На картинке видно разницу между стейдж1 (черным) и стейдж2 (красным).шарабан писал(а):а где у ваших движков, извиняюсь за выражение, низы?? это ж как нужно откручивать, если макс. крутящий момент и НР выдаются в районе 4-5 тыщ?![]()
у Арсения, по-моему скромному мнению, ситуация обстоит лучше. но, все равно как-то грустно становится при взгляде на график...
может быть особенности стенда?
На графиках разница не особо видна, но главное там в левой части и в реале изменения динамики огромны. Мот теперь имеет четко выраженный "подрыв" с 1800 об\мин и на 3500 об\мин, ранее имела место быть уныло-плавная динамика разгона во всем диапазоне оборотов. А до 2200 об мот вообще не ехал. Меня умиляют впечатления неофитов про паровозную тягу биг твина с холостых

Паровозная тяга с холостых у втыкса, а тут натужное пердение.