Страница 2 из 3

Re: И мой Эво

Добавлено: 09 апр 2015, 18:29
шарабан
Деточкин писал(а):
шарабан писал(а):
Деточкин писал(а): в общем такая же история и с двигателями Ultima ?
с ультимой другая история. по-крайней мере, была.
и какая история с ультимой . ?
пишу про Ультиму, думаю про РевТеч. Ультима более-менее нормальная, но тоже щас вроде в китае делают, если не ошибаюсь.

Re: И мой Эво

Добавлено: 09 апр 2015, 18:35
Деточкин
Mrak писал(а):
Деточкин писал(а):
шарабан писал(а): с ультимой другая история. по-крайней мере, была.
и какая история с ультимой . ?
кому как повезет
Мрак _ не нагоняй мистерию )) :lol:

Re: И мой Эво

Добавлено: 09 апр 2015, 18:40
Mrak
я своими руками ультиму не крутил, тока по рассказам. Вон Плазманавт втыкал ультимовский мотор на эвик, бегает и ничо

Re: И мой Эво

Добавлено: 09 апр 2015, 20:31
easyrider
бегает и ультима и ревтек ( американцы произносят так ) только вопрос ? сколько ?
ультима имеет в себе говёные запчасти - к примеру рокера. они сейчас с роликами и УЖАС , закалка недотягивает до 50 роквелов , хотя должна быть не менее 60, пружинки которые держат ось по бокам на рокерах вообще не пружинки. разгибаются ногтём и больше не сгибаются. почему знаю - купился на дешевизну и понял что выбросил деньги. вот и вопрос , как долго пробегают эти детали.
ревтек внутри имеет качественные детали - висеко поршни , андрюсы распредвалы и очень качественные гидрики. коленвал тож качественный. но еслиб себе ставил - только 88-ой мотор. большим как-то не доверяю - видел два разваленных.

Re: И мой Эво

Добавлено: 09 апр 2015, 21:00
PlasmaNaut
easyrider
Ага, когда я покупал себе ультиму, про ревтек говорили то же самое - говно с азиатскими потрохами, годящееся только для шоу-байков. И реально ревтеки сыпались. У ультимы было более-менее известное проблемное место - подшипники на толкателях - есть те, у кого они рассыпались. К чести ультимы по гарантии они это дело возмещали только в путь, а потом поменяли поставщика. Моя 107 уже 30+ тысяч прошла без проблем. Как и шестиступая коробка ихняя же. Ультимы собираются в штатах. Как и делается многое там же - они по крайней мере не стесняются показать производство. Картера-головки точно льют-режут в штатах. Поршни-клапана - Mahle, например.

А вот ревтек собирается в штатах только две самые верхние модели. А не так давно, только 125.

Re: И мой Эво

Добавлено: 10 апр 2015, 15:42
easyrider
что касается меня , то себе моторы собирал и если прийдётся , опять буду собирать . а не покупать готовый. проблемные места есть и у S&S . и вообще не понимаю , что за гигантомания. до 200 они все едут , хоть 88ой. больше 225 практически едут только ЕДЕНИЦЫ , да и то недолго . даже полчаса не едут - рассыпаются.

Re: И мой Эво

Добавлено: 10 апр 2015, 23:51
PlasmaNaut
easyrider писал(а):до 200 они все едут
вопрос не в том, едет ли оно 225 (в этом случае есть немного более приспособленные для этого мотоциклы, которые запросто это на заводском моторе делают), а насколько быстро оно показывает, скажем, 150. Или насколько охотно на верхней может с 40 до 120 :-)

суум куикве, короче

Re: И мой Эво

Добавлено: 11 апр 2015, 08:29
easyrider
эт ты про ускорение ? :) ты же уже ответил что есть более приспособленные моты )
мне кажется здесь всё-же имеет место результат грамотного маркетинга. подсадили нас на него и всё. а потом уже каждый из нас для себя объяснение придумывает.

Re: И мой Эво

Добавлено: 11 апр 2015, 21:41
шарабан
easyrider
Пожалуй мало кто-то, находясь во вменяемом состоянии способен объяснить отличие слабого мотора от сильного воздействием грамотного маркетинга на свое сознание. Тут определенно есть другие причины.

Re: И мой Эво

Добавлено: 12 апр 2015, 00:08
Old School biker
отличие слабого мотора от сильного
Это вообще реальная тема для обсуждения).

Вопрос насколько слабее мотор и нужны ли эти дополнительные ЛС. Просто для преодоления расстояний вполне хватает стокового мотора. До 100- 130 км/ч вообще кажется без разницы сток или тюнинг. Разве что прием у тунинга пободрее. Вполне согласен насчет маркетинга. По мне, так заряжать мотор надо для гонок или из любви к экстриму. Но эти агрегаты как правило не особо пригодны к повседневной эксплуатации. Прибавление 3-5 лошадок особой роли не сыграют и быстро перестанут ощущаться. Но если есть лишние финсредства то очень легко убедить себя их потратить и считать что так и надо. А в это время другие просто будут ездить и не париться. Что то я не слышал в этой стране о битве могучих В-твинов). А аргумент типа "мот попер значительно круче" меня как то не убеждает.

Re: И мой Эво

Добавлено: 12 апр 2015, 13:43
шарабан
вообще-то речь шла как раз о стоковых моторах разного объема, а не про тюнинг. речь шла о том, если проехаться на двух мотоциклах - один с двигателем 88", к примеру, а второй с двигателем 124" - то сказать что 124" это фигня и маркетинговый ход уже не получится. при этом оба эти двигатели заводского серийного изготовления, не модифицированные и вполне себе легальные в нашей стране.
вопрос совсем не в маркетинге, а во вкусовых и прочих предпочтениях. "кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". кто-то ездит на 50кубовом скутере, кто-то на спортЕ, кто-то на одном моторе, а кто-то на другом.
лично мне нравится и удобно то, что при старте со светофора за 2-3сек я могу развить разрешенные 60-70кмч, миновать шахидмобили, малолетних каскадеров на папиных авто, полуслепых газелистов, отмороженных теток на кашкаях/жуках и т.п., и ехать впереди всего этого потока до следующего светофора. я считаю это более безопасным для себя. и мотор у меня почему-то не разваливается)))

Re: И мой Эво

Добавлено: 12 апр 2015, 14:05
Old School biker
один с двигателем 88", к примеру, а второй с двигателем 124" - то сказать что 124" это фигня и маркетинговый ход уже не получится.
По поводу объемов моторов тут очевидно, а предложение более мощного мотора это и есть маркетинг,только заводской. В угоду покупателю и последующих прибылей себе.

А быть со светофора первым в большинстве случаев вполне реально и на Шовеле.

Re: И мой Эво

Добавлено: 12 апр 2015, 14:08
шарабан
так я не понял, можно продолжать ездить на большом моторе? Или все таки менять его на шовел?

Re: И мой Эво

Добавлено: 12 апр 2015, 14:30
Old School biker
так я не понял, можно продолжать ездить на большом моторе? Или все таки менять его на шовел?
Можно ))). Каждый сам себе злобный Буратино).

Re: И мой Эво

Добавлено: 12 апр 2015, 15:25
easyrider
Old School biker писал(а):
А быть со светофора первым в большинстве случаев вполне реально и на Шовеле.
вот что точно , то точно , как-то я собрал себе шовел , причом степень сжатия была маленькая ( на 1200 коленвал поставил поршни 3 1/2 ) и ради эксперимента оригинальный эволюшенский распредвал. так мот с большим перевесом дёргал со сфетофора 88 SS и 110 ревтек причом до разрешонной 60кмч дистанция увеличивалась.
и могу поспорить что на дальняк более высокая СРЕДНЯЯ скорость будет у стокового ЭВО чем у любого автамаркета 110 инчев. проверенно неоднократно.

Re: И мой Эво

Добавлено: 12 апр 2015, 22:33
шарабан
easyrider
Както все это неубедительно )))

Re: И мой Эво

Добавлено: 13 апр 2015, 21:37
easyrider
если честно , мне пофигу. за восемь лет всяких харлейских строительств для себя выводы я сделал. а каждый во что хочет , в то и пускай верит.
конечно , еслиб я жил в россии , то естественно пел бы по другому. просто у вас оч большой рынок , и я б просто зарабатывал на том что умею деньги. а у нас рынка почти нет , потому пишу то , что доказывает мой опыт ))) мой карман от этого не уменьшится )))

Re: И мой Эво

Добавлено: 13 апр 2015, 22:53
Old School biker
В России рынок то большой, но бестолковый. По этому тоже приходится опираться на увиденное лично или собой пройденное.

Re: И мой Эво

Добавлено: 14 апр 2015, 19:57
Karbofoss
Подтверждаю на личном опыте все что Серёга написал про большекубаторный мотор!
Динамика старта в мегаполюсном формате езды очень доставляет!!!
Однако же и правда в том, что на дальняк я предпочту "чистый" сток.

Жрёт это многокубатурное чудеще зело много! :)
Усиленные пружины головы, привели к более быстрому износу коромысел и толкателей.
Убежден что километровый ресурс на увеличенном объёме проиграет стандарту.

Re: И мой Эво

Добавлено: 14 апр 2015, 20:02
Dragon
Karbofoss писал(а):Подтверждаю на личном опыте все что Серёга написал про большекубаторный мотор!
Динамика старта в мегаполюсном формате езды очень доставляет!!!
Однако же и правда в том, что на дальняк я предпочту "чистый" сток.

Жрёт это многокубатурное чудеще зело много! :)
Усиленные пружины головы, привели к более быстрому износу коромысел и толкателей.
Убежден что километровый ресурс на увеличенном объёме проиграет стандарту.
Это же норма, Эд. Любая форсировка мотора идет в ущерб ресурса.

Re: И мой Эво

Добавлено: 14 апр 2015, 20:04
Karbofoss
Я в кэпа очевидность ... :)

Re: И мой Эво

Добавлено: 14 апр 2015, 20:05
Dragon
Karbofoss писал(а):Я в кэпа очевидность ... :)
)))

Re: И мой Эво

Добавлено: 14 апр 2015, 20:08
Karbofoss
Добавлю графического материала:
Изображение

Изображение

Re: И мой Эво

Добавлено: 14 апр 2015, 20:09
Karbofoss
Кому интересно больше фото, оно тут - http://ed.pozharsky.ru/blog/?p=20

Re: И мой Эво

Добавлено: 14 апр 2015, 20:35
Dragon
цвет...хотя бы один обязан быть красным...