Страница 1 из 2

Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 10:39
Ром-Ромыч
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 11:44
Valv Kain
Шикарно!

на мой взгляд только сиденье выбивается

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 11:53
Pedro
почти все сток (((

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 12:13
Docent
Не понял смысла открытия целого топика из-за этого ничем не примечательного мотоцикла

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 12:57
Ром-Ромыч
Docent писал(а):Не понял смысла открытия целого топика из-за этого ничем не примечательного мотоцикла
Но шестое место в общем зачете все-таки занял. Значит чем-то понравился...

Мотоцикл строился для девушки.
Вилка, колёса, выхлоп - куплены. Рама модифицирована (задняя часть).
Электрика и подседельное пространство полностью переделаны. Аккумулятор меньшего размера той же емкости. Левая крышка сделана из железа зеркально маслобаку. Сделано для того, чтобы не увеличивать объем под седлом громоздкими кожухами, которые стоят на более поздних Шпротах.
Крылья, седло, крепления крыльев, крепления фары (корпус фары от старого Урала, встроен родной Х.Д.шный спидометр), руль, декоративные элементы из нержи, стопарь, левая крышка - сделано с нуля. Все провода и шланги закрыты экраном. Бак переделан (вырезан тоннель и вварен новый, чтобы нижнюю линию бака установить в горизонт). Весь крепеж отполирован.
Чем же ещё должен быть примечателен классический бобер для девушки (такая стояла задача)?

Меня не оскорбляет критика. Я принимаю во внимание все мнения...

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:09
Pedro
Мне всегда нравилось как описывают тюнинг, теперь выделю реальные работы которые стоят того чтоб их описывать.
Ром-Ромыч писал(а): Вилка, колёса, выхлоп - куплены. Рама модифицирована (отпилено крепление крыла, примечание редактора) (задняя часть).
Электрика и подседельное пространство полностью переделаны. Аккумулятор меньшего размера той же емкости. Левая крышка сделана из железа зеркально маслобаку. Сделано для того, чтобы не увеличивать объем под седлом громоздкими кожухами, которые стоят на более поздних Шпротах.
Крылья, седло, крепления крыльев, крепления фары, руль, декоративные элементы из нержи, стопарь, левая крышка - сделано с нуля. Все провода и шланги закрыты экраном. Весь крепеж отполирован.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:10
Ром-Ромыч
Valv Kain писал(а):на мой взгляд только сиденье выбивается
Если ручки руля той же кожей обтянуть, будет интереснее?

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:15
ВладМЕЧ
Хороший мотоцикл.

На вкус и цвет как говорится - судить мотоцикл не стоит)

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:25
Pedro
да мотоцикл то хороший, обратного то никто и не говорил, просто интереснее бывает когда стоковых деталей минимум

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:29
Ром-Ромыч
Некоторые фото процесса:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:31
Epilepsy Bout
Красивый! Цвет сидения я бы тоже поменял.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:32
Ром-Ромыч
Pedro писал(а):да мотоцикл то хороший, обратного то никто и не говорил, просто интереснее бывает когда стоковых деталей минимум
Абсолютно с вами согласен! Но не всегда получается так, как хочется. Иногда ограничивает бюджет, иногда время.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:36
Pedro
а я еще 2 года назад почти также перенес катушку, только сделал прорези и туда четко встают родные винты катушки, на весь перенос 15 мин и не идиной капли сварки, ни единой лишней детали ))))
Изображение

сфоткал чтолько что не вставая с кровати )

а бензокраник на баке справа над майнфолдом -переваривали?

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 13:47
Ром-Ромыч
Кронштейн верхней опоры, на который катушку поставили и замок распилили на куски и сварили вновь, чтобы привести ребра вдоль крышек головок. Просто подкорректировали его форму, чтобы красивше был и глубже поставить саму катушку.

Горловина краника на баке перенесена, чтобы стоял по центру над карбом.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 14:40
SaltedD
Если размещено, чтоб мнения выслушать, то:
- сиденье и задняя часть не гармоничны совсем. Под такую сидуху раму нужно обязательно переделывать;
- однотонная расцветка всего и вся делает облик пресным

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:20
Ром-Ромыч
Сиденье должно стоять немного под другим углом. Пружины утонули где-то в океане, пока посылка шла. Пришлось сделать временный жесткий кронштейн. Спереди сидушка должна стоять ниже на отверстие. В таком положении, в каком оно сейчас, просто удобно на ней сидеть.

Не понятен принцип, по которому определяется, какая рама должна быть у этого мопеда. Если седло лопух, значит рама - сухарь... Слишком привязано к стереотипам.

Заказчику были предложены варианты дизайна. Один из них:
Изображение
В банке под седлом предполагалось упаковать маслобак, аккум, и потроха электрики. Пневмоаморты (fournales) можно было разместить снизу, чтобы не видно было. Но, думаю, так интереснее. Не обязательно сухарь имитировать, главное - задать форму.
Не потянул по бюджету. Спрингер был отметен сразу как непрактичное и некомфортное.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:21
sobak
а на мой взгляд всё заебись! отличное ретро получилось.
может тока если чуть опустить жопу (короче аморты) и поиграть с высотой установки фары (выше-ниже - она ж, я так понимаю, может по штокам ездить?) - можешь профиль сделать более интересным - имхо - пиздеть не камешки ворочать. это мы все умеем :)))

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:25
шарабан
крепыш. красивый.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:29
Ром-Ромыч
sobak писал(а):поиграть с высотой установки фары (выше-ниже - она ж, я так понимаю, может по штокам ездить?)
Может. Предполагали такую возможность.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:33
SaltedD
Если седло лопух, значит рама - сухарь... Слишком привязано к стереотипам.
не обязательно сухарь - но форма должна быть другая. А так смотрится как на корове седло. Я на своем и отказался потому от такой сидушки - нету линии.

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:33
Ром-Ромыч
Стопарь - подводная часть лодочного мотора. Спилен киль, корпус углового редуктора установлен вверх ногами и подогнан по крылу. Стекляшку стопаря выточили из куска оргстекла. Лампа диодная двухрежимная (габарит и стоп).

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:33
sobak
Ром-Ромыч писал(а):
sobak писал(а):поиграть с высотой установки фары (выше-ниже - она ж, я так понимаю, может по штокам ездить?)
Может. Предполагали такую возможность.
просто, низкий профиль нравится.
ещё на баке вывести белым ИМЗ :D

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:35
Ром-Ромыч
SaltedD писал(а):не обязательно сухарь - но форма должна быть другая. А так смотрится как на корове седло. Я на своем и отказался потому от такой сидушки - нету линии.
Ну, возможно...

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 15:35
sobak
SaltedD писал(а):
Если седло лопух, значит рама - сухарь... Слишком привязано к стереотипам.
не обязательно сухарь - но форма должна быть другая. А так смотрится как на корове седло. Я на своем и отказался потому от такой сидушки - нету линии.
потому как колесо выше рамы надо делать. а сейчас - на одной линии или даже ниже..

Re: Бежевый Спортстер

Добавлено: 08 мар 2013, 23:46
Рокер
Сюда просятся вайтволы, точнее просто необходимы, для закончености образа. ИМХО.