Harley SE120R drag 155hp 225Nm

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение elcasador » 16 дек 2011, 08:51

Рокер

твоя беда в том, что нет нормальной концепции, потому
эстетически очень спорно твоя электра получилась.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 16 дек 2011, 09:02

Рокер писал(а):
Dragon писал(а):Я понял))) Это Рокер просто ревнует))))
Нууу, так как идеи (забивания :D бабла вникуда) у нас с Лексито разные (я в эстэтику, ен в механику), то кули тут делить? :shock: :D

ЗЫ: но в целом интересно, ибо делать, что-то надо, а что - непонятно.

ЗЫЫ: Движение это жизнь (с), а жизнь это движение...
В том то и дело, что некоторые делают непонятно что и впихивают бабло непонятно во что, а я - все для себя :) живи двигаясь !
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Sokos » 16 дек 2011, 12:52

elcasador писал(а):Рокер

твоя беда в том, что нет нормальной концепции, потому
эстетически очень спорно твоя электра получилась.
Миш,ну вот зря ты так....если конечно видение Рокера не основывается на взгядах со стороны....
Я вот вообще мечтаю о реплике Электры на Шовеле же реплике....а многим это кажется говном.....
Вот и Лексито со мной согласен
lexito писал(а):
В том то и дело, что некоторые делают непонятно что и впихивают бабло непонятно во что, а я - все для себя :) живи двигаясь !
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение elcasador » 16 дек 2011, 14:37

Sokos писал(а):Я вот вообще мечтаю о реплике Электры на Шовеле же реплике....а многим это кажется говном.....
Вот и Лексито со мной согласен
так в том то и дело, что это и есть, нормальная КОНЦЕПЦИЯ.

А у Димки Рокера? Какая концепция?
Я не говорю, о том, что у всех одни и те же вкусы. Один и тот же мотоцикл может многим нравится и ненравится.

У Рокера безусловно есть какая-то ему известная концепция, просто я ее не вкурил, и для меня поэтому непонятно сочетание несочитаемого, что рушит мысленный образ мотоцикла. Ты же знаешь, что электру сложно сделать красивее. ибо в стоке уже хороша.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Sokos » 16 дек 2011, 16:10

elcasador писал(а):.

У Рокера безусловно есть какая-то ему известная концепция, просто я ее не вкурил, и для меня поэтому непонятно сочетание несочитаемого, что рушит мысленный образ мотоцикла. Ты же знаешь, что электру сложно сделать красивее. ибо в стоке уже хороша.
Вот предлагаю нагрянуть к нему в гости,на след.сезон.....и на месте оценить..... :lol:
Миш,я думаю у Димы это не завершенное видение Электры....еще все поменяется
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Accumulator » 16 дек 2011, 16:17

Электра доведенная до состояния "мичты"

Больше конечно на стритглайд похоже, то подпись к фотке гласит что это именно электричка

Изображение
:shock:

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Gost » 16 дек 2011, 16:26

Accumulator писал(а):Электра доведенная до состояния "мичты"

Больше конечно на стритглайд похоже, то подпись к фотке гласит что это именно электричка

Изображение
особо 2 пердела прикалывают как на девятках спарко :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение elcasador » 16 дек 2011, 16:34

Gost

нада четыре, да?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Accumulator » 16 дек 2011, 16:38

На рурайдерсе сейчас отчетец на форуме, где примерно в таком же стиле бэггер строится. Ооочень красиво. (злобно завидую)
:shock:

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Dragon » 16 дек 2011, 16:41

Accumulator писал(а):На рурайдерсе сейчас отчетец на форуме, где примерно в таком же стиле бэггер строится. Ооочень красиво. (злобно завидую)
тебе штоле барсетки не хватает? :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Accumulator » 16 дек 2011, 16:56

Dragon писал(а):
Accumulator писал(а):На рурайдерсе сейчас отчетец на форуме, где примерно в таком же стиле бэггер строится. Ооочень красиво. (злобно завидую)
тебе штоле барсетки не хватает? :lol:
Ну так это. Нипромокаемый костюм класть некуда. А вдруг дождик!

И еще во время дождика по баку стекает и енк замачивает - неприятно. Мож с лопухом попроиятнее )))
:shock:

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Gost » 16 дек 2011, 17:07

elcasador писал(а):Gost

нада четыре, да?
у меня щас 2 пердела V&H monster oval :)

просто стиль тех 2 труб ну очень напоминает стритрейсерские замашки.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Accumulator » 16 дек 2011, 18:30

Gost писал(а):
elcasador писал(а):Gost

нада четыре, да?
у меня щас 2 пердела V&H monster oval :)

просто стиль тех 2 труб ну очень напоминает стритрейсерские замашки.
толстый мотик - толстые тубы. помойму все удачно вписалось
:shock:

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 16 дек 2011, 20:03

Dragon писал(а):
Accumulator писал(а):На рурайдерсе сейчас отчетец на форуме, где примерно в таком же стиле бэггер строится. Ооочень красиво. (злобно завидую)
тебе штоле барсетки не хватает? :lol:
Хорошо что это не во флуде, а то б я сказал как это правильно назывется )))))

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Рокер » 16 дек 2011, 20:11

elcasador писал(а):
Sokos писал(а):Я вот вообще мечтаю о реплике Электры на Шовеле же реплике....а многим это кажется говном.....
Вот и Лексито со мной согласен
так в том то и дело, что это и есть, нормальная КОНЦЕПЦИЯ.

А у Димки Рокера? Какая концепция?
Концепция очень простая - Электричка должна остаться Электричкой.
В принципе можно было купить CVO, но намного интереснее разницу в цене потратить на самостоятельную доводку мота до нужной кондиции.

ЗЫ: батя сдался :D , заказан ещё один лимитед и именно по причине озвученной выше.
101%

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение Gost » 16 дек 2011, 22:27

Accumulator писал(а):
Gost писал(а):
elcasador писал(а):Gost

нада четыре, да?
у меня щас 2 пердела V&H monster oval :)

просто стиль тех 2 труб ну очень напоминает стритрейсерские замашки.
толстый мотик - толстые тубы. помойму все удачно вписалось
вписалось удачно .никто не спорит . просто напоминает пердела у девяток :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 12:10

Алексей.
Я вот решил озадачится расчетом насколько эффективно вложение такого количества бабла с точки зрения энергетики. Эстетику оставим в стороне.
Расчетик примитивный, чисто оценочный. Пренебрегаем сопротивлениями воздуха и дороги, чтоб цифры не смущали, они несколько меньше реальных по понятным причинам. Важна разница, а не абсолютные значения.
Итак имеем транспортное средство массой 400 кг (наша дайна заправленная и с седоком). Считаем потребную мощность на разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Нетрудно догадаться это разница кинетических энергий от 0 до 100 км/ч. Т.е. Е=(400*(28м/с)**2)/2=156800 Дж. Для получения мощности делим это на 5 секунд=31 360 Вт. Для наглядности переводим в лошадинные силы -помножим на 1,36=42,7 л.с.
Вроде так все вполне реалистично-учитывая наложенные ограничения.
Теперь сколько ты хочешь в итоге скинуть по массе? Думаю килограмм 30-40 не больше.
Берем худший случай 30 кг. и получаем 39,5 л.с. Итого всего 3 с небольшим кобылы .
Вот теперь мне все стало совсем непонятно. Если цель получить "супербыстрый индиан", то как бы не получается -несмотря на вложенные деньги и силы.
Разогнать 96 мотор до 95-100 л.с стоит 2500$ примерно Цифра сама за себя говорящая ))))
А ты еще хочешь ради этих целей воткнуть менее надежное и малоресурсное сухое сцепление ))
Ну вот как-то так получается.
Все что написал для дискуссии -не для срача.

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 12:31

SaltedD писал(а):Алексей.
Я вот решил озадачится расчетом насколько эффективно вложение такого количества бабла с точки зрения энергетики. Эстетику оставим в стороне.
Расчетик примитивный, чисто оценочный. Пренебрегаем сопротивлениями воздуха и дороги, чтоб цифры не смущали, они несколько меньше реальных по понятным причинам. Важна разница, а не абсолютные значения.
Итак имеем транспортное средство массой 400 кг (наша дайна заправленная и с седоком). Считаем потребную мощность на разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Нетрудно догадаться это разница кинетических энергий от 0 до 100 км/ч. Т.е. Е=(400*(28м/с)**2)/2=156800 Дж. Для получения мощности делим это на 5 секунд=31 360 Вт. Для наглядности переводим в лошадинные силы -помножим на 1,36=42,7 л.с.
Вроде так все вполне реалистично-учитывая наложенные ограничения.
Теперь сколько ты хочешь в итоге скинуть по массе? Думаю килограмм 30-40 не больше.
Берем худший случай 30 кг. и получаем 39,5 л.с. Итого всего 3 с небольшим кобылы .
Вот теперь мне все стало совсем непонятно. Если цель получить "супербыстрый индиан", то как бы не получается -несмотря на вложенные деньги и силы.
Разогнать 96 мотор до 95-100 л.с стоит 2500$ примерно Цифра сама за себя говорящая ))))
А ты еще хочешь ради этих целей воткнуть менее надежное и малоресурсное сухое сцепление ))
Ну вот как-то так получается.
Все что написал для дискуссии -не для срача.
:) никакого срача, очень хорошо, что написал...
скинуть планирую кг 50-60
мой вес 88
стрит боб самый легкий 290кг
дело в том, что неподрессоренная масса отличается от подрессоренной...
еще важным фактором является облегчение вращающихся масс колес и трансмиссии...(инерция вращения)
существует коэффициент неподрессоренных масс 1:6 т.е снижение на 1кг неподрессоренных масс = 6кг подрессоренных...
некоторые указывают что этот коэффициент =1:24 и более...
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 12:40

Про вращающиеся массы я подумал и исключил. Наибольшее влияние имеют массы расположенные дальше от оси вращения (это если мы про облегчение колес), а это резина, которую никто не облегчал . Трансмиссия мало окажет влияние ввиду малых линейных размеров.
Плюс снижение массы - уменьшение сцепления с дорогой.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 12:46

существует коэффициент неподрессоренных масс 1:6 т.е снижение на 1кг неподрессоренных масс = 6кг подрессоренных...
некоторые указывают что этот коэффициент =1:24 и более...
Не знаю откуда эти коэффициенты. Но в энергетике не вижу им места - во всяком случае при движении в обычных условиях. Ухабы,множество резких поворотов на трассе -да, это понятно. Но это же ралли-рейд, а это не наш случай.

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 12:52

SaltedD писал(а):Про вращающиеся массы я подумал и исключил. Наибольшее влияние имеют массы расположенные дальше от оси вращения (это если мы про облегчение колес), а это резина, которую никто не облегчал . Трансмиссия мало окажет влияние ввиду малых линейных размеров.
Плюс снижение массы - уменьшение сцепления с дорогой.
мне уже удалось, на том же радиусе уменьшить массу колеса на 7кг...
про трансмиссию - согласен, но все ж мало но окажет...))
массы сцепления с дорогой говорить не приходится, так как вес ни как у взлетающей ЯВЫ )))))))
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 12:57

SaltedD писал(а):
существует коэффициент неподрессоренных масс 1:6 т.е снижение на 1кг неподрессоренных масс = 6кг подрессоренных...
некоторые указывают что этот коэффициент =1:24 и более...
Не знаю откуда эти коэффициенты. Но в энергетике не вижу им места - во всяком случае при движении в обычных условиях. Ухабы,множество резких поворотов на трассе -да, это понятно. Но это же ралли-рейд, а это не наш случай.
есть знакомые спортсмены? спроси у них про массы и время на круге...
странно что в энергетике не видишь( , про гироскопические массы тож ?

жаль не могу найти ролик, где америкосы облегчают наглядно автомобиль, влоть до отрезания крыши лобзиком, доказывая, что авто поедет быстрее, и им удается проехать квотер на 2 с лишним секунды быстрее, оставив мотор в стоке... :)
Последний раз редактировалось lexito 20 дек 2011, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение BRAVO » 20 дек 2011, 13:00

lexito, банк, ювелирный салон, дом в богатом квартале? что!?)
Почему ты ничего не пишешь про кофры!? Это очень подозрительно. У тебя есть уже легкие, вместительные кофры?)
Последний раз редактировалось BRAVO 20 дек 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение SaltedD » 20 дек 2011, 13:03

Я ж тебе и говорю -резина обычная и на самом большем диаметре от оси. Вот она и влияет больше всего на этот самый гироскопичный момент. Построй эпюру распределения массы от оси и увидишь. Это как в сопромате - про трубу и лом.)))
Последний раз редактировалось SaltedD 20 дек 2011, 13:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: !FOTO! first step Tuning DYNA STREET BOB

Сообщение lexito » 20 дек 2011, 13:04

BRAVO писал(а):lexito, банк, ювелирный салон, дом в богатом квартале? что!?)
это еще что? :roll:
Street Bob SE120R, 246kg

Ответить

Вернуться в «Строим мотоциклы, проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя