Страница 1 из 2

Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 11 сен 2013, 16:49
Fishm300
Подумываю сменить мот(800 типа маловато).
Нравятся бобберы, смотрел разные готовые кастомы, много думал.
Наткнулся на сайт где продают готовые киты.
http://bluecollarbobbers.com/suzuki-800-volusia-c50
У меня Суза C50T

Вопроcы:
Насколько сложно с таким КИТом (на первый взгляд не очень)? (опыта 0)
Продается потом такое (возврат инвестиций не интересует) или все предпочитают сток?

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 11 сен 2013, 22:06
Shaman35
Если 800 маловато - то с этим китом ты быстрее не поедешь это точно.
Вкладываться в 800 из японии особого смысла нет. Продай, купи Шпрота 1200 - дальше от фантазии.
Отбить такой обвесинг не получится. Да и продавать потом год.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 11 сен 2013, 23:58
H-Derevnya
Бобер с радиатором? Поржу если увижу
Продай и купи шпрота потом измывайся над ним с удовольствием
Узнаешь о патате и простишь ему все санье маслом-)

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 00:22
Fishm300
H-Derevnya писал(а):Бобер с радиатором? Поржу если увижу
Продай и купи шпрота потом измывайся над ним с удовольствием
Узнаешь о патате и простишь ему все санье маслом-)
Да там на фотках он есть с радиатором , можно уже поржать :))
А бобер на раме от софтейла ХД строят? Не понимаю что наверное можно из всего, но обычно ( чтобы не сухарь был )?

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 01:03
Mишаня
Fishm300 писал(а):
H-Derevnya писал(а):Бобер с радиатором? Поржу если увижу
Продай и купи шпрота потом измывайся над ним с удовольствием
Узнаешь о патате и простишь ему все санье маслом-)
Да там на фотках он есть с радиатором , можно уже поржать :))
А бобер на раме от софтейла ХД строят? Не понимаю что наверное можно из всего, но обычно ( чтобы не сухарь был )?
Можно, строят дофига.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 08:41
шарабан

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 09:59
Fishm300
Еще вопрос, после того как "покурил" интернет.
Предпосылки - раму хочеться новую.
Правильно ли я понимаю, что проще регистрировать полный самосбор с рамой без номера в НАМИ,чем купить убитую раму и привезти новую раму как з/п(они безномерные) и далее проводить замену номерного агргата на без номерной.
Кто что слышал про эти рамы?
http://www.rollingthunderframes.com/results.html

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 10:10
шарабан
проще всего - это на копарте приобрести донора для постройки мотоцикла под себя. это выйдет дешевле и правильнее. избавишься от гемора с регистрацией, постановкой на учет и приобретешь, в итоге, огромное поле для творчества.
под донором я подразумеваю Харлей.
главное, чтоб рама была целая, с не нарушенной геометрией. а новая она или нет - разницы нет.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 10:12
Alex_Ch
Строй, что нравится! Радиатор - это нормальная вещь, с ним не заморачиваются не потому, что плохо, а потому, что его разместить и облагородить проблематично. А вот регистрировать самострой, почти не реально, поэтому деталь с VIN крайне необходима.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 12:56
droozhok
Fishm300 писал(а): Вопроcы:
Насколько сложно с таким КИТом (на первый взгляд не очень)? (опыта 0)
Продается потом такое (возврат инвестиций не интересует) или все предпочитают сток?
Я покупал запчасти блюколларбобберс. Всё ставится легко и непринуждённо. В комплекте они присылают видеоинструкцию. Короче, даже безрукий соберёт :)

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 21:03
Fishm300
Что считается более удобным ( богатство выбора) для переделки платформы Dyna( стрит и фат бои) или Softail ( например Софтейл Кастом)?
Как уже писал близка тема бобберов

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 22:53
ToniC
для боббров - шпрот онли. Он и идеологически правильный (наследник wl), и вваливает, и компактный. Вобщем то, что доктор прописал.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 12 сен 2013, 23:47
Alex_Ch
На софтейл больше, говорю, как человек, пилящий Дайну. Предложений на сольный больше. Цена китов одна. Если что точить, то это полный писец, в России фиг где найдешь.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 02:50
droozhok
ToniC писал(а):для боббров - шпрот онли. Он и идеологически правильный (наследник wl), и вваливает, и компактный. Вобщем то, что доктор прописал.
А что делать тем, у кого на шпроте колени обзор загораживают? :)

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 08:51
SaltedD
Выносы по-дальше поставить.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 09:50
Pedro
На шпротах версии C ногам места больше чем на драге, так что не надо ляля

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 10:12
droozhok
Pedro писал(а):На шпротах версии C ногам места больше чем на драге, так что не надо ляля
С - это Custom?
Я forty eight мерял. Вообще не удобно.
На Драге форварды +20см. Почти до переднего колеса :)

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 12:16
ToniC
droozhok, форварды решат твою проблему. да, на 48-м в стоке стоят форварды, но что мешает воткнуть удлинённые на пару-тройку дюймов? раз уж один фиг мот пилить в боббра.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 13:12
Alex_Ch
ToniC писал(а):droozhok, форварды решат твою проблему. да, на 48-м в стоке стоят форварды, но что мешает воткнуть удлинённые на пару-тройку дюймов? раз уж один фиг мот пилить в боббра.
Так в бобра пилить особо нечего кроме крыльев. Лишнее поснимать, желаемое поставить..

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 16:47
droozhok
ToniC писал(а):droozhok, форварды решат твою проблему. да, на 48-м в стоке стоят форварды, но что мешает воткнуть удлинённые на пару-тройку дюймов? раз уж один фиг мот пилить в боббра.
Мне мешает моя Драга. Купите слона topic25016.html :)

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 22:24
ToniC
Alex_Ch, амморты, светотехника, впуск - выпуск, тормоза, мотор... Там есть где разгуляться.
droozhok, спасибо, но я не умею ездить на ujm.

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 17 сен 2013, 22:27
Pedro
Дружок, а сколько ты на своем бобре отъездил после переделки?

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 18 сен 2013, 03:10
droozhok
Pedro писал(а):Дружок, а сколько ты на своем бобре отъездил после переделки?
Прошлый сезон полностью (около 3000км), в этом сезоне раз 5 выезжал. Собственно поэтому и продаю...

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 18 сен 2013, 10:16
Pedro
droozhok писал(а):
Pedro писал(а):Дружок, а сколько ты на своем бобре отъездил после переделки?
Прошлый сезон полностью (около 3000км), в этом сезоне раз 5 выезжал. Собственно поэтому и продаю...
раз пять да... все, завязываешь с мотоциклами? ) только не говори что ямаха плохой мотиг, я на драге тыщ 20 накатал пока у меня его не отобрали, и не надоело!

Re: Первый опыт в тюнинге

Добавлено: 18 сен 2013, 11:05
droozhok
Pedro писал(а): раз пять да... все, завязываешь с мотоциклами? ) только не говори что ямаха плохой мотиг, я на драге тыщ 20 накатал пока у меня его не отобрали, и не надоело!
Ямаха... ну как тебе сказать... Я на него с Дукати пересел :)
Но вообще ожидал худшего. Едет достаточно весело. Хотя может это джет-кит его оживил.

С мотоциклами не завязываю. Просто сейчас некуда на них ездить. Плюс есть ещё XR250 для того, чтоб размять косточки :dance: