Страница 2 из 3

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 06 окт 2015, 22:02
Хохотайко
шарабан писал(а):э-э-э... рэт камс? :lol:
Ага. У Юры Педро идею перенял.))

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 07 окт 2015, 07:09
bat
А красиво будешь делать?

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 07 окт 2015, 12:33
Хохотайко
Всенепременно.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 07 окт 2015, 12:48
Mrak
Хохотайко писал(а):Всенепременно.
аэрографию с орлами, пламенами и черепами? 8)

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 07 окт 2015, 13:03
Pedro
Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 07 окт 2015, 13:40
Максон
Pedro писал(а):Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
+ тельняшку и срок повесим.)))

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 07 окт 2015, 16:28
Хохотайко
Pedro писал(а):Давай тебе маятник удлинним и переварим раму под сидением и другой маслобак и крыло)) мне работа нужна!, кушать хочется))
Ага. И два колёса одно за другим. Вместо заднего.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 07 окт 2015, 17:15
шарабан
а я б удлинил маятник... :oops: шоб пореже вертикально ездить

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 08 окт 2015, 09:28
breaker
Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 08 окт 2015, 13:52
Gost
breaker писал(а):Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
голда с удлинённым маятником и лампочками

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 08 окт 2015, 15:43
breaker
Gost писал(а):
breaker писал(а):Мериться длиной маятника новый трэнд на смотровой в след. сезоне))) Голда и лампочки уже в прошлом
голда с удлинённым маятником и лампочками
Изображение

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 08 окт 2015, 16:17
Pedro
Пришли латентныйхарлеист и лижбыляпнутьвкаждойтеме.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 08 окт 2015, 16:33
breaker
Pedro писал(а):Пришли латентныйхарлеист и лижбыляпнутьвкаждойтеме.
ага и капитаночевидностьвсеосуждающий 8)

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 20 окт 2015, 22:40
Хохотайко
Начал разбирать.
Pedro писал(а):так что оказалось внутри, 883 все-таки ? больно ехало хорошо)
Самому было интересно. Ожидал чуда, но...
883. Полный сток.

Состояние горшков и поршней неплохое.
До отличного, конечно, не дотягивает, т.к. есть небольшие следы работы.

Немножко фоток для сравнения было/стало.
ЦПГ:

Изображение
Вот это ДЫРА!

Головы:

Изображение

Валы:

Изображение

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 24 окт 2015, 00:57
Pedro
вот это фотка это я надеюсь стало?)
http://s003.radikal.ru/i202/1510/e9/83e21a62d478.jpg

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 24 окт 2015, 01:32
Хохотайко
Pedro писал(а):вот это фотка это я надеюсь стало?)
http://s003.radikal.ru/i202/1510/e9/83e21a62d478.jpg
Ну, вскоре станет ))

Есть "проблемное" место на статоре:
Изображение
Слегка повреждена эмалевая изоляция на одном из витков.

Заметны следы "тягот и лишений" на переднем поршне:
Изображение

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:15
котт
"Тяготы лишений" со стороны впуска?

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 03 ноя 2015, 17:54
шарабан
Тимур, а ты расчетным путем вышел на HSR45 или как-то еще?

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 04 ноя 2015, 14:43
Хохотайко
котт писал(а):"Тяготы лишений" со стороны впуска?
На картинке поршень из переднего цилиндра. Вид с обеих сторон.
Отчего так получилось - пока не думал.
шарабан писал(а):Тимур, а ты расчетным путем вышел на HSR45 или как-то еще?
Интересно посчитать, только ссылку на твою программу расчета ДВС не могу найти. Напомни, пожалуйста.
А выбрал так: на xlforum.net поизучал около дюжины случаев апгрейда 883ccm в 88" и 90".
Понял, что использовали люди и что у них получилось в результате. Там масса графиков, отзывов. Короче, полезный оказался ресурс.
------------------
HSR42 и HSR45 там примерно одинаково по частоте применялись. (Наврал. 45-х с десяток, 42-й один).
------------------
У 42-го (кстати, предложенного поставщиком всего остального ливера) есть плюс: его можно использовать с родным впускным коллектором. И минус: цена карба (нового) $360.
45-й я купил, можно сказать, случайно. Баксов за 200. Плюс в его цене. Минус - ему манифолд нужен свой. (Это сотка баксов)
И заедает плунжер ускорительного насоса. Это, наверное, еще сотка (за замену нижней крышки поплавковой камеры).
Я, вроде, фотки деформированного колодца ускорительного насоса постил ранее.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 04 ноя 2015, 17:01
шарабан
Если пришлешь нижнюю крышку с поршнем насоса и пружинкой, то я тебе это починю.
Манифолд ему подойдет и тот, что у тебя есть. В твоей об'яве о покупке я дал ссылку на переходник.
По карбу:
Я б тоже поставил 42й (с ним на мой взгляд будет лучше), но раз уже есть 45й, то конечно же ставь его.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 04 ноя 2015, 23:17
PlasmaNaut
шарабан писал(а):Я б тоже поставил 42й (с ним на мой взгляд будет лучше)
Поддерживаю. У 45 для такого объема дырка большая, может не хватить скорости потока для надлежащего замеса. Наверняка придется подрочиться с жиклерами.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 05 ноя 2015, 10:59
Pedro
те даже 42 мм уже много раз лишние 15% площади сечения уже сделают плохо?

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:22
шарабан
Pedro писал(а):те даже 42 мм уже много раз лишние 15% площади сечения уже сделают плохо?
сечение увеличивается=скорость потока падает, давление растет. сечение уменьшается=скорость потока возрастает, давление снижается.
если на один и тот же движок попеременно поставить два карба с разным проходным сечением, то и разряжение во впускном коллекторе и скорость потока воздуха возле жиклера будут разными. Объем воздуха за такт прокачается один и тот же, но для формирования ТВС лучше, когда скорость потока возле жиклера имеет некую оптимальную величину. Поэтому для выбора нужного проходного сечения карба нужно учитывать три величины: скорость потока, разряжение во впускном коллекторе и рабочий объем двигателя.
Если на мотор энного объема поставить карб с сечением меньше оптимального, то он будет богатить (жиклеры придется ставить мелкие). Если наоборот, то будет беднить (жиклеры придется ставить большие и возникнет впечатление, что карба "не хватает", надо еще больше :) ).
увеличение проходного сечения карба еще больше сместит график нм/лс в право, в "лошадиную" крутильную сторону.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:40
Хохотайко
Вот статейка интересная про карбы: (eng) http://www.neverworld.net/socalnetscum/ ... bShoot.pdf
Взяли 8 штук карбов: CV40, HSR45, Super E, modified Super G, CV51, HSR48, stock G and stock D
да и прососали их на сосале с манометром.
Ну, и в таблички, там, всякие данные свели.

Просмотрел сейчас сводную табличку по заморским проектам.
Так вот, из 22 описанных случаев в 10 применялись HSR45. В трех Super E. По одному HSR48 и HSR42. В семи случаях - не знаю.
Скорее всего, явное численное преимущество 45-го в таких сборках и повлияло на мой выбор.

Re: Sportster 100HP/100TQ

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:30
Чайка
Тимур, а кроме технических усовершенствований, что-то будет делаться? Или мотоцикл будет выглядеть, как и раньше?