Страница 70 из 76

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 17:49
lexito
Pfercegentakl
Спасибо;)
Вот взял еще чипокс, уверен не будет лишним
Изображение

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 20:18
Malcolm
Чо там получилось то щас? Хорошо бы промежуточный этап напомнить )) помню, круто, но уже забыл насколько.

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 20:56
шарабан
lexito писал(а):Pfercegentakl
Спасибо;)
Вот взял еще чипокс, уверен не будет лишним
Изображение
Я тож демпфер прикрутил. Приварил к раме петельку из уголка, второй конец на ногу вилки. Демпфер ВайтПауэр Суспенжн.

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 21:49
lexito
шарабан писал(а):
lexito писал(а):Pfercegentakl
Спасибо;)
Вот взял еще чипокс, уверен не будет лишним
Изображение
Я тож демпфер прикрутил. Приварил к раме петельку из уголка, второй конец на ногу вилки. Демпфер ВайтПауэр Суспенжн.
Демпфер - нужная деталь для столь быстрого мота :wink:
Тож взял длинный, к раме на перо, но все через алюм крепления, на перо понятно а вот как к раме привязать пока вопрос :think:

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 21:52
lexito
Malcolm
С 66 стр. никаких изменений пока, только приборы появились от транслоджика и вот демпфер купил

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 22:31
Malcolm
О, спасибо! Пропустил её пока следил за ходом...

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 22:49
шарабан
lexito писал(а): ...
Тож взял длинный, к раме на перо, но все через алюм крепления, на перо понятно а вот как к раме привязать пока вопрос :think:
к раме либо через такой же зажим, как к вилке (диаметр труб рамы кажись 28мм), либо приваривать уголок, к которому прикручивается корпусной шарнир демпфера. фрезеровать зажим было лень, поэтому просто приварил кусочек уголка и потом покрасил.
Изображение

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 23:06
Ysher
шарабан писал(а):
lexito писал(а): ...
Тож взял длинный, к раме на перо, но все через алюм крепления, на перо понятно а вот как к раме привязать пока вопрос :think:
к раме либо через такой же зажим, как к вилке (диаметр труб рамы кажись 28мм), либо приваривать уголок, к которому прикручивается корпусной шарнир демпфера. фрезеровать зажим было лень, поэтому просто приварил кусочек уголка и потом покрасил.
Изображение
Спасибо за показ)
Тож думаю поставить демпфер, спокойнее с ним как то)
П.С. А тормозов то у тебя сколько, и каких! :D
И чехол красивый! Из дворца? :)

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 23:26
шарабан
ysher писал(а): ...
И чехол красивый! Из дворца? :)
та не... на ибее купил. в нагрузку к демпферу дали

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 23:35
lexito
шарабан
Серега, у тебя стоит слева на право, почему так? Видел на драговых мопедах стоит левая рама/ левое перо или наоборот

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 19 июн 2014, 23:43
шарабан
прикладывал и так и эдак. то движок мешает, то радиатор, то еще что-то. в моем случае это почти единственный вариант. даже на левое перо не получается
на драговых рулем почти не крутят, поэтому там ставят с маленьким ходом. а у этого 120мм. почти рыболовная удочка

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 10:19
котт
шарабан писал(а):прикладывал и так и эдак. то движок мешает, то радиатор, то еще что-то. в моем случае это почти единственный вариант. даже на левое перо не получается
на драговых рулем почти не крутят, поэтому там ставят с маленьким ходом. а у этого 120мм. почти рыболовная удочка
Серёг, отпишись как по ощущениям будет. А что с тормозами у тебя, кстати? Брембо?

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 10:44
Malcolm
А для зачем это? Я понимаю, что вибрации гасит вроде как. Но вот не понимаю как формируется на чоппере эта нужда. Или после 140 км/ч сразу понятно становится?

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 11:22
котт
Malcolm писал(а):А для зачем это? Я понимаю, что вибрации гасит вроде как. Но вот не понимаю как формируется на чоппере эта нужда. Или после 140 км/ч сразу понятно становится?
ну во первых колейность при перестроении не чувствуется, во вторых при отрыве переднего колеса, а точнее при его приземлении назад - чтоб воблинга не было . Да и вообще чтобы его никогда небыло :D

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 11:29
Malcolm
Ок, спс. Я думаю при узком высоком руле это может быть особо полезно, тогда. Задумаюсь...

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 12:15
breaker
Еще некоторые полосы наносят таким толстым слоем, что при езде в междурядье немного дискомфортно.

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 16:00
шарабан
котт писал(а):
шарабан писал(а):прикладывал и так и эдак. то движок мешает, то радиатор, то еще что-то. в моем случае это почти единственный вариант. даже на левое перо не получается
на драговых рулем почти не крутят, поэтому там ставят с маленьким ходом. а у этого 120мм. почти рыболовная удочка
Серёг, отпишись как по ощущениям будет. А что с тормозами у тебя, кстати? Брембо?
тормоза РМ шестипоршневые

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 19:27
котт
2 диска спереди?

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 20 июн 2014, 21:44
шарабан
котт писал(а):2 диска спереди?
да.

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 24 июн 2014, 23:28
lexito
Ребя, кто нить может дать диаметр рамы дайны, есть возможность взять готовое крепление демпфера 1-1/2 =38mm?

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 24 июн 2014, 23:54
Максон
Демпфер на чоппера-интересная тема.
От так ещё ставят:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9aac9.html

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 24 июн 2014, 23:56
lexito
Максон писал(а):Демпфер на чоппера-интересная тема.
От так ещё ставят:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9aac9.html
Тож так хочу поставить, размеры рамы нужны 38мм , верно?

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 13 июл 2014, 18:22
lexito
шарабан
Вчера катал по телеметрии, +40C, 1-2-3 букс, лучшее из трех попыток 11.203 ;)
Заказал слик MT MCR2 http://www.allmotorcycletirereviews.com ... eviews.htm
И shift light screamin eagle ( не вижу обороты, перекручиваю)

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 14 июл 2014, 00:37
шарабан
lexito
в тот год, по осени, перед зимней стоянкой, +5 было.
с учетом модификации мопеда и исправления некоторых прошлогодних ошибок, в этот год надеюсь прокатиться быстрее
короче, где-то в районе 12 сек.

Re: Harley SE120R drag

Добавлено: 14 июл 2014, 00:59
lexito
шарабан писал(а):lexito
в тот год, по осени, перед зимней стоянкой, +5 было.
с учетом модификации мопеда и исправления некоторых прошлогодних ошибок, в этот год надеюсь прокатиться быстрее
короче, где-то в районе 12 сек.
Видео не видно, посмотрел на ютубе, класс! Да, и 12 секунд это тоже быстро для ХД
Серега, ты на цепи?
На баке датчик лямбды?