Светоцикл по кинофильму Трон
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:44
- Мотоцикл: Castombike
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Светоцикл по кинофильму Трон
Фото готового проекта: http://fotohost.ru/pictures/744700.jpg http://fotohost.ru/pictures/744699.jpg http://fotohost.ru/pictures/744701.jpg
Вступление.
Ну, до самого светоцикла, ой как далеко… Но, всё по порядку. Начну, пожалуй, свой рассказ.
Переделкой техники занимаюсь давно и занимаюсь довольно профессионально. Не для заработка на этом, а для творческого полёта. Но вот, к 40ка годам, что-то начал уставать от всех этих кастом процессов. Да и гаража, у меня отродясь не было, все мотометаморфозы проходили в обычной квартире, а точнее в моей многострадальной комнате, куда затаскивались снятые детали. Ну, родственники и соседи в курсе.
Собственно, закончив очередной проект, случайно наткнулся на продажу полтора литрового кастом бобра, который, практически меня удовлетворял по внешности. Вот, думаю, руль поменяю и буду довольный кататься и хватит с меня всех этих покрасок, сварок, электрики и т.д. Да вы дорогие форумчане, знаете этот проект, вот он topic17737.html-view=unread#unread
Нравится? Судя по отзывам – безусловно. Вот и я попался как мальчишка на красивую картинку, из-за которой восстанавливал горе бобра целый год, ломая голову над решением новых не стандартных проблем и, целый год ушел на стайлинг. Собственно, мне пришлось заново построить этот проект. Как говорится, с чем боролся, на то и напоролся – не убежать мне от кастомайзинга.
Восстановление после варварских рук
Эвакуировав мотоцикл, первым делом поменял масло с фильтром и поехал делать синхронизацию карбов. Вот тут меня ждал сюрприз с последующими «бонусами».
http://fotohost.ru/pictures/700669.jpg
Оказалось, что один из карбюраторов, а точнее его содержимое, собран вверх ногами, из-за чего не проходил воздух и, как следствие из одного из глушителей не было выхлопа. Вернее он был, но на подобии того, как 6-ти летняя девочка дует себе на ладошку. Крестообразный рисунок шляпок винтов сорван, крышки карбюратора все в коцках. Их не однократно били отверткой или тупым зубилом.
Вторым сюрпризом или первым «бонусом», это уж как хотите, шли мертвые мембраны. Одна была клееная и как только я её вынул, она разошлась, вторая была зажата и зажёвана крышкой. Выпрямить её так и не получилось (на фото правая сторона).
http://fotohost.ru/pictures/700575.jpg
Естественно, были заказаны новые, замятую, оставил на память.
Далее «бонусы» не прекращали сыпать своим изобилием. Блок розжига биксенона просто лежал на двигателе. Прыгал и грелся во время езды.
http://fotohost.ru/pictures/700671.jpg http://fotohost.ru/pictures/700668.jpg
Купленный мини блок розжига, замечательно встал внутри не подвижной части вилки и был закрыт и фиксирован декоративной хромированной крышкой «Интрудера».
http://fotohost.ru/pictures/742012.jpg http://fotohost.ru/pictures/742013.jpg
Воздушный фильтр был сильно замучен многократным использованием. Его попросту продували и ставили на место. Я купил и поставил новый. Дело дошло и до топливного фильтра, который, за всю жизнь мотоцикла ни разу не меняли. Я реально замучался его снимать с шланга. Он просто влип став единым целым с резиновой трубкой. Когда я его всё же вынул, на меня хлынула густая смола.
Естественно, что этот ужас отснять не получилось, я спасал байк и свои руки от разлившейся «нефти» которая, вообще ни чем не оттиралась, лишь размазывалась и застывала. На фото, спустя пару часов, почти всё очищено. http://fotohost.ru/pictures/712205.jpg
Новый топливный фильтр я подобрал в авто магазине, сточив внешние края «юбки». Топливник – поменял два раза подряд с интервалом в 10ть километров, благо цена нового фильтра 35ть рублей. http://fotohost.ru/pictures/723885.jpg
Радиаторная решётка была вся зажёвана и имела тусклый вид.
http://fotohost.ru/pictures/700665.jpg
Сил выпрямлять пластиночки пинцетом мне не хватило и поверх решётки встала сетка с мелким сечением. http://fotohost.ru/pictures/700666.jpg
Все болты Боббера были либо ржавые, либо имели очень криворукий и сложный способ изготовления. Для изготовления болта бралась колпачковая гайка, в нее ввинчивалась резьбовая шпилька и отрезалась по длине. Причём, с не обработанным краем отреза. В чём была фишка мне не понять, ведь это не только сложный способ, но и бесполезный, так как колпачковая гайка тут же мутнела и начинала покрываться ржавчиной.
Самопальные «декоративные» болты я заменил нержавеющими, как и весь крепёж мотоцикла, включая шайбы.
Ржавчина была везде, http://fotohost.ru/pictures/742016.jpg особенно много было мелкой, точечной на хроме с внутренних сторон деталей http://fotohost.ru/pictures/712211.jpg http://fotohost.ru/pictures/742295.jpg
С завидным упорством, не однократно, я покрывал проржавевшие места спец составом для снятия ржавчины. http://fotohost.ru/pictures/742297.jpg пока не добился состояния новых деталей, те, что небыли покрыты хромом, я покрасил. http://fotohost.ru/pictures/701427.jpg
Надеюсь, вы понимаете, что я не в состоянии фотографировать все детали, я лишь показываю некоторые, чтобы вам было проще представлять объём проводимого восстановления техники и того, как некоторые «люди строят» кастом проекты.
Забыл сказать, что во время снятия карбюратора, обнаружилось, что тросы газа перегнили и держатся на «ниточке» вот-вот оборвутся. Заказывать новые я не стал, а попросту подобрал подходящие тросики. Идеально по бабышкам и толщине подошли тросы от спортивных шоссейных велосипедов.
АКБ мотоцикла умер неожиданно и моментально. Настолько неожиданно, что я даже не сразу понял, что дело именно в нём. Я грешил на стартер. Сняв его и разобрав, я вытащил все внутренности, прочистил от магнитной пыли и собрал обратно. На фото, стартер снят http://fotohost.ru/pictures/705320.jpg
Правый фиксатор поворота руля был обломан. Просверлив углубление я нарезал резьбу и ввинтил туда болт с цилиндрической проставкой. http://fotohost.ru/pictures/712206.jpg
Не знаю, куда делись фотографии с впервые снятым задним колесом, а точнее, внутренней частью кардана, но вы явно были бы в ужасе от количества песка и грязи! Ведь последний владелец ставил новую резину и при этом, не стал очищать? ! Пару баллонов разной смывки, ушные палочки для идеальной чистоты и покрытие самой дорогой смазкой от «Кастрол» с температурой плавления около 170 градусов – сделали своё дело. http://fotohost.ru/pictures/705317.jpg http://fotohost.ru/pictures/705318.jpg
Что касаемо электропроводки, то с ней не церемонились, соединения делали скруткой и обматывали изолентой. http://fotohost.ru/pictures/742625.jpg
У меня не поднялась рука, делать проект на «соплях». Каждый проводок в байке был опаян и усажен в термокембрик. Там, где детали нуждались в снятии, были использовании гидроконнекторы. http://fotohost.ru/pictures/744276.jpg
Так как я решил поставить пацанский Z-dar, мне пришлось изрядно повозиться с проводкой со старого руля. Старый руль, был нереально высокий и проводку, пришлось обрезать в двух местах, так как часть проводов вынуть из руля не получилось. На фото, всего лишь одна сторона спайки, а мне таких пришлось делать четыре! http://fotohost.ru/pictures/742299.jpg
Спаяв и уложив провода в термокембрики, я столкнулся с другой проблемой. Как, красиво закрыть проводку? Надеть резиновый шланг не было возможности из-за высоко расположенной спайки. В голову пришла гениальная идея использовать хромированную молнию. Вышло очень стильно и практично. В любой момент можно отрыть доступ к любому из проводов в любом из его отрезков. http://fotohost.ru/pictures/742021.jpg
Переднее крыло мотоцикла оказалось чистой воды декорация! Оно вообще не подходило по ширине колеса и попросту тёрлось о покрышку, раздирая белые флипперы. http://fotohost.ru/pictures/742019.jpg Ни технический фен, ни последующая обрезка заострённых краёв крыла, результатов не дали. Пришлось сточить всю внутреннюю часть переднего крыла, расширить распорками и заново проклеить стекломатом для стабилизации расширенной формы.
Заднее крыло так же имело погрешность. Помимо того, что оно было слишком коротким и закидывало грязь и воду в штаны и на спину, оно ещё было не правильно слеплено. Крепежная платформа крыла, назовём её «губой», имела не правильный угол наклона, напоминая некий задранный «банан», на подобии старых Яв и Чизетов, которым задирали задние крылья.
На этом, косяки Боббера не заканчивались, но заострять на них внимание не стану, так как я их устранил. Остановлюсь, в завершении описания восстановления, лишь на одном, о котором продавец решил умолчать. Эта самая недоработка, которую можно было устранить за 10ть минут, могла лишить владельца мотоцикла жизни. Что практически и случилось со мной. То, что я сейчас пишу, чистой воды везение. Когда я приехал на осмотр мотоцикла, то спросил продавца, почему задний баллон продран посередине протектора? Продавец сказал, что это был неудачно установленный крепёж номерного знака. Меня вполне удовлетворил его ответ и я не стал заострять на этом внимание.
И вот что произошло дальше. Я вообще не выезжаю за МКАД ни на машине ни на мотоцикле и вообще не люблю ездить, я люблю строить. Но, получилось так, что мне пришлось съездить в Коломну. Стояла нереальная жара и я решил попробовать пульнуть в другой город на мотоцикле. Попробовать хоть раз в жизни – «дальняк»)). Поехал.
Туда, добрался без происшествий. Встретился и тут же поехал обратно. Тут и начались проблемы. Меня несколько раз чуть не снесло с дороги при прохождении поворота, мотоцикл по непонятным для меня причинам просто перестал управляться. Много раз останавливаясь по дороге в Москву, я не мог понять причину попадания в «сметану» заднего колеса. Оказалось, что покрышка безбожно раскалилась и стала мягкой как пластилин. Я ждал по часу не дороге, когда она остынет, но стоило мне начать движение, повторялось всё сразу. Я грешил на жару и раскалённый асфальт. Пару раз, чуть не сорвав резину с обода, я чудом добрался до дома лишь поздно вечером. Наутро, вывесив на подъемнике заднее колесо и сняв его, обнаружил причину стёртого посередине протектора и раскалённой покрышки. http://fotohost.ru/pictures/742022.jpg
Железная пластина крепежа крыла, вообще не была обрезана, она торчала упираясь в резину (на фото выше я её уже срезал). Чем выше и длительней была скорость, тем больше раздирало покрышку и тем больше, она раскалялась. Почему нельзя было отрезать железку или, хотя бы, предупредить меня о данной недоделке – ума не прилажу.
Всё, тему восстановления боббера – прекращаю и перехожу к рассказу самой постройки.
______________________________________________________________________________________________________________
Стайлинг
Передняя крышка АКБ на фоне многочисленного хрома мотоцикла, казалась чужеродной. Поэтому, я поехал к знакомому, чтобы вырезать лазером, новую, из нержавеющей зеркальной стали. http://www.photohost.ru/pictures/712207.jpg
Чтобы не дублировать фото, сразу коснусь и гудков мотоцикла, которые убого торчали как уши обезглавленного Чебурашки (см. предыдущее фото) по левую и правые стороны. Для уничтожения данного постыдства была заказана хромированная крышка. http://www.photohost.ru/pictures/742294.jpgpg
Немного повозившись с изготовлением крепежа, гудок достойно занял место по левую сторону между цилиндров. Впоследствии, туда же был установлен источник света, чтобы подчеркнуть красоту двигателя ночью.
Вилка боббера напоминала столкновение с песчаной бурей. http://www.photohost.ru/pictures/700663.jpg В таком же состоянии был траверс и пульты. Пошарив по инету, я наткнулся на нано краску хром эффект, которая продавалась за космические деньги в 100 граммовых баночках. К краске, я докупил и керамический нано лак с частицами керамики, которые улучшают стойкость и глянцевость лака. Взяв на помощь брата, мы покрыли этим высокотехнологичным составом детали.
http://www.photohost.ru/pictures/712212.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/712213.jpg
В покраску пошли и алюминиевые декоративные перья, которыми заканчивалась рама мотоцикла. Предыдущий владелец пытался их полировать, покрыв лаком (без отвердителя). Итог, печален. Тусклость и облезающий лак. Но, на мой взгляд, сама задумка завершить раму чем-то подобным, просто отличная, что нельзя сказать о кустарном соединении перьев между собой. http://www.photohost.ru/pictures/712208.jpg
Покраска вышла просто отлично, но ожидаемого хром эффекта так и не получилось. Что-то на подобии полированного титана – да, но не хром.
Вилку решено было не трогать, а вот остальные части я решил переделать. Избавиться от керамического лака с деталей, оказалось не просто, его даже не взял ацетон. На помощь пришел знакомый с пескоструйной обработкой http://www.photohost.ru/pictures/712209.jpg
Пульты тоже отпескоструили. Потом, у других знакомых, всё это, кроме перьев, покрыли порошком стального цвета. http://www.photohost.ru/pictures/742302.jpg
Сами же декоративные перья я обтянул хромированной плёнкой, которую, можно полировать шлифовальной машинкой в случае возникновения мелких царапин. Из-за изогнутой формы деталей и из-за того, что плёнка не тянется, мне изрядно пришлось помучатся израсходовав половину погонного метра виниловой хром плёнки, прежде чем я добился нужной оклейки. http://www.photohost.ru/pictures/744792.jpg
Коль речь в статье пошла о хромированной виниловой плёнке, то эта чудо плёнка пошла не только на перья. Загнутая железная подседельная пластина, на которой крепилось бобриное седло лягушка, была так же Отличным решением крепления седла к раме, но, как и весь проект, изготовлена «на коленках». Края обрезаны не ровно и покрашены сверху черной краской без грунтовки и лака. Мочишь тряпку, трёшь и вся краска остаётся на ткани…
Очередной мой знакомый, ехал к друзьям в Чебоксары, у которых, была возможность сделать гальванику. Отдал. Деталь не мог забрать 4-е месяца, а когда я её получил, то вся подседельная пластина была покрыта пятнами хрома. Мне сказали, мл, не получилось. Что ж, пусть четыре месяца ожидания, мои пропавшие деньги и встреча поезда в 5.30 утра – будут на совести этих горе мастеров. Простой путь, как оказалось самый правильный и пластина была обтянута плёнкой и окантована П-образным молдингом. Получилось реально круто, но фото, сделанное на телефон, увы, не передаст всей прелести. http://www.photohost.ru/pictures/720933.jpg http://www.photohost.ru/pictures/744067.jpg
_____________________________________________________________________________________________________________
Сидение + Батон
Батон, для тех же гаечных ключей, безусловно, вещ нужная. Вот только кожаные батоны на чопперах, под влиянием мойки, веса ключей и других внешних факторов, теряют свою форму. Крепежные ремни растягиваются, а сам батон становится жеванным. Поэтому, было решено сделать его пластиковым с жёстким креплением и замком - защелкой. Каким будет внешний вид батона, я понятия не имел. Начал экспериментировать. Попробовал обтянуть зеркальной пленкой, не то. Попробовал использовать карбовинил и опять, при установке на мотоцикл, батон смотрелся чужеродно.
На фото промежуточный вариант между синим карбовинилом и хромированной плёнкой: http://www.photohost.ru/pictures/720929.jpg Виною визуальной не состыковки было и коричневое кожаное покрытие седла с криво пришитым рисунком. Решение пришло само собой.
Из дерматина, на швейной машинке я сшил будущую заготовку для седла и батона в единой стилистике. http://www.photohost.ru/pictures/720931.jpg Коль вдоль боббера идут белые полосы, пусть и тут они будут. Внутри батона, для красоты и фиксации дерматина, на расстоянии в 5-ть миллиметров насверлил мини отверстия сымитировав швейный шов. Крышку ждала та же участь. Внешние края батона закрепил мини винтиками из нержавейки. http://www.photohost.ru/pictures/742426.jpg
Если, посмотреть на световой костюм главного героя фильма Трон, Сэма Флина, то по левую и правые стороны торса, расширяясь ближе к плечам, идут полосы. http://www.photohost.ru/pictures/745052.jpg
Отдавая дань уважения создателям костюмов вселенной Трон, этот рисунок переместился на сидение мотоцикла. Уложив дерматиновую заготовку на коричневое сидение, иглой с капроновой нитью, я обшил его по кругу. Для придания округлой формы и лучшего растяжения искусственной кожи был использован технический фен. http://www.photohost.ru/pictures/742427.jpg
Примерив сидение и батон на байке, я остался доволен. Оставалось лишь вшить присланный из кинофильма свет, по кругу сидения и декоративно окантовать его спрятав ручную прострочку. Но, я опять нашёл к чему придраться. На столь дорогом и изысканном мотоцикле - дерматин?! Мое самолюбие и мой зад, это не устраивало. Со снятым сидением я обратился к мастеру по пошиву кожаных изделий, с просьбой скопировать рисунок полос. В качестве материала выбрал самую дорогую - авиационную кожу. По отзыву мастера, седло можно смело кидать в огонь, с кожей ни чего не случится, надо будет лишь протереть тряпочкой. Старое сидение полностью расклепали, под низ установили, на новых клёпках чёрный чепрак. Батон, обшивать авиационной кожей я не стал, по внешности и качеству меня он вполне устраивал. http://www.photohost.ru/pictures/745073.jpg
Машинки руля + ручки руля + зеркала
Пошарив по аукционам, я что-то не нашёл декоративных хромированных крышек ни на пульты (именно поэтому была порошковая окраска), ни на ванночки переднего тормоза и гидравлического сцепления.
Штатные, были больно убогие. Заказал полностью в сборе машинки с регулируемыми рычагами из полированного алюминия. http://www.photohost.ru/pictures/714688.jpg
Единственным неудобством был крепеж род руль 22 мм. Меньше, не больше - сточим. Пришли. Вот это я скажу произведение искусства, нечета предыдущей убогости. Одну сторону обточил подогнав под руль, а вот с внутренним крепежом возникли трудности в связи с тонкими краями. Снял размеры и отдал изготовить новую деталь на ЧПУ. http://www.photohost.ru/pictures/744074.jpg
Забрал, доработал, закрепил на руле, присоединил армированные шланги, прокачав тормозную жидкость. Вот это красотища, а удобно как, когда рычаги можно под длину своих пальцев настроить!
Заказал и хромированные зеркала, которые должны были подойти под горизонтально расположенный руль. Это на Y - рулях, ножки зеркал расположенные под углом 45 градусов, подходят по стилистике, а на T и Z bar нужно что то более горизонтальное, под одним углом с рулём. Зеркала пришли и все бы хорошо, но в нужный мне наклон, ножку зеркала, не давали поставить фиксирующие зубья. Доработал. Теперь, можно задавать любой угол наклона, а не только тот, что задан производителем.
Продолжая стилистику всеобщего блеска, установил хромированные ручки руля, по форме напоминающие дирижабль и повторяющие анатомическую форму не плотно сжатой ладони. В руке они лежат, великолепно прилегая равномерно по всей поверхности ладони.
На фото хромированные: ручки руля «дирижабль», зеркала, машинки из полированного алюминия с регулируемыми рычагами, пульты в порошковой окраске. http://www.photohost.ru/pictures/745046.jpg
Продолжение следует, пока выложил лишь одну четвёртую статьи, будет время, допишу и выложу остальное. Обновление отделяю подчёркиванием!
Прошу читателей не вмешиваться в статью своими комментариями, дабы она не получилась кусками и имела правильный и последовательный порядок, приятный для дальнейшего чтения. Как будет свободное время, статья продолжится, с фото, естественно. Всем спасибо. На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет.
Вступление.
Ну, до самого светоцикла, ой как далеко… Но, всё по порядку. Начну, пожалуй, свой рассказ.
Переделкой техники занимаюсь давно и занимаюсь довольно профессионально. Не для заработка на этом, а для творческого полёта. Но вот, к 40ка годам, что-то начал уставать от всех этих кастом процессов. Да и гаража, у меня отродясь не было, все мотометаморфозы проходили в обычной квартире, а точнее в моей многострадальной комнате, куда затаскивались снятые детали. Ну, родственники и соседи в курсе.
Собственно, закончив очередной проект, случайно наткнулся на продажу полтора литрового кастом бобра, который, практически меня удовлетворял по внешности. Вот, думаю, руль поменяю и буду довольный кататься и хватит с меня всех этих покрасок, сварок, электрики и т.д. Да вы дорогие форумчане, знаете этот проект, вот он topic17737.html-view=unread#unread
Нравится? Судя по отзывам – безусловно. Вот и я попался как мальчишка на красивую картинку, из-за которой восстанавливал горе бобра целый год, ломая голову над решением новых не стандартных проблем и, целый год ушел на стайлинг. Собственно, мне пришлось заново построить этот проект. Как говорится, с чем боролся, на то и напоролся – не убежать мне от кастомайзинга.
Восстановление после варварских рук
Эвакуировав мотоцикл, первым делом поменял масло с фильтром и поехал делать синхронизацию карбов. Вот тут меня ждал сюрприз с последующими «бонусами».
http://fotohost.ru/pictures/700669.jpg
Оказалось, что один из карбюраторов, а точнее его содержимое, собран вверх ногами, из-за чего не проходил воздух и, как следствие из одного из глушителей не было выхлопа. Вернее он был, но на подобии того, как 6-ти летняя девочка дует себе на ладошку. Крестообразный рисунок шляпок винтов сорван, крышки карбюратора все в коцках. Их не однократно били отверткой или тупым зубилом.
Вторым сюрпризом или первым «бонусом», это уж как хотите, шли мертвые мембраны. Одна была клееная и как только я её вынул, она разошлась, вторая была зажата и зажёвана крышкой. Выпрямить её так и не получилось (на фото правая сторона).
http://fotohost.ru/pictures/700575.jpg
Естественно, были заказаны новые, замятую, оставил на память.
Далее «бонусы» не прекращали сыпать своим изобилием. Блок розжига биксенона просто лежал на двигателе. Прыгал и грелся во время езды.
http://fotohost.ru/pictures/700671.jpg http://fotohost.ru/pictures/700668.jpg
Купленный мини блок розжига, замечательно встал внутри не подвижной части вилки и был закрыт и фиксирован декоративной хромированной крышкой «Интрудера».
http://fotohost.ru/pictures/742012.jpg http://fotohost.ru/pictures/742013.jpg
Воздушный фильтр был сильно замучен многократным использованием. Его попросту продували и ставили на место. Я купил и поставил новый. Дело дошло и до топливного фильтра, который, за всю жизнь мотоцикла ни разу не меняли. Я реально замучался его снимать с шланга. Он просто влип став единым целым с резиновой трубкой. Когда я его всё же вынул, на меня хлынула густая смола.
Естественно, что этот ужас отснять не получилось, я спасал байк и свои руки от разлившейся «нефти» которая, вообще ни чем не оттиралась, лишь размазывалась и застывала. На фото, спустя пару часов, почти всё очищено. http://fotohost.ru/pictures/712205.jpg
Новый топливный фильтр я подобрал в авто магазине, сточив внешние края «юбки». Топливник – поменял два раза подряд с интервалом в 10ть километров, благо цена нового фильтра 35ть рублей. http://fotohost.ru/pictures/723885.jpg
Радиаторная решётка была вся зажёвана и имела тусклый вид.
http://fotohost.ru/pictures/700665.jpg
Сил выпрямлять пластиночки пинцетом мне не хватило и поверх решётки встала сетка с мелким сечением. http://fotohost.ru/pictures/700666.jpg
Все болты Боббера были либо ржавые, либо имели очень криворукий и сложный способ изготовления. Для изготовления болта бралась колпачковая гайка, в нее ввинчивалась резьбовая шпилька и отрезалась по длине. Причём, с не обработанным краем отреза. В чём была фишка мне не понять, ведь это не только сложный способ, но и бесполезный, так как колпачковая гайка тут же мутнела и начинала покрываться ржавчиной.
Самопальные «декоративные» болты я заменил нержавеющими, как и весь крепёж мотоцикла, включая шайбы.
Ржавчина была везде, http://fotohost.ru/pictures/742016.jpg особенно много было мелкой, точечной на хроме с внутренних сторон деталей http://fotohost.ru/pictures/712211.jpg http://fotohost.ru/pictures/742295.jpg
С завидным упорством, не однократно, я покрывал проржавевшие места спец составом для снятия ржавчины. http://fotohost.ru/pictures/742297.jpg пока не добился состояния новых деталей, те, что небыли покрыты хромом, я покрасил. http://fotohost.ru/pictures/701427.jpg
Надеюсь, вы понимаете, что я не в состоянии фотографировать все детали, я лишь показываю некоторые, чтобы вам было проще представлять объём проводимого восстановления техники и того, как некоторые «люди строят» кастом проекты.
Забыл сказать, что во время снятия карбюратора, обнаружилось, что тросы газа перегнили и держатся на «ниточке» вот-вот оборвутся. Заказывать новые я не стал, а попросту подобрал подходящие тросики. Идеально по бабышкам и толщине подошли тросы от спортивных шоссейных велосипедов.
АКБ мотоцикла умер неожиданно и моментально. Настолько неожиданно, что я даже не сразу понял, что дело именно в нём. Я грешил на стартер. Сняв его и разобрав, я вытащил все внутренности, прочистил от магнитной пыли и собрал обратно. На фото, стартер снят http://fotohost.ru/pictures/705320.jpg
Правый фиксатор поворота руля был обломан. Просверлив углубление я нарезал резьбу и ввинтил туда болт с цилиндрической проставкой. http://fotohost.ru/pictures/712206.jpg
Не знаю, куда делись фотографии с впервые снятым задним колесом, а точнее, внутренней частью кардана, но вы явно были бы в ужасе от количества песка и грязи! Ведь последний владелец ставил новую резину и при этом, не стал очищать? ! Пару баллонов разной смывки, ушные палочки для идеальной чистоты и покрытие самой дорогой смазкой от «Кастрол» с температурой плавления около 170 градусов – сделали своё дело. http://fotohost.ru/pictures/705317.jpg http://fotohost.ru/pictures/705318.jpg
Что касаемо электропроводки, то с ней не церемонились, соединения делали скруткой и обматывали изолентой. http://fotohost.ru/pictures/742625.jpg
У меня не поднялась рука, делать проект на «соплях». Каждый проводок в байке был опаян и усажен в термокембрик. Там, где детали нуждались в снятии, были использовании гидроконнекторы. http://fotohost.ru/pictures/744276.jpg
Так как я решил поставить пацанский Z-dar, мне пришлось изрядно повозиться с проводкой со старого руля. Старый руль, был нереально высокий и проводку, пришлось обрезать в двух местах, так как часть проводов вынуть из руля не получилось. На фото, всего лишь одна сторона спайки, а мне таких пришлось делать четыре! http://fotohost.ru/pictures/742299.jpg
Спаяв и уложив провода в термокембрики, я столкнулся с другой проблемой. Как, красиво закрыть проводку? Надеть резиновый шланг не было возможности из-за высоко расположенной спайки. В голову пришла гениальная идея использовать хромированную молнию. Вышло очень стильно и практично. В любой момент можно отрыть доступ к любому из проводов в любом из его отрезков. http://fotohost.ru/pictures/742021.jpg
Переднее крыло мотоцикла оказалось чистой воды декорация! Оно вообще не подходило по ширине колеса и попросту тёрлось о покрышку, раздирая белые флипперы. http://fotohost.ru/pictures/742019.jpg Ни технический фен, ни последующая обрезка заострённых краёв крыла, результатов не дали. Пришлось сточить всю внутреннюю часть переднего крыла, расширить распорками и заново проклеить стекломатом для стабилизации расширенной формы.
Заднее крыло так же имело погрешность. Помимо того, что оно было слишком коротким и закидывало грязь и воду в штаны и на спину, оно ещё было не правильно слеплено. Крепежная платформа крыла, назовём её «губой», имела не правильный угол наклона, напоминая некий задранный «банан», на подобии старых Яв и Чизетов, которым задирали задние крылья.
На этом, косяки Боббера не заканчивались, но заострять на них внимание не стану, так как я их устранил. Остановлюсь, в завершении описания восстановления, лишь на одном, о котором продавец решил умолчать. Эта самая недоработка, которую можно было устранить за 10ть минут, могла лишить владельца мотоцикла жизни. Что практически и случилось со мной. То, что я сейчас пишу, чистой воды везение. Когда я приехал на осмотр мотоцикла, то спросил продавца, почему задний баллон продран посередине протектора? Продавец сказал, что это был неудачно установленный крепёж номерного знака. Меня вполне удовлетворил его ответ и я не стал заострять на этом внимание.
И вот что произошло дальше. Я вообще не выезжаю за МКАД ни на машине ни на мотоцикле и вообще не люблю ездить, я люблю строить. Но, получилось так, что мне пришлось съездить в Коломну. Стояла нереальная жара и я решил попробовать пульнуть в другой город на мотоцикле. Попробовать хоть раз в жизни – «дальняк»)). Поехал.
Туда, добрался без происшествий. Встретился и тут же поехал обратно. Тут и начались проблемы. Меня несколько раз чуть не снесло с дороги при прохождении поворота, мотоцикл по непонятным для меня причинам просто перестал управляться. Много раз останавливаясь по дороге в Москву, я не мог понять причину попадания в «сметану» заднего колеса. Оказалось, что покрышка безбожно раскалилась и стала мягкой как пластилин. Я ждал по часу не дороге, когда она остынет, но стоило мне начать движение, повторялось всё сразу. Я грешил на жару и раскалённый асфальт. Пару раз, чуть не сорвав резину с обода, я чудом добрался до дома лишь поздно вечером. Наутро, вывесив на подъемнике заднее колесо и сняв его, обнаружил причину стёртого посередине протектора и раскалённой покрышки. http://fotohost.ru/pictures/742022.jpg
Железная пластина крепежа крыла, вообще не была обрезана, она торчала упираясь в резину (на фото выше я её уже срезал). Чем выше и длительней была скорость, тем больше раздирало покрышку и тем больше, она раскалялась. Почему нельзя было отрезать железку или, хотя бы, предупредить меня о данной недоделке – ума не прилажу.
Всё, тему восстановления боббера – прекращаю и перехожу к рассказу самой постройки.
______________________________________________________________________________________________________________
Стайлинг
Передняя крышка АКБ на фоне многочисленного хрома мотоцикла, казалась чужеродной. Поэтому, я поехал к знакомому, чтобы вырезать лазером, новую, из нержавеющей зеркальной стали. http://www.photohost.ru/pictures/712207.jpg
Чтобы не дублировать фото, сразу коснусь и гудков мотоцикла, которые убого торчали как уши обезглавленного Чебурашки (см. предыдущее фото) по левую и правые стороны. Для уничтожения данного постыдства была заказана хромированная крышка. http://www.photohost.ru/pictures/742294.jpgpg
Немного повозившись с изготовлением крепежа, гудок достойно занял место по левую сторону между цилиндров. Впоследствии, туда же был установлен источник света, чтобы подчеркнуть красоту двигателя ночью.
Вилка боббера напоминала столкновение с песчаной бурей. http://www.photohost.ru/pictures/700663.jpg В таком же состоянии был траверс и пульты. Пошарив по инету, я наткнулся на нано краску хром эффект, которая продавалась за космические деньги в 100 граммовых баночках. К краске, я докупил и керамический нано лак с частицами керамики, которые улучшают стойкость и глянцевость лака. Взяв на помощь брата, мы покрыли этим высокотехнологичным составом детали.
http://www.photohost.ru/pictures/712212.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/712213.jpg
В покраску пошли и алюминиевые декоративные перья, которыми заканчивалась рама мотоцикла. Предыдущий владелец пытался их полировать, покрыв лаком (без отвердителя). Итог, печален. Тусклость и облезающий лак. Но, на мой взгляд, сама задумка завершить раму чем-то подобным, просто отличная, что нельзя сказать о кустарном соединении перьев между собой. http://www.photohost.ru/pictures/712208.jpg
Покраска вышла просто отлично, но ожидаемого хром эффекта так и не получилось. Что-то на подобии полированного титана – да, но не хром.
Вилку решено было не трогать, а вот остальные части я решил переделать. Избавиться от керамического лака с деталей, оказалось не просто, его даже не взял ацетон. На помощь пришел знакомый с пескоструйной обработкой http://www.photohost.ru/pictures/712209.jpg
Пульты тоже отпескоструили. Потом, у других знакомых, всё это, кроме перьев, покрыли порошком стального цвета. http://www.photohost.ru/pictures/742302.jpg
Сами же декоративные перья я обтянул хромированной плёнкой, которую, можно полировать шлифовальной машинкой в случае возникновения мелких царапин. Из-за изогнутой формы деталей и из-за того, что плёнка не тянется, мне изрядно пришлось помучатся израсходовав половину погонного метра виниловой хром плёнки, прежде чем я добился нужной оклейки. http://www.photohost.ru/pictures/744792.jpg
Коль речь в статье пошла о хромированной виниловой плёнке, то эта чудо плёнка пошла не только на перья. Загнутая железная подседельная пластина, на которой крепилось бобриное седло лягушка, была так же Отличным решением крепления седла к раме, но, как и весь проект, изготовлена «на коленках». Края обрезаны не ровно и покрашены сверху черной краской без грунтовки и лака. Мочишь тряпку, трёшь и вся краска остаётся на ткани…
Очередной мой знакомый, ехал к друзьям в Чебоксары, у которых, была возможность сделать гальванику. Отдал. Деталь не мог забрать 4-е месяца, а когда я её получил, то вся подседельная пластина была покрыта пятнами хрома. Мне сказали, мл, не получилось. Что ж, пусть четыре месяца ожидания, мои пропавшие деньги и встреча поезда в 5.30 утра – будут на совести этих горе мастеров. Простой путь, как оказалось самый правильный и пластина была обтянута плёнкой и окантована П-образным молдингом. Получилось реально круто, но фото, сделанное на телефон, увы, не передаст всей прелести. http://www.photohost.ru/pictures/720933.jpg http://www.photohost.ru/pictures/744067.jpg
_____________________________________________________________________________________________________________
Сидение + Батон
Батон, для тех же гаечных ключей, безусловно, вещ нужная. Вот только кожаные батоны на чопперах, под влиянием мойки, веса ключей и других внешних факторов, теряют свою форму. Крепежные ремни растягиваются, а сам батон становится жеванным. Поэтому, было решено сделать его пластиковым с жёстким креплением и замком - защелкой. Каким будет внешний вид батона, я понятия не имел. Начал экспериментировать. Попробовал обтянуть зеркальной пленкой, не то. Попробовал использовать карбовинил и опять, при установке на мотоцикл, батон смотрелся чужеродно.
На фото промежуточный вариант между синим карбовинилом и хромированной плёнкой: http://www.photohost.ru/pictures/720929.jpg Виною визуальной не состыковки было и коричневое кожаное покрытие седла с криво пришитым рисунком. Решение пришло само собой.
Из дерматина, на швейной машинке я сшил будущую заготовку для седла и батона в единой стилистике. http://www.photohost.ru/pictures/720931.jpg Коль вдоль боббера идут белые полосы, пусть и тут они будут. Внутри батона, для красоты и фиксации дерматина, на расстоянии в 5-ть миллиметров насверлил мини отверстия сымитировав швейный шов. Крышку ждала та же участь. Внешние края батона закрепил мини винтиками из нержавейки. http://www.photohost.ru/pictures/742426.jpg
Если, посмотреть на световой костюм главного героя фильма Трон, Сэма Флина, то по левую и правые стороны торса, расширяясь ближе к плечам, идут полосы. http://www.photohost.ru/pictures/745052.jpg
Отдавая дань уважения создателям костюмов вселенной Трон, этот рисунок переместился на сидение мотоцикла. Уложив дерматиновую заготовку на коричневое сидение, иглой с капроновой нитью, я обшил его по кругу. Для придания округлой формы и лучшего растяжения искусственной кожи был использован технический фен. http://www.photohost.ru/pictures/742427.jpg
Примерив сидение и батон на байке, я остался доволен. Оставалось лишь вшить присланный из кинофильма свет, по кругу сидения и декоративно окантовать его спрятав ручную прострочку. Но, я опять нашёл к чему придраться. На столь дорогом и изысканном мотоцикле - дерматин?! Мое самолюбие и мой зад, это не устраивало. Со снятым сидением я обратился к мастеру по пошиву кожаных изделий, с просьбой скопировать рисунок полос. В качестве материала выбрал самую дорогую - авиационную кожу. По отзыву мастера, седло можно смело кидать в огонь, с кожей ни чего не случится, надо будет лишь протереть тряпочкой. Старое сидение полностью расклепали, под низ установили, на новых клёпках чёрный чепрак. Батон, обшивать авиационной кожей я не стал, по внешности и качеству меня он вполне устраивал. http://www.photohost.ru/pictures/745073.jpg
Машинки руля + ручки руля + зеркала
Пошарив по аукционам, я что-то не нашёл декоративных хромированных крышек ни на пульты (именно поэтому была порошковая окраска), ни на ванночки переднего тормоза и гидравлического сцепления.
Штатные, были больно убогие. Заказал полностью в сборе машинки с регулируемыми рычагами из полированного алюминия. http://www.photohost.ru/pictures/714688.jpg
Единственным неудобством был крепеж род руль 22 мм. Меньше, не больше - сточим. Пришли. Вот это я скажу произведение искусства, нечета предыдущей убогости. Одну сторону обточил подогнав под руль, а вот с внутренним крепежом возникли трудности в связи с тонкими краями. Снял размеры и отдал изготовить новую деталь на ЧПУ. http://www.photohost.ru/pictures/744074.jpg
Забрал, доработал, закрепил на руле, присоединил армированные шланги, прокачав тормозную жидкость. Вот это красотища, а удобно как, когда рычаги можно под длину своих пальцев настроить!
Заказал и хромированные зеркала, которые должны были подойти под горизонтально расположенный руль. Это на Y - рулях, ножки зеркал расположенные под углом 45 градусов, подходят по стилистике, а на T и Z bar нужно что то более горизонтальное, под одним углом с рулём. Зеркала пришли и все бы хорошо, но в нужный мне наклон, ножку зеркала, не давали поставить фиксирующие зубья. Доработал. Теперь, можно задавать любой угол наклона, а не только тот, что задан производителем.
Продолжая стилистику всеобщего блеска, установил хромированные ручки руля, по форме напоминающие дирижабль и повторяющие анатомическую форму не плотно сжатой ладони. В руке они лежат, великолепно прилегая равномерно по всей поверхности ладони.
На фото хромированные: ручки руля «дирижабль», зеркала, машинки из полированного алюминия с регулируемыми рычагами, пульты в порошковой окраске. http://www.photohost.ru/pictures/745046.jpg
Продолжение следует, пока выложил лишь одну четвёртую статьи, будет время, допишу и выложу остальное. Обновление отделяю подчёркиванием!
Прошу читателей не вмешиваться в статью своими комментариями, дабы она не получилась кусками и имела правильный и последовательный порядок, приятный для дальнейшего чтения. Как будет свободное время, статья продолжится, с фото, естественно. Всем спасибо. На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет.
Последний раз редактировалось Masculin 20 май 2014, 14:07, всего редактировалось 5 раз.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
ахренеть... Полковник вернулся!!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Bormann
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:44
- Мотоцикл: Продал нахер
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8-925-625-6675
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Ну и нах она тут нужна без обсуждения? Типа "я тут мопед забористый строю, а вы смотрите"? ЖЖ немного по другому адресуПрошу читателей не вмешиваться в статью своими комментариями, дабы она не получилась кусками и имела правильный и последовательный порядок, приятный для дальнейшего чтения. Как будет свободное время, статья продолжится, с фото, естественно. Всем спасибо. На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет.

Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили.
Мастурбация ведет к одиночеству, преступному поведению, насилию, коррупции, наркомании и наконец - к атеизму!
ДЖОБС - ЖИВ! Альбом bormann.photoshare.ru
Мастурбация ведет к одиночеству, преступному поведению, насилию, коррупции, наркомании и наконец - к атеизму!
ДЖОБС - ЖИВ! Альбом bormann.photoshare.ru
- котт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
- Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
- Имя: Лёха
- Номер телефона: 8-926-190-80-12
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
А я лампочку в заднем фонаре вчера поменял и колесо подкачал. Клёвый мот получился?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )
Rockabilly - норма жизни : )
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
да хрен с ним в ЖЖ, почемубы первый пост не обновлять сообщая об этом в коментарии.Bormann писал(а):Ну и нах она тут нужна без обсуждения? Типа "я тут мопед забористый строю, а вы смотрите"? ЖЖ немного по другому адресуПрошу читателей не вмешиваться в статью своими комментариями, дабы она не получилась кусками и имела правильный и последовательный порядок, приятный для дальнейшего чтения. Как будет свободное время, статья продолжится, с фото, естественно. Всем спасибо. На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
чё за на**уй?
Предупреждение
http://192.168.1.1/error_page.htm?flag=3
Веб-страница из публичной сети, запрашивает данные из вашей частной локальной сети. По соображениям безопасности автоматический доступ будет заблокирован, но вы можете его разрешить.
Продолжить
Всегда продолжать при запросе данных с данного сервера в мою закрытую локальную сеть
Создано Opera.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Прочитал про варварскую сборку мота, таких мотов полно, вот почему я обсираю боброкостомайзеров, крылья отпилят с рулем и резиной, а внутри все говно!
Poor urban bench seater
- Меченный
- ПредсЯдатель клуба самоубийц
- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
- Мотоцикл: Очень Красивый
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
"...На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет."
Ну здравствуй кастомайзер, хорошо что пришел.
Ну здравствуй кастомайзер, хорошо что пришел.
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.
89261191ззз.
- Маклауд
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 7174
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
- Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-910-414-71-91
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Я бы еще добавил - ИВАЩЕВЫВСЕКОНЧИТОВУРСТЫ !!!"...На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет."
тусня с Севера мАсквы
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня
- Nick
- Администратор ЧФ
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
- Мотоцикл: Varadero
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8 495 508пятпят28
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
так очень сложно, проще в конце добавить: пошли на ....Маклауд писал(а):Я бы еще добавил - ИВАЩЕВЫВСЕКОНЧИТОВУРСТЫ !!!"...На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет."
ELVIS жив!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
сотрудники известной фирмы Custom смотрит на владельца Castombikе с укором! 

тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Masculin писал(а):Прошу читателей не вмешиваться в статью своими комментариями, дабы она не получилась кусками и имела правильный и последовательный порядок, приятный для дальнейшего чтения. Как будет свободное время, статья продолжится, с фото, естественно. Всем спасибо. На вопросы НЕ отвечаю в Переписку не вступаю в ЛС - тоже. Информация только та, что написана, другой не будет.

Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Chiffa
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:56
- Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 1100
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Прикольно. А на куя приходить на форум и начинать с заявления, что общаться ни с кем не буду??? Типа буду хвастаться? Опять же, на куя? Всмысле всем остальным это зачем?
Мож лучше на смотру? Там любят меряться.... без разницы чем...
Мож лучше на смотру? Там любят меряться.... без разницы чем...
- breaker
- Поэт - веслофоб
- Сообщения: 6288
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 22:28
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 650'98 бляха и куртка HARLEY-DAVIDSON
- Имя: Дмитриус
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Походу вест кост кастомс у него практику проходили после колледжа кастомайзеров))
прежде чем сказать что-то, пропустите свои мысли через 3 сита: сито правды, сито добродетели и сито-хуито
(с) какой-то там Сократ, так вроде
(с) какой-то там Сократ, так вроде
- Volk1488
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:57
- Мотоцикл: Yamaha MT-01
- Имя: Владимир
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
"Кастомайзинг" в квартире это нечто) видимо сварка, стапельные работы и жестянка проистекают в 20м комнате))) к 40 годам автор начал задумываться почему его пинают ногами по вечерам в подъезде))) А сам мот видимо покупался по почте и не глядя раз оба с Москвы)
Если что то делаешь-делай хорошо! Хуёво-само получится!)))
- Brodnik
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3381
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:19
- Мотоцикл: FXDB
- Имя: Павел
- Номер телефона: 8-903-808-01-25
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Злые вы, художника обидеть может каждый. И вобще он вас научит кастомы делать.
Я обладать тобой хочу - Варвара. Васисулий любил Варвару за большие белые груди и жалование.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
спорный, на мой взгляд, проект. прямо скажем, на любителя
как его потом во входную дверь просунуть?



как его потом во входную дверь просунуть?



тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Если здесь бабу задом наперед посадить, то аппарат превращается в удобный станок.шарабан писал(а):
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- КУЗЬМА
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
- Мотоцикл: FLSTF 80"
- Имя: Кузьма
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
„ один из карбюраторов собран
вверх ногами, из-за чего не проходил воздух
и, как следствие из одного из глушителей не
было выхлопа”
это пьятььь!!! Вот это развод так развод
вверх ногами, из-за чего не проходил воздух
и, как следствие из одного из глушителей не
было выхлопа”
это пьятььь!!! Вот это развод так развод

- Accumulator
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
- Мотоцикл: Ninja Z1000
- Имя: Ололоша
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
PlasmaNaut
На гигантский беноколь похоже.
PS а мне интересно читать про работы по этому мото.. Я вабще всегда читаю про всякое такое, ибо мне недоступно (ебарукий). Автор пиши ищо!
На гигантский беноколь похоже.
PS а мне интересно читать про работы по этому мото.. Я вабще всегда читаю про всякое такое, ибо мне недоступно (ебарукий). Автор пиши ищо!

- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
PlasmaNaut писал(а):Если здесь бабу задом наперед посадить, то аппарат превращается в удобный станок.шарабан писал(а):


Последний раз редактировалось шарабан 15 май 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
пока еще не поздно поменять идею. на мой взгляд, надо что-то менее броское, более практичное
...



...


тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
непонятно, откуда столько чванства.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- котт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
- Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
- Имя: Лёха
- Номер телефона: 8-926-190-80-12
- Контактная информация:
Re: Светоцикл по кинофильму Трон
Мих, спасибо - узнал значение слова) Полностью согласенelcasador писал(а):непонятно, откуда столько чванства.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )
Rockabilly - норма жизни : )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость