Страница 1 из 8

"V-Slav Custom"- Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle"

Добавлено: 29 ноя 2010, 14:40
Malcolm
Итак, обзавелся некой тюнинг историей, хочу тут её зафиксировать, может кому-то что-то поможет или даст идеи. Также буду оооочень рад вашим советам и идеям.

1. Купил V-Star 100 Classic 2006 года.
Изображение
Захотелось повысить безопасность и чтонить необычное сделать:
- Решил сделать его более заметным на дороге и перекрасил в creative-moto.
- Затем захотелось поставить красивые дуги - взял Linbar style, тока толще и дешевле =)
- Поменял резину на White Wall (найти удалось легко ибо диски бескамерные)
- Офигел от фары на моце Zakk Wylde в клипе Suicide Messiah и взял такую же.
- Поменял стоковое седло, чтобы сделать посадку максимально низкую.
Изображение Изображение Изображение Изображение

2. Получилось вот так.
Изображение
По сути ничо нового кардинально не привнес и решил зимой пойти дальше. По результатам сезона понял, что девушку вожу очень редко, что кофры мне не идут и портят боковой вид Драги, плюс кофры всегда пустые, так зачем их возить тогда. И решил вкачать более серьезно, но без распила рамы пока и прочих крутостей =))).
Основные целевые критерии были:
- Необычность (аэрография + запчасти)
- Замена заднего крыла на круглое, чтобы визуально как бы утолстить каток
- Old school Sissy Bar
- Акцент на толстом переднем колесе путём замены переднего крыла на маленькое как от кастома
- Гармоничный вид крестовой фары путём снятия жира с вилки
- ТруЧопперный руль для комфортной посадки с вытянутыми руками немного
- …Всякие приятные безделушки как накладочки всякие, выносы ног и т.д.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Заказал безделушки из Америки…

3. Разобрал мотик (октябрь 2010).
Изображение

Приехали все детали…

4. Поставил новое крыло (ноябрь 2010).
Изображение
Получилась пооооолная задница! Без вариантов придется занижать – приобретаю:
- Lowering kit чтобы вид адекватный был, да и посадочка занизится, что на руку…
- Прогрессивный амортизатор задний, чтобы не пробивало на кочках (Университетский проспект в сторону смотры на hardtail’енной Драге 400 научил многому)
ИзображениеИзображение

5. Поменял руль, поставил поворотники и зеркала
Красиво вышло - мне нравицо! Тока сразу желание докупить хром обмотку проводов и взять более короткие чтоб не торчали, но это неоправданно дорого.
Изображение

6. Подогнал заднее крыло, занизил зад, поставил переднее крыло, сидушку.
Вот так вобщем-то будет выглядеть финальная версия! Задний свет оставлю как было.
Изображение
Изображение

7. Финишная прямая!
- Покрасил заднее крыло / поставил / присобачил стопарь
- Константин помог сделать спинку (помогал скорее я, а он делал :D )
- Поставил стекло - улетное! рекомендую! Memphis
- Поставил купленное на Ebay переднее крыло от Драги Кастом
- Навесил хрома от "Кирюши"
Изображение

ГОТОВО! Фотки на странице 5... но без спинки...

Еще изменений немного... повыше стойки, покруче сидуха, повыше зад, шипы на крыло...

Изображение

Фотки уже по полной программе в супер final look на странице 6
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=rGFo7PUUDOw

ПРОДАН

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:48
Ermegil
нассыль на амморт, который берёшь.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:34
Malcolm

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:31
elcasador
вроде ничего так должно получиться.

Жду еще фоток...

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:16
freddo
ИМХО круглое крыло лучше будет смотреться, если крепить его к маятнику. Все-таки оно должно повторять радиус колеса.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:18
Yurgen
Прикольненько так. Молодец!
Только не пойму, зачем для этих целей брать Драгу Классик в обвесе, если гораздо бюджетнее было бы взять голую Драгу Кастом?

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:41
Malcolm
Спасибо ))
freddo писал(а):ИМХО круглое крыло лучше будет смотреться, если крепить его к маятнику. Все-таки оно должно повторять радиус колеса.
Дык я ж написал что жопа вышла, а за счет понижения подвески целевой вид какраз такой:
http://www.baronscustom.com/images/prod ... 225418.jpg
Yurgen писал(а):Прикольненько так. Молодец!
Только не пойму, зачем для этих целей брать Драгу Классик в обвесе, если гораздо бюджетнее было бы взять голую Драгу Кастом?
Ну я её взял довольно выгодно по рынку, а Классик потому что оочень хотелось иметь толстое переднее колесо - тащусь от вида спереди.

Кстати забыл добавить.
Еще плаирую на переднем колесе сделать что-то типа как у Бена из Full Throttle
Изображение
И вид прикольный и, как мне кажется, некие защитные свойтва появляются от фронтального касания шиной о предмет на ходу, а ля зазевался.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:54
freddo
xiloid писал(а): Дык я ж написал что жопа вышла, а за счет понижения подвески целевой вид какраз такой:
http://www.baronscustom.com/images/prod ... 225418.jpg
Ну вот и на картинке все-равно визуальн крыло не на месте стоит.
Вот тут уже ближе, к примеру:
Изображение

А вот крыло на маятнике:
Изображение
На маятнике, как-то лучше выглядит.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:07
Malcolm
Аааа ты о таком!
Ну первый вариант реалистичен но надо каток менять - что дорого и требует замены и передка. Если взять низкопрофильный такой и обрезать еще края крыла то да будет атас, но это гемор на моем этапе.
На второй - пассажира не посадить уже и с кофрами для дачи сложно =)
Опятьже выбор не широк из готовых частей под драгу + хотелось визуально расширить зад а для этого какраз не нужно прижимать крыло сильно.
В целом о концепции согласен - занижу и посмотрю, может можно крыло както обточить и сделать ближе к покрышке.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:18
Yurgen
xiloid писал(а):...В целом о концепции согласен - занижу и посмотрю, может можно крыло както обточить и сделать ближе к покрышке.
Кажется ты слишком заморачиваешься, не порти крыло всякими обрезаниями и обтачиваниями. Посмотри на VTX 1800N, в стоке установлено почти такое же крыло, закреплено на подрамник и смотрится великолепно.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 01 дек 2010, 13:28
Kirill610
если не секрет,во сколько обошлась перекраска и как будешь решать проблему с цветом в доках?

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 01 дек 2010, 13:47
Yurgen
Kirill610 писал(а):...как будешь решать проблему с цветом в доках?
А разве это проблема?
Если мот ещё не стоит на учете, то вообще просто. Перекрашиваешь, и едешь в ГАИ ставить на учет. В ПТСке указывают новый цвет и ВСЁ.
Если уже стоит на учете, то тоже особых проблем нету. Пишешь заявление на изменение цвета, проходишь осмотр, платишь какой-то небольшой налог и тебе в ПТС вносят отметку об изменение цвета.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 01 дек 2010, 14:55
Malcolm
На своей практике подтверждаю - именно так и было! Просто пунктик дописали в ПТС.

По цене вся перекраска обошлась в 13 штук

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 04 дек 2010, 11:36
Malcolm
UPDATED - пункт 6.
Кстати поворотники продаются, если кого-то зацепили... пишите в личку.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 10:17
elcasador
Изображение

а проводку нельзя в руль спрятать?

В целом красива....

но фара - клюква ИМХО

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 10:54
Malcolm
Что значит клюква? )
В руль прятать - задротно, да и чо туда максимум 3 проводка тонких уйдет. Лучше оформлю в классическом исполнении, когда вся она перед рулем связывается в один пучок.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 12:37
elcasador
xiloid писал(а):Что значит клюква? )
В руль прятать - задротно, да и чо туда максимум 3 проводка тонких уйдет. Лучше оформлю в классическом исполнении, когда вся она перед рулем связывается в один пучок.
Если руль идет "под скрытую проводку", то оставлять ее снаружи лоховство.

З.Ы. Клюква - это банальный и примитивный сувинир. Например в Вологде - клюква, в туле - самовар или пряники.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 12:49
Malcolm
А дык как узнать идет он под неё или нет... дырок достаточных там нет.. а сделать дырки можно в любом.
А по клюкве - может сувенир, но он чертовски в тему и гармонирует с рулем и он желанен ))

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 13:04
elcasador
xiloid писал(а):А дык как узнать идет он под неё или нет... дырок достаточных там нет.. а сделать дырки можно в любом.
А по клюкве - может сувенир, но он чертовски в тему и гармонирует с рулем и он желанен ))
обычно конечно в такого рода рулях идут отверстия специальные, и даже шнурок просунут, с помощью которого проводка протягивается, т.к. иначе анриал.

Если нет - то делай как ты написал.

По фаре - главное, что бы самому нравилось. Хотя конечно клюква )))).

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 14:48
Malcolm
там есть возле мест сплавов мелкие дырочки, попробую заюзать и правда... всё попроиличней будет.
Клюква с сахаром )

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 15:41
elcasador
xiloid писал(а):там есть возле мест сплавов мелкие дырочки, попробую заюзать и правда... всё попроиличней будет.
Клюква с сахаром )
нене, мелкие ОТВЕРСТИЯ, а не дырочки )))

На самом деле если совсем маленькие ответстия, то это для крепления хомутов как раз, для наружней проводки.

Если внутренняя, то отверстия на самом деле приличные, овальные как правило, где-то около 2-3 см. в длинну, и ширину около 5 мм.

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 15:56
Malcolm
ну уверен что не понял бы если бы это были большие отверстия ;-))
А там так... так что на месте сориентируюсь - всеравно сверлил чтоб ручку посадить. Хотя снимать обратно и сверлить вааааще нехоцца )

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 18:02
Rebel 666
маленькие отверстия для того чтоб как раз удобней протащить проводку, а протаскивать надо тросом, самая лучшая вещь!!!!!

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 18:14
Malcolm
а проводку надо из оплетки черной изымать?

Re: Проект V-Star 1100 Classic: "V-Slav Customs"

Добавлено: 06 дек 2010, 21:06
RED12
http://s002.radikal.ru/i200/1012/9a/3b7a24d93825.jpg
Делал я себе на заказ вот такой руль на Intruder 1400, похудел килограмм на 5 пока проводку запихнул,смазывал ее графиткой чтоб залезла)))))а углы по круче будут чем на твоем (сначала протянул шнурок,а потом привязал к нему провода и ......)