотоцикл: в поиске
Имя: Алекс
Контактная информация:

Re: SE120R titanium vs steel

Сообщение Alexknight » 16 дек 2013, 18:46

Позвонил по многим конторам, где занимаются сваркой титана, результат 0 !
Везде то ли застой, то ли апатия к работе , и неадекватность, вот позвоните сюда для смеха
http://www.argonik.ru/svarka-titana
Понравилось отношение к вопросу в г Королев, наверно люди из космического
машиностроения http://www.rapid-titan.ru/circus.htm Но у них нет стапеля под мото-раму, а на
коленках они не делают. По цене титановая рама вещь вполне доступная, будет весить 15 кг.
Последний раз редактировалось Alexknight 16 дек 2013, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
arsenius
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:02
Мотоцикл: CVO Road King 110th, Xdiavel S, K100
Имя: Арсен
Контактная информация:

Re: SE120R titanium vs steel

Сообщение arsenius » 16 дек 2013, 20:08

Ну смысл нормальный мопед разбирать, продай или оставь себе и строй новый!

Alexknight
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 17:00
Мотоцикл: в поиске
Имя: Алекс
Контактная информация:

Re: SE120R titanium vs steel

Сообщение Alexknight » 16 дек 2013, 21:35

Джентльмены, вот идея.
Если соберется группа желающих титан-раму из 10 человек.
Может нам скинуться на постройку стапеля для сварки титан-рамы.
Далее нам делают скидку на сварочные работы (за коллективный заказ )
Таким образом вернем вложения.
Arsenius я хочу заказать SE120R и построить с чистого листа
Последний раз редактировалось Alexknight 16 дек 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей