Страница 1 из 1

Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 26 мар 2013, 20:55
Вячеслав Лэн
Камрады,

Подскажите кого-нибудь, кто готов заняться проектом восстановления Урала с коляской.
Кроме восстановления необходим тюнинг.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 26 мар 2013, 21:00
Поручик
Вячеслав, это надо на оппозит.ру, там урало-днепро-маньяки сидят

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 26 мар 2013, 21:06
Вячеслав Лэн
Там, само собой разумеется.
Может здесь кому интересно.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 26 мар 2013, 22:00
Поручик
Здесь если только Харлей интересно 8)

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 26 мар 2013, 22:10
sobak
Почему тока хорлей? Я восстанавливал. Одно 'но': в риге живу :)

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 26 мар 2013, 22:39
Docent
вот как найду в продаже привод на люльку - сразу своего Днепра подниму.
Без привода чота неохота.

Зы. Вячеслав: поднятие Урала - занятие чисто для души и факультативно. Остальное не имеет смысл ...мне так кажется.

Восстановление руками сервиса или прочего человека невозможно, т.к. нет предела соверщенству совко-цикла :)

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 26 мар 2013, 22:47
sobak
Зачем совершенствовать совершенство?! :)) только в оригинале!!
Помнится, ругался очень еще на стадии разборки - при снятии маятника с коляски. Четвером и двумя ломами :)) вообще, конечно, на старом дрочупоте каждый болт, каждая гайка - это отдельная история со своим гемором.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 27 мар 2013, 11:15
ToniC
не, ну а вдруг там М72 или хотя бы М61/62. как никак раритет уже. есть смысл восстановить в родне.
поищи на паразит.ру некоего Скунса, он подсобит за бабло.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 27 мар 2013, 11:58
broks
у мну храниццо симсотписятко полувековой, оченна лублю. орегинальный. ничо тама ломами ломать нинадда, все гаечки и болты легко откручиваемы, ничего не течёт и не болтайцца...

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 27 мар 2013, 12:32
Docent
М61 у меня есть. Правда с конченной рамой и разобранным двиглом.
Зато дефицит ввиде бегункового зажигания в наличии :)

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 28 мар 2013, 01:02
iker
а каков бюджет проекта, и что подразумевается под восстановлением?

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 28 мар 2013, 23:25
Вячеслав Лэн
ToniC писал(а):не, ну а вдруг там М72 или хотя бы М61/62. как никак раритет уже. есть смысл восстановить в родне.
поищи на паразит.ру некоего Скунса, он подсобит за бабло.
Нет, в лучшем случае там M67. Но за совет спасибо.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 28 мар 2013, 23:27
Вячеслав Лэн
Docent писал(а):М61 у меня есть. Правда с конченной рамой и разобранным двиглом.
Зато дефицит ввиде бегункового зажигания в наличии :)
Возьму на карандаш твою информацию.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 28 мар 2013, 23:30
Вячеслав Лэн
iker писал(а):а каков бюджет проекта, и что подразумевается под восстановлением?
Как я понял со слов хозяина, надо завести, настроить, возможно покрасить.
Но если будут предложения по тюнингу/кастомайзингу, то хозяин готов обсуждать.
Бюджета как такового нет. Для начала надо согласовать фронт работ, а после этого обсуждать бюжет.
Если интересно, то могу дать контакты хозяина.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 29 мар 2013, 16:37
iker
c начала нужно понять, сколько человек готов потратить, что бы понять интересно ли за это браться

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 29 мар 2013, 18:12
sobak
Вячеслав Лэн писал(а):
iker писал(а):а каков бюджет проекта, и что подразумевается под восстановлением?
Как я понял со слов хозяина, надо завести, настроить, возможно покрасить.
.
особенно радуют пункты: завести и настроить :)))))

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 29 мар 2013, 20:52
Docent
sobak писал(а):
Вячеслав Лэн писал(а):
iker писал(а):а каков бюджет проекта, и что подразумевается под восстановлением?
Как я понял со слов хозяина, надо завести, настроить, возможно покрасить.
.
особенно радуют пункты: завести и настроить :)))))
В юности мы заводили Уралы и Днепры ночью по несколько часов катавши по городку) Потихоньку полигоньку постепенно выравнивая и приводя к состоянию завода с кика.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 30 мар 2013, 00:05
Old_Hamster
восстанавливать урал долго и дорого. Это если по уму. А так можно на две тыщи набрать китайщины.Сней заведется и даж поездит немного.

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 30 мар 2013, 18:56
iker
ну, собственно имз, уже десяток лет не выпускает запчасти для 650 уралов, например колено может быть только китайским или польским в лучшем случае, стоимость нового 750 уральского колена- под пятнашку килорублей, вряд ли кто то расстанется с советским сохранившемся новым на много дешевле, поршня ковка автотехнология, плюс импортные кольца, плюс расточка горшков, не меньше пяти, а еще прокладки с сальниками, приличные подшипники, шестерни грм, распредвал, плюс восстановление посадочных мест под распред и передний подшипник, а ведь еще головы есть- направляющие, седла, клапана- только движек за тридцатку прыгнет (это если по уму делать), да плюс работа, а там еще и мост с коробкой, однозначно мертвая ходовая, проводка- сгнившая лет десять назад, да тупо разобрать собрать под покраску- меньше чем за пятнашку браться не интересно, особенно если учесть что половина болтов сломается, а вторая ржавая вусмерть, качественная покраска- от сорока килорублей, и до бесконечности
в общем, если делать как следует- это от стапятидесяти тыр, а если не качественно- то какой в этом смысл?
готов твой приятель разориться на такие деньги?

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 31 мар 2013, 11:54
Old_Hamster
iker писал(а): в общем, если делать как следует- это от стапятидесяти тыр, а если не качественно- то какой в этом смысл?
готов твой приятель разориться на такие деньги?
ну эт ты канеш немного перегнул.но в полтиничик полюбому попадет. я щас даж примерно по приведению в порядок днепора прикину
подшипники KOYO в двигатель-5000
в коробку-1500
клапана фольксвагин-1200
направляйки металлокерамика SM-около 600(афтомобиль таз)
пружины\тарелки ваз -тожоколо 600
замена направляек яхз,менял сам
проточка седел под новые клапана-1200 голова
автотехнология 79мм-тогда еще стоила 1600р пара
проточка цилиндров 1400пара
кольца NPR-около 1000 (но там на 4 поршня)
нормальныпе сальники от 40р штука
вкладыши впринципе дешево,но сбил ноги пока нашел дедкушку с советчискими от москвича 408.Новодел,такое ощущение,что из фольги.
покраска-в виде рекламы от друзей только за материалы+немного за работу-10000
проводка\реле\разъемы-примерно 2000.

итого примерно 26000р. Это при условии,что коленвал,распредвал и т.д. в моторе были в неплохом состоянии и целесообразности в замене небыло.

з.ы. сцуко, 5 лет прошло, а досихпор цены помню и глаз дергается,как вспомню, как все это подбирал\искал

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 01 апр 2013, 01:44
iker
не, не перегибал- ты делал сам, и для себя- а работа что, ничего не стоит? почему то считается, что работа с уралом должна стоить дешевле, чем с любым другим тс, с какого перепуга? перебирая двигатель "дяде"- ты должен быть уверен на все сто, что все в идеале, ибо в случае чего попадаешь на ремонт и репутацию, а значит лучшие комплектующие и особая тщательность в работе, на что можно положить делая самому и для себя, кроме того ты пропустил все работы кроме движка- он сам снимется с рамы, или мотоцикл сам разберется под покраску? да и за пять лет цены весьма подросли- вот прикинь сам, ты взялся бы за такую работу, за полтос?
другое дело абы как подшаманить, чтоб завелось, да облить в гараже более менее прилично- это можно в http://metalhram.su/ обратиться, но боюсь за копейки и там не возьмутся

Re: Восстановление Урала с коляской.

Добавлено: 15 апр 2013, 11:15
Вячеслав Лэн
iker, а ты готов взяться за работу?
Если, да, то могу дать телефон владельца байка.
Созвонишься, посмотришь состояние и объем работ.
После этого появиться ценник. А так, зачем предположения строить? (мысли надо материлизовывать в действия)
Я сам аппарат не видел. По уточненным данных он 80-х годов выпуска.