Страница 1 из 1

Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 28 дек 2014, 21:35
Customstroy
Кастом "Crow" от кастом-студии Customstroy
www.customstroy.com

Решение о постройке "Crow" было принято после того, как первый мой байк был угнан. Это была печальная история: украденный мотоцикл тоже собирался в гараже, и когда сборка была полностью закончена и добавлены последние штрихи, буквально на следующий день, утром, мотоцикла уже не было.

Сам мотоцикл изначально родился в голове и был реализован в трехмерной модели. Тогда было нарисовано два похожих варианта, немного отличающихся друг от друга, и после нескольких дней раздумий я пришел к очевидному выводу - истина где-то посередине. Тематика мотоцикла вышла из его цвета - в моем понимании мотоцикл может быть только черный. Плюс, неизвестно откуда взявшийся в тот период времени интерес к городским воронам и грачам, их карканье по утрам и почти мистическая история с птенцом ворона, которого я подобрал на дороге, подтолкнули меня к мысли, что мотоцикло будет называться Crow\Ворон.

Перед началом постройки была преобретена вилка Kayaba и суппорта от Zzr-400 по смешным ценам и это меня воодушевило - уже положено начало, и тоска по угнанному мотоциклу потихоньку стала отходить. Вопрос с задним катком закрылся приобретением резины Avon Roadrunner 230/15 так как найти железный диск 15 диаметра проще и дешевле, чем литой большего диаметра. Резину мне прислали довольно таки быстро. Обод был сделан из докатки, а ступицу (да и всю прочую токарку) точил токарь-золотые руки-трезвый разум. За что я ему очень благодарен!!

Рама мотоцикла была сварена приктически с нуля и вопросов по ней не возникало. Решение делать "сухарь" так же вызывало недоумение у многих знакомых, но я остался при своем мнении.

А вот с баком были варианты (см. фото) Но этот вариант был, так сказать, на "а вдруг", и он не прошел. Решил остановиться на изначальной задумке, которая мне в итоге очень нравится и другого мне не надо :-)

Цепной привод - это спорный вопрос. Обслуживание гораздо хлопотнее, чем в случаес карданом. А тут еще и две цепи :-) Зато так интереснее и необычно, а это для меня решающий фактор, пусть даже это и непрактично.

ПерПоследнее, что было необходимо для того, чтобы начать строить раму - это передняя вилка. Предварительно приобретенная вилка Kayaba в последствии была заменена на спригер компании DNA. Это, конечно, существенно увеличило расходы на постройку мотоцикла, но стиль того требовал. Конечно, пришлось принимать меры по доводке спрингера, потому что все резьбовые соединения - дюймовые, а не метрические.

Заднее крыло изначально было задумано и даже реализовано (см. фото) Кому-то оно нравилось. кому-то нет. Но когда мот был полностью собран и стоял на колесах - без крыла он мне показался более брутальным и я решил все таки от крыла избавиться и сейчас оно лежит печальное в углу и тихо плачет.

А без крыла выхлопная труба (см. фото) смотрелась уже как-то не так и от нее я отказался тоже... Это, конечно, зря потраченные деньги, так сказать, но ничего - вдруг для нового проекта пригодится. Лишившись же готовой системы выхлопа, надо было думать о том, какую же теперь все таки делать. Логотип Dodge дал идею - рога барана. Этот вариант считаю самым удачным в моем конкретном случае и для оппозитов вообще.

Седло само по себе очень нестандартное и вызывает много вопросов. Отвечаю - сидеть очень удобно, секции седла отстают друг от друга и за этот счет происходит отличная вентиляция :-))) Наполнитель - каремат, а обтянуто седло кожей. Ящик для аккумулятора перетягивал этот же мастер из Львова. Еще из кожанных деталей - перетянутые ручки HD. Это работа уже мастера из Ильичевска.

Весь хром был приобретен у знакомого из Симферополя. И тут есть интересная история с зеркалами. За два года до окончания постройки я присматривался к зеркалам и попалось мне одно зеркало в Харькове, но именно одно - естественно, покупка не состоялась. И вот мой приятель показывает мне товар в наличии и я вижу, что у него есть такое же зеркало. Я быстро звоню в Харьков и оказывается, что то зеркало за эти два года так и не продано, потом как ему пары нет. Они, как меня специально ждали :-) Сделка состоялась и зеркала теперь установлены на моте :-)

Перед самым выпуском мота я познакомился с талантливым гравером и понял, что мне нужна гравировка на крышках головок цилиндров, крышке зажигания и стойках руля. Гравировку мне делали в Черкассах.

И последнее - это малярные работы и аэрография. Работу мне делал талантливый художник-спец из Запорожья. Было несколько вариантов (см. фото), а финальный вы видете на баке мотоцикла.

Таким образом, в построй ке этого кастома принимало участие очень много талантливых людей со всей Украины (балбесов не упоминаю :-)

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 28 дек 2014, 21:38
Customstroy
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 28 дек 2014, 21:40
Customstroy
Изображение
Изображение

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 28 дек 2014, 21:45
Customstroy
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 28 дек 2014, 21:56
elcasador
Впечатляет!

Красиво !

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 28 дек 2014, 22:49
Docent
прикольная тема с карданом и цепью.
Я лет 15 назад когда хотел строить кастом на базе Урала, так и не смог додуматься до такого элементарного решения перевода на цепь.
И опять по мудацки реализованы передние подножки ... :(

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 28 дек 2014, 23:16
Litleman
Молодцы..офигенно сделанно

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 00:53
Водолей
:dance:

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 11:36
Михалыч
Зачёт!

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 12:16
Litleman
А если не секрет, почему выбрал уральское двигло,а например не эволюшен или от японца какогонить двиг?

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 12:58
Docent
Litleman писал(а):А если не секрет, почему выбрал уральское двигло,а например не эволюшен или от японца какогонить двиг?
Я подозреваю потому что это галимый ширпотреб и скучно.
Что нибудь откровенно свежее и прикольное на базе этих моторов сделать супер сложно.
-----------------
Мне непонятно другое: почему выбрали мотор от Урала, а не от Днепра? КМЗ то ближе.

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 13:24
Litleman
Docent писал(а):
Litleman писал(а):А если не секрет, почему выбрал уральское двигло,а например не эволюшен или от японца какогонить двиг?
Я подозреваю потому что это галимый ширпотреб и скучно.
Что нибудь откровенно свежее и прикольное на базе этих моторов сделать супер сложно.
-----------------
Мне непонятно другое: почему выбрали мотор от Урала, а не от Днепра? КМЗ то ближе.
Андрюх,ну просто хз..если мотик позиционируется как ездовой то имхо я думаю что эво был бы предпочтительнее в плане надёжности и тд

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 14:10
Customstroy
Ураловский мотор был взят постольку, поскольку были документы на него.
В современных условиях обслуживание и сожержание оппозитных моторов не пердставляет вообще никакой сложности. Этот мотор идет уже 4-й сезон ежедневных поездок по городу с начала и по конец сезона. Потому надежность его в таком режиме использования не вызывает нареканий. Друго дело, если бы он был в использовании в колхозе и убивался бы отсутствием масла, ненадлежащим уходом и т.д.

Ну и самый главный фактор: стилистика мотора, его архаичность - вот что заставило обратить на него внимание. И в этом дизайне именно этот мотор к месту.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 15:15
Accumulator
впечатляет

хотя мотор от к750 мне внешне более нравится

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 29 дек 2014, 15:25
Litleman
Accumulator писал(а):впечатляет

хотя мотор от к750 мне внешне более нравится
Спору нет,но живых думаю мало и с запчастями думаю тоже трудности

Re: Custom "Crow" от кастом-студии Customstroy

Добавлено: 08 янв 2015, 13:44
Dareck
Мотор найти не проблема. Вот с оригинальными запчастМи, конечно, трудно. Поди их найди... Ну и цена соответственно... А китайское говно ставить как-то неохота